МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 мая 2017 в 09:32 | 12329
 
Randy Mamola, эксперт по MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Ренди Мамола: Лидерство Росси - приятная неожиданность

Инсайдер MotoGP, звезда 90-х - Ренди Мамола пишет о своих впечатлениях от первых трех раундов 2017 года: выход в лидеры чемпионата Валентино Росси - очень приятный, хотя для многих и неожиданный вариант развития событий.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Кто бы мог подумать пару месяцев назад, что Валентино Росси прибудет в Херес лидером MotoGP? Для меня это было совершенно не очевидно. Для меня это - истинный сюрприз. Особенно, после того, как тяжело ему далось межсезонье, сколько сил он потратил на доводку своего M1, с которым и сейчас не чувствует себя полностью комфортно... в отличие от Маверика Виньялеса.

Тем не менее, возглавлять генерал - это не случайное стечение обстоятельств, это признак гениальности; кто-то из пилотов в состоянии компенсировать отсутствие логики развития событий взрывным характером и напором, но кто-то идет по пути к своему 40-летию с опытом, накопленным за минувшие 20 сезонов. В течение двух десятилетий сформировался истинный лидер, который знает и умеет. Он пережил столько ситуаций, что теперь читает ситуацию в чемпионате, как хронику в газете.

Росси максимально оптимизирует все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении, и он все ближе к Марку Маркесу и Маверику Виньялесу, оба из которых, априори, сейчас в статусе главных претендентов на новый титул. В Катаре итальянец финишировал 3-м, проиграв Маверику менее 2 секунд. В Аргентине стал 2-м за Виньялесом, тоже в 1.9 секунды. В Остине он оказался 2-м в 3 секундах от Маркеса. Это, в целом, дает представление, насколько близка победа. Но это же показывает, что шанс выиграть в Хересе, как в прошлом году, пока только шанс, а не обязательство.

В первых трех гонках все ждали дуэли Маркеса и Виньялеса, ее не получилось. Первые три гонки вообще не носили какого-то регулярного характера, а постоянным действующим лицом во всех трех оказался только Доктор. Но финишировать 2-3 это еще не победа. Для победы в гонке пилоту нужна непробиваемая уверенностью в самой ее возможности. Год назад в Хересе у Валентино такая уверенность была. Теперь, вероятно, он может чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы попытаться снова.

Если Росси хочет взять десятый титул, ему нужно больше, чем просто стремление к нему - ведь и конкуренты страстно хотят того же!.. Ему потребуется кураж, боевой дух, агрессия и спокойствие.

Несмотря на 38 лет, парень из Тавульи продолжает совершенствовать свои стратегии, а мотивация достигла максимального уровня. Если Марк и Маверик подходят к каждому новому воскресенью с единственной мыслью в голове - побить соперника, Vale знает, что у него нет такого обязательства - пролезть вперед, на первое место. Ведь взять титул можно, не выигрывая гонки. Так уже было много раз. Сейчас - сложнее, да. С таким уровнем конкуренции, 5 очков преимущества могут сыграть решающую роль. Так что Росси знает, что ему нужна победа или несколько, если он действительно хочет взять 10-ю корону.

Но на линии фронта еще два молодых человека, чьи умы развиваются стремительно. Они показали, что способны совершать меньше ошибок, чем их предшественники. Количество допущенных Маркесом и Виньялесом ошибок стремительно снижается, они учатся быстрее остальных. Скорость их обучения выше, чем была лет 10 назад у любого гениального пилота! Виньялес упал в Остине, но у меня есть четкое представление, что первая и последняя ее ошибка в этом году. Марк в прошлом году показал всем, что способен действовать предельно разумно и рассчитывать силы.

В общем, ситуация развивает интересно даже для тех, кто глубоко в теме. Мы ждали дуэль без секундантов, а тут намечается очень сложная, 3-сторонняя разборка. И я не берусь сейчас предсказать, чем она закончится в ноябре.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message