МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2016 - Андреа Янноне показал 4-й результат, Довициозо - 7-й, но времена уже сейчас неплохие, а целью на вечер среды была оценка эффективности работы инженеров R&D департамента Борго-Панигале, которые привезли с собой пару обновлений для шасси Desmosedici. Впрочем, эти обновления использовать планируется гораздо позже, если они зарекомендуют себя с лучей стороны. А так, GP16 уже сейчас называют готовым к Гран-При Катара - надо только найти точные настройки для уикенда.
"Первый день прошел для нас очень ровно и спокойно, просто работали, - сказал Янноне, который который вновь оказался чуть-чуть быстрее своего напарника. - После Phillip Island у нас накопились кое-какие вопросы, и сегодня удалось найти ответы на них все. Плюс, опробовали новый вариант рамы. Если она действительно окажется лучше, мы используем ее уже на Гран-При Катара, но так, это эволюционный материал - на будущее. Команда в отличной форме. Мы теперь сконцентрируемся на поиске настроек под покрышки с разной степенью износа: до сих пор мне удавалось показывать свои лучшие круги только на шинах, прошедших много кругов. Нам бы хотелось найти более сбалансированную настройку шасси, чтобы взять от этой резины все, с первого по последний круг".
У Довициозо примерно та же ситуация: чем больше кругов он проезжает, тем быстрее может идти вперед. Эта удивительная особенность шин Michelin может сыграть положительную роль в первой гонке сезона на Losail International Circuit. Ведь в прошлом году Довициозо боролся с Валентино Росси из Yamaha за победу, но на последних кругах потерял держак и допустил несколько ошибок в первом повороте, где Валентино обошел его трижды и, наконец, сумел закрепиться впереди и забрать победу в первой гонке сезона.
"Эти покрышки и в правду странные, - сказал Дови по завершении первого дня тестов в Катаре. - Им требуется больше времени на треке, чтобы они пришли в рабочую форму. То есть, чем больше ты кругов на них проезжаешь, тем быстрее можешь ехать. На деле, сегодня я проехал 20 кругов, прежде чем смог выложиться на 100% и показал свой лучший результат! Это показывает, что мы еще не до конца раскрыли потенциал Michelin, так что в следующие два дня будем заниматься ими вплотную".
Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Ducati Corse работает с заводскими инженерами, но в гараже саттелита Octo Pramac Yakhnich, где он подменяет проходящего реабилитацию Данило Петруччи. Данило надеется вернуться в строй через две недели, на Гран-При Катара. Пирро откатал первый день так же ровно и без приключений, как и его заводские коллеги, показав 17-й результат.