МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
16576
3 марта 2016 в 11:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Босс IodaRacing рассказал о своей команде все

Босс частной команды IodaRacing, всего несколько недель назад подписавшей соглашение с Aprilia Racing о представлении бренда в FIM Superbike World Championship, рассказал о проекте и том, какими силами он оперирует в данный момент, а также какие перспективы его ожидают - в Таиланде и далее, после возвращения WSBK в Европу.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Итак, IodaRacing, частная команда MotoGP, долгое время исполнявшая роль неофициального саттелита Aprilia - сначала по проекту ART, а затем при разработке RS-GP, более не является проектом из Больших Призов. Решение было принято внезапно, в конце января, за считанные недели до отправки в Австралию, на первый этап WorldSBK.

С одним пилотом из гранприйной команды - Алексом Де Анжелисом, - Джампьеро удалось договориться сразу, так как перспективы в MotoGP у уроженца Сан-Марино были не самые радужные после травм, полученных на Гран-При Японии осенью 2015 года. Второго пилота команде нашли в Aprilia, им стал действующий чемпион Superstock-1000, взявший этот титул при поддержке завода - Лоренцо Савадори. На самом деле, Савадори изначально был истинным №1 в этом проекте.

IodaRacing не успела провести ни одного полноценного испытания перед отлетом в Phillip Island. К счастью для Де Анжелиса и Савадори, полученный от гоночного департамента Ноале чемпионский Aprilia RSV4 RF оказался "хорошо знакомым байком" для обоих гонщиков: Алекс нашел в нем много общего с ART и RS-GP, а Савадори работал с таким два года подряд, поэтому теперь ему следовало лишь привыкнуть к новому набору электроники.

Aprilia RSV4 RF показал себя очень быстрым и комфортным мотоциклом в Phillip Island, так что первый гоночный уикенд IodaRacing провела на твердую четверку. Но как будет складывать ситуация дальше, например, в Таиланде, где из членов команды не был ни один?

Джампьеро, сколько сейчас человек в вашей команде?

- Всего пять: два пилота и три человека технического персонала - это один инженер по электронике, телеметрист и механик, который обслуживает обоих парней. Даже когда мы перекладывали вещи из ящиков MotoGP в ящики Superbike, нам была нужна сторонняя помощь.

Вы получили RSV4 от Aprilia - это те же супербайки, которые использовала заводская команда в WSBK в 2015 году?

- Совершенно точно. И я абсолютно доволен этими байками, они чертовски быстрые! И нам понравилось, как работает электроника APX. В этом смысле, мы в привилегированном положении: в MotoGP теперь единая ECU Magneti Marelli, а у нас все тот же заводской блок управления и ПО, которое делали точно под этот двигатель. Мы получили прямой доступ к базе данных и технологиям Aprilia и можем использовать этот ресурс на 100%. У нас два байка, на которых выигрывались гонки, а также Савадори и Де Анжелис. Они быстро адаптируются к новой технике, но стиль пилотирования за день-два не изменить. Нужно чуть больше времени.

То есть, проблем с переходом в WSBK нет?

- Надо поработать над стабильностью мотоциклов на прямых, где они очень быстры. В Австралии нам посчастливилось избежать любых неприятностей на тестах и на свободных практиках, так что в первую гонку парни вступили полными оптимизма. Но что будет в Таиланде? Пятница будет и днем обучения, и квалификацией. У нас нет опыта, мы никогда прежде не видели эту трассу. Мне такое положение не нравится.

Шла речь о коротких тестах перед уикендом...

- Пока под вопросом. Мы надеемся, что удастся выкроить день-другой в Chang Circuit, и даже Дирекция не против. Но пока их не было.

А какие-то тесты до возвращения в Европу, в Арагон - планировались?

- Верите вы или нет, но у нас даже времени об этом подумать не было! Моей целью было вступить в австралийский уикенд, все ресурсы ушли на это. И нам удалось. Перед поездкой мы не знали абсолютно ничего, даже цвет мотоцикла... все придумывали по пути в Phillip Island. Все контракты со спонсорами были подписаны в MotoGP, пришлось менять абсолютно все. Это был взрыв бомбы - это решение, но бомба оказалась с очень позитивным эффектом: многие спонсоры приняли нашу сторону.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island