МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
3 марта 2016 в 11:47 | 16401
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Босс IodaRacing рассказал о своей команде все

Босс частной команды IodaRacing, всего несколько недель назад подписавшей соглашение с Aprilia Racing о представлении бренда в FIM Superbike World Championship, рассказал о проекте и том, какими силами он оперирует в данный момент, а также какие перспективы его ожидают - в Таиланде и далее, после возвращения WSBK в Европу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Итак, IodaRacing, частная команда MotoGP, долгое время исполнявшая роль неофициального саттелита Aprilia - сначала по проекту ART, а затем при разработке RS-GP, более не является проектом из Больших Призов. Решение было принято внезапно, в конце января, за считанные недели до отправки в Австралию, на первый этап WorldSBK.

С одним пилотом из гранприйной команды - Алексом Де Анжелисом, - Джампьеро удалось договориться сразу, так как перспективы в MotoGP у уроженца Сан-Марино были не самые радужные после травм, полученных на Гран-При Японии осенью 2015 года. Второго пилота команде нашли в Aprilia, им стал действующий чемпион Superstock-1000, взявший этот титул при поддержке завода - Лоренцо Савадори. На самом деле, Савадори изначально был истинным №1 в этом проекте.

IodaRacing не успела провести ни одного полноценного испытания перед отлетом в Phillip Island. К счастью для Де Анжелиса и Савадори, полученный от гоночного департамента Ноале чемпионский Aprilia RSV4 RF оказался "хорошо знакомым байком" для обоих гонщиков: Алекс нашел в нем много общего с ART и RS-GP, а Савадори работал с таким два года подряд, поэтому теперь ему следовало лишь привыкнуть к новому набору электроники.

Aprilia RSV4 RF показал себя очень быстрым и комфортным мотоциклом в Phillip Island, так что первый гоночный уикенд IodaRacing провела на твердую четверку. Но как будет складывать ситуация дальше, например, в Таиланде, где из членов команды не был ни один?

Джампьеро, сколько сейчас человек в вашей команде?

- Всего пять: два пилота и три человека технического персонала - это один инженер по электронике, телеметрист и механик, который обслуживает обоих парней. Даже когда мы перекладывали вещи из ящиков MotoGP в ящики Superbike, нам была нужна сторонняя помощь.

Вы получили RSV4 от Aprilia - это те же супербайки, которые использовала заводская команда в WSBK в 2015 году?

- Совершенно точно. И я абсолютно доволен этими байками, они чертовски быстрые! И нам понравилось, как работает электроника APX. В этом смысле, мы в привилегированном положении: в MotoGP теперь единая ECU Magneti Marelli, а у нас все тот же заводской блок управления и ПО, которое делали точно под этот двигатель. Мы получили прямой доступ к базе данных и технологиям Aprilia и можем использовать этот ресурс на 100%. У нас два байка, на которых выигрывались гонки, а также Савадори и Де Анжелис. Они быстро адаптируются к новой технике, но стиль пилотирования за день-два не изменить. Нужно чуть больше времени.

То есть, проблем с переходом в WSBK нет?

- Надо поработать над стабильностью мотоциклов на прямых, где они очень быстры. В Австралии нам посчастливилось избежать любых неприятностей на тестах и на свободных практиках, так что в первую гонку парни вступили полными оптимизма. Но что будет в Таиланде? Пятница будет и днем обучения, и квалификацией. У нас нет опыта, мы никогда прежде не видели эту трассу. Мне такое положение не нравится.

Шла речь о коротких тестах перед уикендом...

- Пока под вопросом. Мы надеемся, что удастся выкроить день-другой в Chang Circuit, и даже Дирекция не против. Но пока их не было.

А какие-то тесты до возвращения в Европу, в Арагон - планировались?

- Верите вы или нет, но у нас даже времени об этом подумать не было! Моей целью было вступить в австралийский уикенд, все ресурсы ушли на это. И нам удалось. Перед поездкой мы не знали абсолютно ничего, даже цвет мотоцикла... все придумывали по пути в Phillip Island. Все контракты со спонсорами были подписаны в MotoGP, пришлось менять абсолютно все. Это был взрыв бомбы - это решение, но бомба оказалась с очень позитивным эффектом: многие спонсоры приняли нашу сторону.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии