МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2025 - Начиная с этапа WSBK в Кремоне, и до 1 июля 2025 года в Мировом Супербайке открываются трансферные окна. У топ-пилотов WorldSBK есть возможность переиграть свою карьеру, если их что-то не устраивает на данный момент.
Известно, что менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу уже получил пару очень заманчивых предложений из MotoGP на 2026 год. Теперь всё будет упираться в экономическую целесообразность такого перехода: в условия контракта, спонсорские условия, прямые гонорары, проценты менеджеру и прочие детали. Если Топрак перейдет в MotoGP, - а он давно рвется туда, - в BMW Motorrad откроется вакансия, которую надо будет закрыть очень быстро, но уровень пилота должен быть не ниже Турка.
Сегодня таких пилотов только двое - это Булега, а также его напарник по Aruba.it Racing WorldSBK Ducati Альваро Баутиста. Но карьера Баутисты уже завершена: он должен был повесить комбинезон на вешалку в конце 2024 года, но серия неудач побудила его к реваншу. Для Альваро это вопрос принципа, а не денег: ради шанса на реабилитацию с Ducati он пожертвовал гонораром, который ушел в карман Булеге.
В прошлом году стало известно, что Aruba.it располагает только 1 млн евро на гонорары своим пилотам. В 2023 году соотношение было 750 тыс к 250 тыс, и на большую часть претендовал, конечно, чемпион мира Альваро Баутиста. Николо Булега вступил в Супербайк в 2024 году и провел «сезон обучения» гораздо лучше чемпиона, за что еще в середине сезона получил повышение зарплаты.
Предполагалось, что теперь Булега будет зарабатывать 750, а его новый молодой напарник (Адриен Уэртас) - 250. Но Бау решил остаться и сломал схему, согласившись выступать буквально «за любые деньги». Никто достоверно не знает, на чем именно в итоге сошлись Альваро и Ducati. Но вряд ли Ducati за год решила пересмотреть свои бюджеты в WSBK, так что сегодняшний бюджет на пилотов должен остаться в пределах 1 миллион на двух пилотов.
Но если Булега выиграет титул, ему потребуется повышение. Aruba.it не сможет отдать ему весь миллион, поскольку в программе команды значатся два гонщика.
В то же время, BMW Motorrad располагает бюджетом в 4 млн евро на 2-летний контракт с топ-пилотом, а это почти втрое больше, чем может дать Булеге Ducati
Босс Aruba.it Стефано Чеккони подтвердил, что команда держит курс на продление контракта с Булегой. Сам пилот заранее также обозначил вектор движения: «В Ducati я чувствую себя очень уверенно и доволен командой. Первая идея состоит в том, чтобы продолжать работу с ними и в 2026 году».
Иными словами, есть шанс, что Ducati настоит на досрочном продлении контракта с Булегой, не дожидаясь изменения ситуации на рынке. И это будет стратегически верное решение: с каждой новой неделей и слухами вокруг Топрака мнение Булеги и его запросы будут меняться.
Николо Булега и так самый ценный пилот на рынке World Superbike после Разгатлиоглу в ближайшие пару лет, любой завод хотел бы его заполучить на следующий год. Вопрос только в цене
Но итальянцы запустили слух, что Николо заслал весточку знакомым в MotoGP, что хотел бы вернуться в Гран-При к 2027 году. Выиграв чемпионат World Superbike, Николо стал бы неплохим кандидатом на место в одной из команд MotoGP.
Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега могли бы стать ценными кадрами в MotoGP образца 2027 года, поскольку они очень хорошо знают Pirelli и у них налажен контакт с инженерами-гоммистами, чего нет ни у кого из действующих пилотов Королевского класса, выросших на шинах Michelin