MotoGP: Сильвейн Гуинтоли выйдет на Suzuki GSX-RR на Гран-При Франции
Сильвейн Гуинтоли выйдет на старт Гран-При Франции на замену травмированному Алексу Ринсу - такое заявление сделала сегодня заводская команда Team Suzuki Ecstar.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Более того, француз, скорее всего, получит wildcard на участие и в других гонках MotoGP до тех пор, пока Ринс не сможет вернуться в седло своего GSX-RR.
Гуинтоли появится в паддоке Гран-При Испании в эти выходные (в Хересе уже объявлено, что Ринса будет заменять японский тест-пилот Suzuki), но затем, на официальных тестах Сильвейн оседлает голубой прототип. Это будет его первым знакомством с Suzuki GSX-RR, но в команде уверены, что имеющийся у Гуинтоли опыт поможет освоить машину в самые сжатые сроки.
"Сильвейн часть семьи Suzuki, он представляет завод в British Superbike и обладает невероятным опытом, как в World Superbike, так и в MotoGP, - сказал менеджер заводской команды Давиде Бривио. - Мы надеемся, что Алекс вернется в гараж скоро, но мы не можем терять время. Мы гарантируем самый теплый прием Сильвейну. Он сделает все возможное, я уверен".
Гуинтоли провел в MotoGP два полных сезона в 2007 и 2008, выступая за частные команды Yamaha и Ducati. Но успеха добился, перейдя в World Superbike. Сильвейн стал чемпионом WSBK в 2014 году, выступая за заводскую команду Aprilia Racing, но в 2016 году принял решение вернуться в British Superbike. На 2017 год француз подписал контракт с заводской командой Suzuki.
"Это, конечно же, просто фантастическая возможность, и я хотел бы поблагодарить Suzuki за предоставленный мне шанс, - сказал Сильвейн. - Я хорошо осознаю всю мощь GSX-RR - одного из самых быстрых прототипов MotoGP, а возможность выйти на старт Гран-При Франции на моем любимом треке в Ле Мане, перед лицом домашней публики - это просто фантастика. В моей памяти события 2007 года, когда я возглавлял Гран-При Франции на протяжении нескольких кругов. Тогда это было непростой задачей, но и теперь освоить непросто - совершенно новый прототип на шинах Michelin, с которыми я давно не имел дела. Тесты во вторник дадут больше информации и опыта. К счастью, у меня в Ле Мане будет несколько иная цель - финишировать. Но я надеюсь, что удастся побороться за большее, чем просто за финиш".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.