WorldSBK: Данило Петруччи адаптируется к Ducati V4 R SBK не так быстро, но движется вперед
Пересесть с почти стокового Ducati Panigale V4 R из MotoAmerica на заряженный и переделанный байк в спецификации SBK оказалось не так просто, как считал Данило Петруччи. Ему уже потребовалось больше времени для адаптации, чем он ожидал. Но на тестах World Superbike в Барселоне бывший пилот MotoGP получил позитивные сигналы.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2023 - На Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшие выходные проходили большие тесты команд WorldSBK и Supersport, где участвовали все пять заводских команд и их саттелиты.
Barni Racing, за которую в этом году в WSBK выступает Данило Петруччи, получила от Борго-Панигале большой пакет обновлений, а также компоненты, созданные персонально для рослого гонщика - набор из нового сиденья, бака, новые клипоны и массу других элементов. Воскресенье, впрочем, не стало днем прорыва из-за двух допущенных Пертруччи падений. В итоге, Петруччи завершил тесты 7-м среди всех пилотов Superbike. Зато Данило за два дня накатал более 90 кругов и собрал важные данные для анализа.
Главная проблема, с которой он пытается разобраться - почему не получает преимущество от установки новой передней покрышки.
Данило Петруччи, новобранец World Superbike с командой Barni Racing
«Барселона традиционно предлагает низкий уровень держака, и тут всегда надо быть на чеку. Но обычно, установка новой покрышки помогает решить часть проблем. Только не сегодня! У меня произошел очень странный лоусайд в середине 5-го поворота, на очень низкой скорости. Возможно, это из-за того, что мы уже используем другой дизайн облицовок и сиденье, которое почти на 3 см ниже прежнего. Думаю, мы не учли этот момент при смене геометрии».
«Во всем остальном, мы прекрасно провели день, и мне удалось показать превосходный темп. Ну, кроме установки быстрого круга, потому что у нас на это просто не хватило времени. Мы пока не можем извлечь полный потенциал из новой передней покрышки, и это задача, которую нам нужно решить до визита в Ассен. Я жду не дождусь, чтобы вернуться туда - TT Circuit - мой любимый трек, и я надеюсь побороться там за хорошие результаты» - сказал Петруччи.
Но пока Данило не может назвать Barni Ducati V4 R "своим" на 100%: «Я ожидал, что адаптируюсь к нему быстрее, что мне будет комфортно. Пока этого ощущения нет. Это не большая проблема: работа в зоне комфорта расслабляет и позволяет избежать части проблем, связанных с напряжением; но в напряжении ты больше сконцентрирован. Я привык к этому по MotoAmerica, поэтому не слишком страдаю в плане результатов. Но как прорайдер, конечно, стремлюсь к достижению максимального комфорта - это помогает сделать большой шаг вперед в плане результативности. В общем, у нас еще есть время для работы с обновлениями, чтобы понять - дают они улучшения или нет».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.