MotoGP: Ducati едет в Херес с неопределенными целями
После трех заокеанских этапов, чемпионат MotoGP возвращается в Европу, где проведет следующие 5 месяцев. Для Ducati Factory следующий этап - Гран-При Испании - в каком-то смысле будет темной территорией: слишком много взлетов и падений было в прошлые годы, плюс, все ждут от Лоренцо прорыва, но как все сложится в Андалусии...
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Худшее, что может произойти в принципе - это неоправдавшиеся ожидания. И сезон 2017 года Ducati начали совсем не так, как планировали еще в феврале. Несмотря на бодрый старт в Катаре, Аргентина и Техас не принесли заводской команде существенных дивидендов. А Херес по определению не лучшая трасса для Desmosedici.
"Месяц назад мы провели в Хересе однодневные тесты, чтобы собрать побольше данных для Гран-При Испании, но даже несмотря на это, я не знаю, чего ожидать от гонки, - признался Андреа Довициозо, который в команде сейчас занимает явную роль пилота №1. - Я боюсь делать какие-то предсказания. Наш счет после трех первых гонок неудовлетворительный. Мы ожидали, что будет гораздо быстрее в этом году, но кроме Катара, в остальных гонках мы здорово проигрывали".
Лоренцо, несмотря на первый "прорыв" в Техасе, все же завершил гонку у границ TOP-10. Это не его результат, и Хорхе, конечно же, здорово всем этим расстроен.
Сегодня Хорхе Лоренцо отмечает свой 30-летний юбилей, и он надеется, что тягостные мысли о неудачном старте с Ducati не позволят ему испортить вечеринку: "Мы движемся вперед, но маленькими шажками. Херес является одной из моих любимых трасс, здесь столько воспоминаний, столько побед я взял здесь за свою карьеру... В то же время, я знаю, что это не лучший трек для Ducati. Мы анализируем данные, пытаемся прочитать ситуацию и работаем над повышением нашей конкурентоспособности, но насколько успешна будет эта работа, узнаем только в пятницу".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.