МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
84771
22 апреля 2025 в 10:44
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2025 - Класс Supersport 300, созданный в 2018 году консорциумом производителей (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и KTM), стал идеальной стартовой площадкой для начинающих спортсменов. На протяжении шести лет категория Supersport 300 регулярно давала пополнение для старших классов национальных чемпионатов Италии, Испании, Центральной и Западной Европы, вокруг этого класса появилась масса кубковых серий, включая ADAC Junior Cup Powered by KTM, с победы в котором в 2018 году началась международная карьера пилота программы Yakhnich Q-Team Junior Артёма Мараева, а также яркая национальная карьера его напарника Александра Васильева.

Но рынок не стоит на месте, и к 2023 году сформировался новый тренд, полностью изменивший устоявшуюся в 2000-х картину гоночной классификации: место 300-кубовых мотоциклов должны занять более совершенные в техническом плане, выносливые, но такие же доступные машины класса 700 куб.см. Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) после двух лет мониторинга рынка решила взять за основу нового класса Yamaha YZF-R7 с рядным 2-цилиндровым мотором 689 куб.см. мощностью 73 л.с. Новый класс будет открытым для производителей. Первыми претендентами на вступление в него, кроме Yamaha, стали Aprilia и Triumph, уже выпустившие по мотоциклу аналогичной категории. В европейских сериях с 2025 года открыты либо монокубки, либо открытые классы для обкатки технического регламента нового класса. В 2026 году категория станет мировой и полностью заместит класс «300».

Zontes ZT703RR
Zontes ZT703RR

Zontes, производитель мотоциклов группы Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. с более чем 20-летней историей представил спортивный мотоцикл нового класса одним из первых на международном рынке. Компания создала оригинальный 3-цилиндровый двигатель объемом 699 куб.см. мощностью 102 л.с., способный разогнать спортбайк Zontes ZT703RR до 250 км/ч. Мотоцикл комплектуется усиленной алюминиевой рамой, подвесками итальянской компании Marzocchi и тормозной системой J.Juan стандартных для класса Supersport размеров, что позволяет легко конфигурировать мотоцикл для разных целей, в том числе, для трека.

Мотоцикл был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 и поступил в российские мотосалоны весной 2025 года.

Команда QTM Motorsport решила принять вызов и войти в программу разработки Zontes ZR703RR. Целью является создание базовой комплектации, которую можно будет тиражировать «под ключ» в бюджете, не превышающем сегодняшние «трехсотки».

Иван Купченко, директор QTM Motorsport:

«Новый класс стал продолжением популярного в Америке и Британии явления «Super Twin», где дорожные мотоциклы типа Suzuki SV650 ставят на гоночные подвески, одевают в пластик и выходят на старт – решетка всегда полная! Там высочайшая конкуренция, зрелищные гонки и масса кайфа, поскольку это еще и очень доступный вид гонок. Много лет японские и европейские производители не делали мотоциклов такого класса, но рынок изменил их мнение, и теперь каждый стремится создать собственный мотоцикл с 2- или 3-цилиндровым мотором в категорию «700».

«Поскольку представительств японских и европейских производителей в России сейчас нет, а российские чемпионаты активно растут, мы стали искать партнера, который мог бы предоставить хороший продукт с качественной поддержкой, в наличии и доступный. Благодаря усилиям «Роллинг Мото», такой мотоцикл на российском рынке теперь есть».

«Zontes одним из первых представил мотоцикл, который по своей спецификации может прекрасно вписаться в новую концепцию класса «700». А насколько конкурентоспособным он будет, нам и предстоит выяснить!»

«У QTM Motorsport есть огромный опыт участия в разных гоночных сериях, включая монокубки в Европе, есть с чем сравнивать. К тому же, команда уже более трех лет ведет собственную разработку супербайков Suzuki GSX-R1000 в рамках чемпионата России и серии «Моторинг», в чем добилась большого прогресса, и это подтверждается результатами гонок. Петр Кожеуров и Мария Медведева, наши титулованные спортсмены с многолетним опытом участия в международных соревнованиях будут вести наш совместный проект с Zontes. Их опыт и экспертиза очень важны, как для команды, так и для производителя».

QTM Motorsport начинает эту увлекательную историю и приглашает присоединиться всех увлеченных мотоспортом: следите за новостями на официальном сайте команды, а также в регулярных публикациях на страницах в соц.сетях!

Информационным партнером проекта стало издание «МОТОГОНКИ.РУ», которое также на протяжении всего сезона будет вести параллельное и независимое исследование мотоциклов Zontes.

Официальный сайт QTM Motorsport: https://qtmmotorsport.ru
Менеджер команды: Иван Купченко +7 (906) 7530325
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island