МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11780
27 октября 2012 в 19:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Пути Althea, Карлоса Чеки и Ducati расходятся

Крайне неприятная новость для последователей Ducati в Чемпионате мира по Супербайку: команда Althea Racing, ставшая чемпионской вместе с Карлосом Чекой, Давиде Джулиано и Ducati в 2011 году, прекращают сотрудничество.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - "Историю любви", как называют отношения Ducati и Althea Racing, продолжалась три сезона подряд. Почему именно "любви"? Потому что по обоюдному согласию и не за деньги. Одним из ключевых моментов для Althea всегда была поддержка со стороны Борго-Панигале, но ни в один из трех сезонов Althea, оставившая ради сотрудничества с итальянским заводом контракт с Honda, не получила того, о чем изначально договаривалась. Пусть 2010 год и был "пристрелочным", он прошел целиком за счет Althea и привлеченных спонсоров. Тогда это было объяснимо: у Ducati был заводской проект - Xerox Ducati, - куда вбухивались огромные бюджеты. Но затем официальный проект закрылся, и весь груз ответственности пал на плечи частной команды. Завод принял участие в ее становлении, но "не достаточно", судя по словам Дженезио Бевилаквы. Двойная победа в чемпионате WSBK и WSTK-1000 с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано стала надеждой для Дженезио, что отношения с заводом улучшатся. Вместо этого, Карлос Чека, имевший контракт с командой, а не с заводом, до последнего дня сезона не получал подтверждения о его продлении - ключевым был финансовый вопрос, который в Болонье оттягивали до последнего, едва не потеряв Чеку (он уже был готов подписаться с BMW Italia на 2012 год).

Немногое изменилось и в 2012. Althea ждала от Ducati встречного шага, особенно после объявления о том, что завод вернется в чемпионат с официальным проектом в 2013. Была надежда, что им станет именно эта команда. Однако, нет! Это поставило точку в решении Бевилаквы. Вот что пишут об этом итальянские СМИ.

"В июне я подготовил для Ducati комплексную программу на 2013 год, - цитирует Дженезио moto.it, - Мы знали, что она потребуется, когда встанет вопрос об официальной команде. Программа не слишком отличалась от той, что мы обсуждали на этот год, но переориентирована на 1199 Panigale. После нескольких месяцев проволочек, буквально на днях из Ducati пришел ответ, что мы их не интересуем. Хотя мы уже распланировали следующий сезон, Althea в программу Ducati не вошла вообще ".

Каковы основные разногласия?
"Мы всегда были приверженцами перфекционизма, делали только лучшее. Но, лучшее также означает и недешевое. К сожалению, в Ducati, кажется, решили идти по пути максимального снижения затрат на собственные успехи, полагаясь на энтузиазм команд".

К слову, менее месяца назад от сотрудничества с Ducati отказалась еще одна команда, которой также пророчили статус "официально" - Red Devils Roma, она перешла в стан Aprilia.

"Мы были готовы продолжать в том же духе, вкладывать наши ресурсы и энтузиазм в развитие Panigale, - продолжает Дженезио, - Но также, очевидно, мы ждали встречных шагов от Ducati, больше лояльности и поддержки. В 2010 году весь бюджет до цента собрал я сам, дал Карлосу байк, который был у меня в гараже. Мы научились с ним работать и выиграли в 2011. Даже после этого отношение к нам не изменилось. Напротив, отношение, как мне показалось, даже ухудшилось".

Единственным изменением в отношениях между Althea Racing и Ducati в конце 2011 года (Портимао, последний день сезона) стал шаг завода к подписанию контракта с Карлосом Чекой. Когда Доменикали узнал, что испанец готов покинуть Ducati ради сотрудничества с BMW, он тут же позвонил Карлосу лично и заверил его, что завод готов подписать с ним персональный контракт на 2012 год. Сейчас этот контракт уже не действителен, но Карлос как бы остается "человеком Ducati" и ждет продления. Но не Давиде Джулиано, который был "расписан" с Althea. Его судьба, по словам Бевилаквы, в подвешенном состоянии теперь.

Какие планы на будущее?
"Мы рассматриваем только предложения из MotoGP и WSBK, и у нас есть несколько. Думаю, скоро мы сможем дать какую-то новую информацию. Наша цель - только интересные проекты, другие нас не интересуют. Возвращение к сотрудничеству с Ducati, боюсь, невозможно теперь. Кроме экономических аспектов, они затронули некоторые принципиальные, касающиеся наших устоев. Думаю, мы как команда продолжим успешную работу. Даже если проекту суждено распасться, уверен, что братья Коппола, Давиде и другие пойдут дальше рука об руку, даже без моего участия. Мы еще не обсуждали этого с семьей. Что касается Карлоса, с ним мы тоже еще не говорили. Но, он теперь - человек Ducati, не Althea. Уверен, что мы останемся хорошими друзьями в любом случае".

Эрнесто Маринелли, руководивший заводским проектом Ducati в Superbike последние три года, вероятно, также будет вскоре заменен. По слухам, его позицию может занять технический директор чемпионата WSBK Паоло Чьабатти. Весной этого года холдинг Ducati полностью перешел под контроль немецкого автомобильного концерна AUDI, с чем связаны большие изменения во всех программах итальянского завода, включая гоночные.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island