МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Ники Туули выиграл самую первую квалификацию Кубка мира по MotoE на Sachsenring

    5692
    6 июля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6926

        Свершилось! На Sachsenring Circuit в Южной Саксонии, в рамках Гран-При Германии по MotoGP был разыгран первый в истории E-pole - квалификация Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - С поул-позиции в завтрашней утренней гонке MotoE стартует финский гонщик Ники Туули, представляющий в Кубке мира команду Ajo MotoE. На прототипе Energica EGO Corsa Туули прошел круг по Саксонскому кольцу за 1:27.456, опередив Гектора Гарзо и Эрика Гранадо.

    Первая линия стартовой решетки Кубка Мира MotoE, Sachsenring
    Первая линия стартовой решетки Кубка Мира MotoE, Sachsenring

    Первая квалификация MotoE сразу же стартовала с дисквалификации. Большую ошибку при выходе на трек допустила Мария Эррера: не дождалась появления на специальных стартовых воротах зеленого сигнала со своим номером и устремилась на быстрый круг. Дирекция не стала принимать во внимание, что это был самый первый выезд на E-pole в истории и наказала девушку черным флагом, так что Мария стартует в гонке с последней позиции.

    Квалификация MotoE E-pole
    Квалификация MotoE E-pole

    Квалификация MotoE - E-pole имеет необычный вид, который повторяет квалификацию Superpole World Superbike, от формата которой много лет назад отказались в Infront: ее суть в том, что пилот в гордом одиночестве проезжает один единственный быстрый круг, начиная его с пит-лейна. Дирекция запускает на трек по одному пилоту с паузой примерно в 40-50 секунд, чтобы гонщики никак не могли пересечься во время прохождения fast lap.

    Квалификация MotoE E-pole предполагает минимальную активность на треке
    Квалификация MotoE E-pole предполагает минимальную активность на треке

    Откровенно говоря, это скучнейшая в своем роде история: мало того, что электрические мотоциклы практически не слышно, квалификация растянута во времени и фактически никакого экшна на треке в этот промежуток времени не происходит. Но со спортивной точки зрения, наверное, имеет право на существование.

    Время круга 260-килограммового электромотоцикла Energica на данный момент на 1.2-1.8 секунды хуже, чем у Moto3, и более чем на 7.5 секунды хуже, чем у MotoGP. В то же время, максимальную скорость электрический прототип развивает на уровне 223-224 км/ч, то есть на 12-14 км/ч выше, чем 250-кубовый бензиновый прототип Moto3.

    Результаты квалификации Гран-При Германии, MotoE:


    Результаты квалификации Гран-Германии, MotoE, 6/07/2019
    Загрузить файл в PDF


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    3781 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message