MotoGP: Маркес извинился перед Виньялесом за «ситуацию» на Q1 в Муджелло - инцидент исчерпан
Продолжение (или окончание?) нашумевшей субботней истории с «неспортивным» поведением Марка Маркеса, из-за которого якобы на Q1 в Муджелло лишился быстрого круга Маверик Виньялес: кто прав, кто не прав?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Марк Маркес снова попал в прицел объективов и в микрофоны охочих до остренького журналистов: его обвиняют в неспортивном поведении на квалификации, которое стало причиной... чего? Никто не может разобраться, что же на самом деле произошло в повороте Piccini, когда Виньялес вдруг сошел с быстрого круга и не попал в Q2.
Да, Маркес действительно пас пилота Yamaha, понимая, что Виньялес - самый быстрый на Q1, что у него есть потенциал оказаться в Q2. Маркес, как опытный и умный гонщик сел ему на хвост и выехал на нем на 2-ю строчку. Но он не оказывал давления на соперника и не совершал ничего за рамками правил! Он просто контролировал ситуацию. Виньялес, в конце концов, сам признался, что выбросил белый флаг, когда вдруг понял, что «круг - так себе».
Вопрос был к тому, что Маркес поюзал Виньялеса и выехал на слипстриме, использовав Yamaha в качестве «разгонного болида». Это не этично? Нет, в Moto3 этим пользуются 95% гонщиков. В конце концов, так действовали многие из лидеров MotoGP. А некоторые таким образом на поул-позиции пробивались, и их за это никто не ругал.
Что же сказал Маркес в свое оправдание? А если бы ничего, то и был бы прав!
Но Маркес все разложил по полочкам. Нужно отметить, что он стал делать это точь-в-точь, как Валентино Росси после грандиозного фиаско с Ducati в 2011 году.
«После FP4 я сразу сказал команде, что плохо чувствую байк и совершенно не уверен, что нам удастся пройти в Q2 - нам нужно будет за кого-то зацепиться, - признался Маркес на брифинге. - Мы провели анализ и поняли, что Виньялес - лучший кандидат. Если бы кто-то ехал быстрее него, мы бы его выбрали. Но сегодня быстрейшим был Маверик».
«Я просто следовал за ним, и ускорялся вместе с ним. Такая была тактика. Мне бы хотелось оказаться на другом уровне и проехать свой круг, как мне нравится, без помех. Другие использовали меня в прошлом, чтобы разогнаться. У меня нет никаких претензий к ним. Но это был не тот случай».
«Я хорошо понимал, как чувствует себя Маверик. Мы поговорили после, я принес ему извинения. В конце концов, я действовал в рамках правил. Возможно, на грани, но все же по правилам. Уверяю, если бы я был на 100% в форме, мне бы это не требовалось, и я боролся бы за лучший результат. Но завтра я стартую только 11-м».
Позже, когда Виньялес узнал, что менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли ходил жаловаться в Дирекцию, он оценил это правильно: «Все, что сказала и сделала команда, верно - я делаю свою работу, они делают свою: из задача всеми известными способами защищать своего пилота... Мы не прошли в Q2, потому что не были достаточно быстры для этого. Надо было стать 2-м, а я стал 3-м. Все просто. Я не переживаю слишком из-за этого. Я сконцентрирован на завтрашней гонке: есть возможность все исправить!»
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.