МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
4 мая 2017 в 12:44 | 12697
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Конфликт между Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает

Скандал, разгоревшийся после квалификации Superpole 2 в Ассене между пилотами заводских команд Kawasaki Racing и Aruba.it Racing Ducati - Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает. Наоборот, каждая сторона выступила со своим заявлением о произошедшем на квалификации... спустя 5 дней.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Суть инцидента заключалась вот в чем: Рэй квалифицировался первым, установив новые "липучки" Pirelli, для этого ему хватило всего одного круга, а Чаз Девис шел за ним достаточно близко, и после первого круга решил уйти на второй, благо, покрышки позволяли. Однако, Рэй, поняв, что установил достаточно хорошее время, бросил газ сразу после пересечения линии финиша. Девис, следовавший за ним, едва не врезался в ирландца. После, Девис проехал мимо Рэя, недружелюбно хлопнув того по плечу. После завершения квалификации оба встретились в закрытом парке и обменялись жестким набором высказываний, и Девис отказался пожать протянутую Рэем руку. Дирекция гонок, рассмотрев инцидент по видео-записям, пришла к мнению, что Рэй поступил неосмотрительно и в качестве наказания оштрафовала чемпиона мира - его переместили на стартовой решетке с поул-позиции на 4-ю позицию, в итоге, Девис начал заезд первым... к сожалению, валлиец не смог реализовать свой шанс из-за поломки мотоцикла на решающем круге.

В минувшую среду в своей авторской колонке в MCN Джонатан Рэй написал:

"Это был, определенно, лучший и самый чистый квалификационный круг за всю мою карьеру, который принес мне поул! К сожалению, он же стал причиной для скандала на весь уикенд. Я катился в сторону закрытого парка, стараясь следить за трафиком, но в седьмом повороте, как выяснилось, я совершенно непреднамеренно, создал помеху для Чаза. То, что произошло дальше, просто смешно. После того, как меня ударили меня по спине, я вернулся в закрытый парк, сняв шлем, сразу предложил Чазу объясниться. Но он ушел от разговора, достаточно грубо ругаясь. Я лишь старался сохранять спокойствие. Все, что я хотел сделать, так сгладить ситуацию, поскольку Чаз - парень, которого я очень уважаю, я предложил ему свои извинения и руку, которую он отверг".

"В Дирекции мы внимательно рассмотрели ситуацию с разных ракурсов, и да, я согласился, что ехал именно так, а не иначе. Ясно, что я шел гораздо медленней Чаза, но он использовал там такую широкую траекторию, что... не знаю, он бы легко меня объехал. Но, тем не менее, с меня сняли 3 позиции, и я начал гонку 4-м. Я не слишком рассуждал, решил оставить свое мнение при себе и выйти из ситуации с высоко поднятой головой".

Девис выпустил свое заявление в четверг утром:

"Теперь, когда пыль осела, я бы хотел высказать свое мнение по ситуации в Ассене. Мне кажется, не все факты стали достоянием общественности, чтобы вы могли судить о ситуации, чтобы картина была полной.

"Прежде всего, я хочу извиниться за все слова, сказанные в закрытом парке. Я выбрал совершенно неправильный тон, и мне жаль, что многое из сказанного попало в прямой эфир. Но в той жаре я не фильтровал слова.

"Что именно произошло. Под занавес Superpole 2, пилот #65 установил невероятный уровень скорости - с первого же круга на новых квалификационных шинах Pirelli. Эти покрышки, если быть честными, не совсем "квалификационные". Они, согласно Pirelli, хороши для "3 быстрых кругов", в отличие от реальных квалифаеров, рассчитанных только на один. Но #65 бросил газ сразу после установки быстрого круга. Обычно, это нормально, когда ты знаешь, чего именно добился, ты гордишься собой в тот момент.

"Я же завершил свой быстрый круг и решил отправиться на второй - у меня был этот шанс. Я оценил время круга, оно было хорошим, но я чувствовал, что не идеальным - мне даже казалось, что этого может не хватить, чтобы попасть на первую линию. Второй круг должен был стать вишенкой на торте.

"Я пересек линию финиша через 19 секунд после #65. Это достаточно большое расстояние. Например, если не гнать, а просто катиться по треку, время круга ухудшится лишь на 15 секунд. Но эти 19 секунд я нагнал меньше, чем за полкруга. В Moto3 есть правило, по которому понятие "катиться" оценивается в 10% от быстрого темпа. Иными словами, если бы оперировали правилами Moto3, #65 достаточно было бы сбросить газ и ехать на 4 секунды медленней обычного, чтобы получить штраф за создание помехи. Он же ехал так, что я настиг его уже через 40 секунд после пересечения линии финиша...

"Мой второй круг был неплох, и во 2-м секторе я шел быстрее на 0.051 секунды. Я заметил #65 на выходе из 5-го поворота, а когда он вышел на прямую, бросил долгий взгляд назад. Я ожидал, что он пропустит меня в 7-м, но в решающий момент обнаружил #65 прямо на траектории...

"...в такие моменты не знаешь, что думает пилот впереди. Он не показал никаких четких знаков, что видел меня и готов пропустить. Он остался на траектории. Мне пришлось распрямиться, чтобы избежать большой аварии. #65 глянул назад, но в другую сторону от меня - он не видел меня, не понял, что именно произошло. Тогда я похлопал его по спине, проезжая мимо.

"В Дирекции поступили разумно, и это произошло без какого-либо давления с моей стороны или стороны команды - они переместили #65 на 3 позиции назад. После всего, другой пилот, следовавший за мной, подтвердил в Дирекции, что все было именно так, как я рассказал...

"Ошибки случаются. Я обычно признаю их сразу, вскидываю руки, демонстрирую свое понимание. Когда ты на треке, подобные ситуации выглядят четко и ясно, объяснять их позднее гораздо сложнее. Но... вернемся к гонкам, старым добрым честным гонкам... До встречи в Имоле!"

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года

Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!

Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс

2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1998776
годовая
аудитория
340041
читателей
за месяц
6748
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии