МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Более того, француз, скорее всего, получит wildcard на участие и в других гонках MotoGP до тех пор, пока Ринс не сможет вернуться в седло своего GSX-RR.
Гуинтоли появится в паддоке Гран-При Испании в эти выходные (в Хересе уже объявлено, что Ринса будет заменять японский тест-пилот Suzuki), но затем, на официальных тестах Сильвейн оседлает голубой прототип. Это будет его первым знакомством с Suzuki GSX-RR, но в команде уверены, что имеющийся у Гуинтоли опыт поможет освоить машину в самые сжатые сроки.
"Сильвейн часть семьи Suzuki, он представляет завод в British Superbike и обладает невероятным опытом, как в World Superbike, так и в MotoGP, - сказал менеджер заводской команды Давиде Бривио. - Мы надеемся, что Алекс вернется в гараж скоро, но мы не можем терять время. Мы гарантируем самый теплый прием Сильвейну. Он сделает все возможное, я уверен".
Гуинтоли провел в MotoGP два полных сезона в 2007 и 2008, выступая за частные команды Yamaha и Ducati. Но успеха добился, перейдя в World Superbike. Сильвейн стал чемпионом WSBK в 2014 году, выступая за заводскую команду Aprilia Racing, но в 2016 году принял решение вернуться в British Superbike. На 2017 год француз подписал контракт с заводской командой Suzuki.
"Это, конечно же, просто фантастическая возможность, и я хотел бы поблагодарить Suzuki за предоставленный мне шанс, - сказал Сильвейн. - Я хорошо осознаю всю мощь GSX-RR - одного из самых быстрых прототипов MotoGP, а возможность выйти на старт Гран-При Франции на моем любимом треке в Ле Мане, перед лицом домашней публики - это просто фантастика. В моей памяти события 2007 года, когда я возглавлял Гран-При Франции на протяжении нескольких кругов. Тогда это было непростой задачей, но и теперь освоить непросто - совершенно новый прототип на шинах Michelin, с которыми я давно не имел дела. Тесты во вторник дадут больше информации и опыта. К счастью, у меня в Ле Мане будет несколько иная цель - финишировать. Но я надеюсь, что удастся побороться за большее, чем просто за финиш".