WorldSBK: Данило Петруччи адаптируется к Ducati V4 R SBK не так быстро, но движется вперед
Пересесть с почти стокового Ducati Panigale V4 R из MotoAmerica на заряженный и переделанный байк в спецификации SBK оказалось не так просто, как считал Данило Петруччи. Ему уже потребовалось больше времени для адаптации, чем он ожидал. Но на тестах World Superbike в Барселоне бывший пилот MotoGP получил позитивные сигналы.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2023 - На Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшие выходные проходили большие тесты команд WorldSBK и Supersport, где участвовали все пять заводских команд и их саттелиты.
Barni Racing, за которую в этом году в WSBK выступает Данило Петруччи, получила от Борго-Панигале большой пакет обновлений, а также компоненты, созданные персонально для рослого гонщика - набор из нового сиденья, бака, новые клипоны и массу других элементов. Воскресенье, впрочем, не стало днем прорыва из-за двух допущенных Пертруччи падений. В итоге, Петруччи завершил тесты 7-м среди всех пилотов Superbike. Зато Данило за два дня накатал более 90 кругов и собрал важные данные для анализа.
Главная проблема, с которой он пытается разобраться - почему не получает преимущество от установки новой передней покрышки.
Данило Петруччи, новобранец World Superbike с командой Barni Racing
«Барселона традиционно предлагает низкий уровень держака, и тут всегда надо быть на чеку. Но обычно, установка новой покрышки помогает решить часть проблем. Только не сегодня! У меня произошел очень странный лоусайд в середине 5-го поворота, на очень низкой скорости. Возможно, это из-за того, что мы уже используем другой дизайн облицовок и сиденье, которое почти на 3 см ниже прежнего. Думаю, мы не учли этот момент при смене геометрии».
«Во всем остальном, мы прекрасно провели день, и мне удалось показать превосходный темп. Ну, кроме установки быстрого круга, потому что у нас на это просто не хватило времени. Мы пока не можем извлечь полный потенциал из новой передней покрышки, и это задача, которую нам нужно решить до визита в Ассен. Я жду не дождусь, чтобы вернуться туда - TT Circuit - мой любимый трек, и я надеюсь побороться там за хорошие результаты» - сказал Петруччи.
Но пока Данило не может назвать Barni Ducati V4 R "своим" на 100%: «Я ожидал, что адаптируюсь к нему быстрее, что мне будет комфортно. Пока этого ощущения нет. Это не большая проблема: работа в зоне комфорта расслабляет и позволяет избежать части проблем, связанных с напряжением; но в напряжении ты больше сконцентрирован. Я привык к этому по MotoAmerica, поэтому не слишком страдаю в плане результатов. Но как прорайдер, конечно, стремлюсь к достижению максимального комфорта - это помогает сделать большой шаг вперед в плане результативности. В общем, у нас еще есть время для работы с обновлениями, чтобы понять - дают они улучшения или нет».
Один из самых масштабных футбольных стадионов Америки - Protective Stadium города Бирмингема принимает сегодня 10-й этап AMA Supercross 2025 года - Birmingham Supercross, который пройдет в формате Triple Crown. Следите за развитием событий AMA Supercross 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.