МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16686
3 марта 2016 в 11:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Босс IodaRacing рассказал о своей команде все

Босс частной команды IodaRacing, всего несколько недель назад подписавшей соглашение с Aprilia Racing о представлении бренда в FIM Superbike World Championship, рассказал о проекте и том, какими силами он оперирует в данный момент, а также какие перспективы его ожидают - в Таиланде и далее, после возвращения WSBK в Европу.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Итак, IodaRacing, частная команда MotoGP, долгое время исполнявшая роль неофициального саттелита Aprilia - сначала по проекту ART, а затем при разработке RS-GP, более не является проектом из Больших Призов. Решение было принято внезапно, в конце января, за считанные недели до отправки в Австралию, на первый этап WorldSBK.

С одним пилотом из гранприйной команды - Алексом Де Анжелисом, - Джампьеро удалось договориться сразу, так как перспективы в MotoGP у уроженца Сан-Марино были не самые радужные после травм, полученных на Гран-При Японии осенью 2015 года. Второго пилота команде нашли в Aprilia, им стал действующий чемпион Superstock-1000, взявший этот титул при поддержке завода - Лоренцо Савадори. На самом деле, Савадори изначально был истинным №1 в этом проекте.

IodaRacing не успела провести ни одного полноценного испытания перед отлетом в Phillip Island. К счастью для Де Анжелиса и Савадори, полученный от гоночного департамента Ноале чемпионский Aprilia RSV4 RF оказался "хорошо знакомым байком" для обоих гонщиков: Алекс нашел в нем много общего с ART и RS-GP, а Савадори работал с таким два года подряд, поэтому теперь ему следовало лишь привыкнуть к новому набору электроники.

Aprilia RSV4 RF показал себя очень быстрым и комфортным мотоциклом в Phillip Island, так что первый гоночный уикенд IodaRacing провела на твердую четверку. Но как будет складывать ситуация дальше, например, в Таиланде, где из членов команды не был ни один?

Джампьеро, сколько сейчас человек в вашей команде?

- Всего пять: два пилота и три человека технического персонала - это один инженер по электронике, телеметрист и механик, который обслуживает обоих парней. Даже когда мы перекладывали вещи из ящиков MotoGP в ящики Superbike, нам была нужна сторонняя помощь.

Вы получили RSV4 от Aprilia - это те же супербайки, которые использовала заводская команда в WSBK в 2015 году?

- Совершенно точно. И я абсолютно доволен этими байками, они чертовски быстрые! И нам понравилось, как работает электроника APX. В этом смысле, мы в привилегированном положении: в MotoGP теперь единая ECU Magneti Marelli, а у нас все тот же заводской блок управления и ПО, которое делали точно под этот двигатель. Мы получили прямой доступ к базе данных и технологиям Aprilia и можем использовать этот ресурс на 100%. У нас два байка, на которых выигрывались гонки, а также Савадори и Де Анжелис. Они быстро адаптируются к новой технике, но стиль пилотирования за день-два не изменить. Нужно чуть больше времени.

То есть, проблем с переходом в WSBK нет?

- Надо поработать над стабильностью мотоциклов на прямых, где они очень быстры. В Австралии нам посчастливилось избежать любых неприятностей на тестах и на свободных практиках, так что в первую гонку парни вступили полными оптимизма. Но что будет в Таиланде? Пятница будет и днем обучения, и квалификацией. У нас нет опыта, мы никогда прежде не видели эту трассу. Мне такое положение не нравится.

Шла речь о коротких тестах перед уикендом...

- Пока под вопросом. Мы надеемся, что удастся выкроить день-другой в Chang Circuit, и даже Дирекция не против. Но пока их не было.

А какие-то тесты до возвращения в Европу, в Арагон - планировались?

- Верите вы или нет, но у нас даже времени об этом подумать не было! Моей целью было вступить в австралийский уикенд, все ресурсы ушли на это. И нам удалось. Перед поездкой мы не знали абсолютно ничего, даже цвет мотоцикла... все придумывали по пути в Phillip Island. Все контракты со спонсорами были подписаны в MotoGP, пришлось менять абсолютно все. Это был взрыв бомбы - это решение, но бомба оказалась с очень позитивным эффектом: многие спонсоры приняли нашу сторону.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island