МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27697
30 апреля 2025 в 13:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2025 - Начиная с этапа WSBK в Кремоне, и до 1 июля 2025 года в Мировом Супербайке открываются трансферные окна. У топ-пилотов WorldSBK есть возможность переиграть свою карьеру, если их что-то не устраивает на данный момент.

Известно, что менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу уже получил пару очень заманчивых предложений из MotoGP на 2026 год. Теперь всё будет упираться в экономическую целесообразность такого перехода: в условия контракта, спонсорские условия, прямые гонорары, проценты менеджеру и прочие детали. Если Топрак перейдет в MotoGP, - а он давно рвется туда, - в BMW Motorrad откроется вакансия, которую надо будет закрыть очень быстро, но уровень пилота должен быть не ниже Турка.

Сегодня таких пилотов только двое - это Булега, а также его напарник по Aruba.it Racing WorldSBK Ducati Альваро Баутиста. Но карьера Баутисты уже завершена: он должен был повесить комбинезон на вешалку в конце 2024 года, но серия неудач побудила его к реваншу. Для Альваро это вопрос принципа, а не денег: ради шанса на реабилитацию с Ducati он пожертвовал гонораром, который ушел в карман Булеге.

В прошлом году стало известно, что Aruba.it располагает только 1 млн евро на гонорары своим пилотам. В 2023 году соотношение было 750 тыс к 250 тыс, и на большую часть претендовал, конечно, чемпион мира Альваро Баутиста. Николо Булега вступил в Супербайк в 2024 году и провел «сезон обучения» гораздо лучше чемпиона, за что еще в середине сезона получил повышение зарплаты.

Предполагалось, что теперь Булега будет зарабатывать 750, а его новый молодой напарник (Адриен Уэртас) - 250. Но Бау решил остаться и сломал схему, согласившись выступать буквально «за любые деньги». Никто достоверно не знает, на чем именно в итоге сошлись Альваро и Ducati. Но вряд ли Ducati за год решила пересмотреть свои бюджеты в WSBK, так что сегодняшний бюджет на пилотов должен остаться в пределах 1 миллион на двух пилотов.

Но если Булега выиграет титул, ему потребуется повышение. Aruba.it не сможет отдать ему весь миллион, поскольку в программе команды значатся два гонщика.

В то же время, BMW Motorrad располагает бюджетом в 4 млн евро на 2-летний контракт с топ-пилотом, а это почти втрое больше, чем может дать Булеге Ducati

Босс Aruba.it Стефано Чеккони подтвердил, что команда держит курс на продление контракта с Булегой. Сам пилот заранее также обозначил вектор движения: «В Ducati я чувствую себя очень уверенно и доволен командой. Первая идея состоит в том, чтобы продолжать работу с ними и в 2026 году».

Иными словами, есть шанс, что Ducati настоит на досрочном продлении контракта с Булегой, не дожидаясь изменения ситуации на рынке. И это будет стратегически верное решение: с каждой новой неделей и слухами вокруг Топрака мнение Булеги и его запросы будут меняться.

Николо Булега и так самый ценный пилот на рынке World Superbike после Разгатлиоглу в ближайшие пару лет, любой завод хотел бы его заполучить на следующий год. Вопрос только в цене

Но итальянцы запустили слух, что Николо заслал весточку знакомым в MotoGP, что хотел бы вернуться в Гран-При к 2027 году. Выиграв чемпионат World Superbike, Николо стал бы неплохим кандидатом на место в одной из команд MotoGP.

Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега могли бы стать ценными кадрами в MotoGP образца 2027 года, поскольку они очень хорошо знают Pirelli и у них налажен контакт с инженерами-гоммистами, чего нет ни у кого из действующих пилотов Королевского класса, выросших на шинах Michelin

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island