МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 мая 2017 в 13:32 | 21130
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Марк Маркес - мы не были готовы к риску технически

Первый домашний этап MotoGP для Марка Маркеса, действующего чемпиона мира, начинается со скромной позиции: после первых трех этапов чемпионата он только 3-й в классификации и проигрывает лидеру (Валентино Росси) 18 очков. Марк совершенно спокоен. Он знает, что игра только-только начинается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Вопрос: В прошлом году вы покинули Остин в статусе лидера, имея чистыми 21 очко преимущества. Сейчас ситуация другая, и Росси лидирует с 18 очками впереди. Это сегодня имеет значение?

Марк Маркес: Мы, конечно, в легком недоумении. Вообще, трудно найти объяснение, как после такой мощной подготовки к сезону мы оказались в этой позиции. В прошлом году все складывалось куда хуже, решалось в последний момент, но после первых двух гонок мы увидели разницу и поняли, что все сделали правильно. Мы немного опасались, что с новым двигателем нам придется менять мотоцикл больше, чем обычно. Мы ищем новую сильную базу [настроек]. В Катаре я был достаточно конкурентоспособен, чтобы финишировать на подиуме, но по разным причинам этого не произошло. В Аргентине я упал и потерял важные очки. Но там я шел первым.

Вопрос: Означает ли это, что ситуация лучше на деле лучше, чем мы видим в турнирной таблице?

Марк Маркес: Я надеюсь, что это так. Мы надеемся, что это лишь обстоятельства. Хотя мы, конечно же, не должны зависеть от обстоятельств. Но случилось то, что случилось. Пока единственное, что я могу сказать, что новый байк едет немногим лучше, чем прошлогодний - по ощущениям, как минимум. Что-то стало лучше, но мы все еще в поиске, и это заставляет нас выкладываться на 100% и в каждой гонке ехать чуть-чуть рискованно. А это повышает шанс ошибки.

Вопрос: Падение в Аргентине - тот самый случай? Или есть шанс повторения ситуации 2015 года - некая угроза Honda?

Марк Маркес: Падение в Termas de Rio Hondo было странным и совершенно неожиданным, мы не понимаем, как именно оно произошло, и это угроза. Мы продолжаем работать над настройками, чтобы знать наверняка, где пределы. Нужно знать пределы, чтобы иногда уверенно переступать их или работать на грани - только так можно побеждать в MotoGP. Мы изучили массу данных. Время торможения, которое у нас одно из самых низких, ключевой аспект, от этого зависит успех пилота в схватках. При ускорении падений практически не бывает.

Вопрос: Сравнивая 2015 и 2016 годы, можно увидеть двух разных Маркесов: в одном случае, агрессивно идущего напролом, голодного до побед Марка; в другом, консервативно настроенного хладнокровного чемпиона. Сегодняшний Маркес - каков он?

Марк Маркес: Аргентина показала кое-что. Мне следует быть Марком 2016 года, нежели 2015: в Рио-Ондо я попытался сыграть в Марка образца 2015 года и упал. В 2015 году мы не были готовы к риску технически, и кажется, в этот раз тоже. Но если хочется бороться за титул, нужно зарабатывать очки в каждой гонке.

Вопрос: Вы ожидали от Виньялеса такого мощного рывка?

Марк Маркес: Судя по предсезонной подготовке, да, я хорошо представлял, как он может начать сезон. Зимой я сравнивал только время круга, а на треке мы встретились - вот так, один на один, только в Катаре. Мы были уверены, что в Катаре у нас будет чуть больше скорости и шансов. Маверик уже был заряжен на победу с Yamaha после стольких подиумов и победы с Suzuki. В конце концов, он завершил чемпионат 2016 года 4-м. Да, я ожидал увидеть его среди нас.

Вопрос: А как насчет Лоренцо?

Марк Маркес: Все зависит от того, сколько времени Хорхе дали на адаптацию. Мы сравнивали его сектора, и в некоторых случаях он очень быстр. У Маверика гораздо больше стабильности во всем, а у Хорхе есть спады. Если он скоро завершит свой курс обучения с Ducati, у него появится та же стабильность. Но пока Маверик в этом смысле вне конкуренции.

Вопрос: Вы уже смогли прочитать Росси? Почему он теперь - лидер? Как это получилось?

Марк Маркес: Да, понять это трудно. Если пойму, это будет очень ценный опыт для меня лично. Валентино всегда в поиске мотивации. 15 лет, как один день. В Гран-При искать мотивацию непросто. После Сепанга 2015 года мир на время перевернулся, но теперь мы видим, что затем вернулся на круги своя. Адреналин, который мы получаем во время гонки - серьезный наркотик, отказаться от новой дозы сложно, это тоже мощный мотиватор.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message