МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16763
3 марта 2016 в 11:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Босс IodaRacing рассказал о своей команде все

Босс частной команды IodaRacing, всего несколько недель назад подписавшей соглашение с Aprilia Racing о представлении бренда в FIM Superbike World Championship, рассказал о проекте и том, какими силами он оперирует в данный момент, а также какие перспективы его ожидают - в Таиланде и далее, после возвращения WSBK в Европу.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Итак, IodaRacing, частная команда MotoGP, долгое время исполнявшая роль неофициального саттелита Aprilia - сначала по проекту ART, а затем при разработке RS-GP, более не является проектом из Больших Призов. Решение было принято внезапно, в конце января, за считанные недели до отправки в Австралию, на первый этап WorldSBK.

С одним пилотом из гранприйной команды - Алексом Де Анжелисом, - Джампьеро удалось договориться сразу, так как перспективы в MotoGP у уроженца Сан-Марино были не самые радужные после травм, полученных на Гран-При Японии осенью 2015 года. Второго пилота команде нашли в Aprilia, им стал действующий чемпион Superstock-1000, взявший этот титул при поддержке завода - Лоренцо Савадори. На самом деле, Савадори изначально был истинным №1 в этом проекте.

IodaRacing не успела провести ни одного полноценного испытания перед отлетом в Phillip Island. К счастью для Де Анжелиса и Савадори, полученный от гоночного департамента Ноале чемпионский Aprilia RSV4 RF оказался "хорошо знакомым байком" для обоих гонщиков: Алекс нашел в нем много общего с ART и RS-GP, а Савадори работал с таким два года подряд, поэтому теперь ему следовало лишь привыкнуть к новому набору электроники.

Aprilia RSV4 RF показал себя очень быстрым и комфортным мотоциклом в Phillip Island, так что первый гоночный уикенд IodaRacing провела на твердую четверку. Но как будет складывать ситуация дальше, например, в Таиланде, где из членов команды не был ни один?

Джампьеро, сколько сейчас человек в вашей команде?

- Всего пять: два пилота и три человека технического персонала - это один инженер по электронике, телеметрист и механик, который обслуживает обоих парней. Даже когда мы перекладывали вещи из ящиков MotoGP в ящики Superbike, нам была нужна сторонняя помощь.

Вы получили RSV4 от Aprilia - это те же супербайки, которые использовала заводская команда в WSBK в 2015 году?

- Совершенно точно. И я абсолютно доволен этими байками, они чертовски быстрые! И нам понравилось, как работает электроника APX. В этом смысле, мы в привилегированном положении: в MotoGP теперь единая ECU Magneti Marelli, а у нас все тот же заводской блок управления и ПО, которое делали точно под этот двигатель. Мы получили прямой доступ к базе данных и технологиям Aprilia и можем использовать этот ресурс на 100%. У нас два байка, на которых выигрывались гонки, а также Савадори и Де Анжелис. Они быстро адаптируются к новой технике, но стиль пилотирования за день-два не изменить. Нужно чуть больше времени.

То есть, проблем с переходом в WSBK нет?

- Надо поработать над стабильностью мотоциклов на прямых, где они очень быстры. В Австралии нам посчастливилось избежать любых неприятностей на тестах и на свободных практиках, так что в первую гонку парни вступили полными оптимизма. Но что будет в Таиланде? Пятница будет и днем обучения, и квалификацией. У нас нет опыта, мы никогда прежде не видели эту трассу. Мне такое положение не нравится.

Шла речь о коротких тестах перед уикендом...

- Пока под вопросом. Мы надеемся, что удастся выкроить день-другой в Chang Circuit, и даже Дирекция не против. Но пока их не было.

А какие-то тесты до возвращения в Европу, в Арагон - планировались?

- Верите вы или нет, но у нас даже времени об этом подумать не было! Моей целью было вступить в австралийский уикенд, все ресурсы ушли на это. И нам удалось. Перед поездкой мы не знали абсолютно ничего, даже цвет мотоцикла... все придумывали по пути в Phillip Island. Все контракты со спонсорами были подписаны в MotoGP, пришлось менять абсолютно все. Это был взрыв бомбы - это решение, но бомба оказалась с очень позитивным эффектом: многие спонсоры приняли нашу сторону.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно

«Блудный сын» Хорхе Мартин вернулся в Aprilia Racing после нескольких месяцев метаний и восстановления душевного равновесия, и то, что он увидел на Automotodrom Brno в ходе работы с командой, его вдохновило: «Теперь я чувствую, что это мой мотоцикл» - сказал он по итогам тренировочного дня Гран-При Чехии, который он завершил у самом центре ТОП-10, пройдя в квалификацию Q2 с первой попытки.
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway

Возможно, это был самый солнечный и сухой день двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway, и от того, квалификация субботних гонок была столь важна.
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер

Проливной дождь в Брно стал причиной задержки преквалификации MotoGP. Потенциал залитого водой нового асфальта Automotodrom Brno было непросто, но последние несколько минут, когда вода ушла, позволили совершить большой скачок в плане времен круга. И лучше всех свой шанс реализовал, конечно же, Марк Маркес... Кто прошел в Q2 CzechGP и как выступил вернувшийся в Aprilia Хорхе Мартин?
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Проливной дождь остановил ход тренировочного дня Гран-При Чехии прямо перед зачетной практикой MotoGP. 10 первых проходят в квалификацию Q2, если погода в субботу останется такой же, преквалификация может стать слишком важной... Паддок ждет объявления решения Дирекции. Следите за расписанием и трансляцией с Automotodrom Brno. Преквалификация #CzechGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля

Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026

Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda

Дизайнер и разработчик ДВС Курт Триб, кисти которого принадлежат такие шедевры, как моторы KTM 450 SX-F и EXC, затем преобразившиеся в чемпионские двигатели прототипа Moto3 KTM RC250RW, а также боевой V4 KTM RC16, войдет в заводскую структуру Honda Racing в августе, не дожидаясь окончания сезона MotoGP или календарного 2025 года.
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.6 МЛН
годовая
аудитория
843217
посетителей
в месяц
82130
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island