МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 октября 2012 в 19:09 | 11343
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Пути Althea, Карлоса Чеки и Ducati расходятся

Крайне неприятная новость для последователей Ducati в Чемпионате мира по Супербайку: команда Althea Racing, ставшая чемпионской вместе с Карлосом Чекой, Давиде Джулиано и Ducati в 2011 году, прекращают сотрудничество.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - "Историю любви", как называют отношения Ducati и Althea Racing, продолжалась три сезона подряд. Почему именно "любви"? Потому что по обоюдному согласию и не за деньги. Одним из ключевых моментов для Althea всегда была поддержка со стороны Борго-Панигале, но ни в один из трех сезонов Althea, оставившая ради сотрудничества с итальянским заводом контракт с Honda, не получила того, о чем изначально договаривалась. Пусть 2010 год и был "пристрелочным", он прошел целиком за счет Althea и привлеченных спонсоров. Тогда это было объяснимо: у Ducati был заводской проект - Xerox Ducati, - куда вбухивались огромные бюджеты. Но затем официальный проект закрылся, и весь груз ответственности пал на плечи частной команды. Завод принял участие в ее становлении, но "не достаточно", судя по словам Дженезио Бевилаквы. Двойная победа в чемпионате WSBK и WSTK-1000 с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано стала надеждой для Дженезио, что отношения с заводом улучшатся. Вместо этого, Карлос Чека, имевший контракт с командой, а не с заводом, до последнего дня сезона не получал подтверждения о его продлении - ключевым был финансовый вопрос, который в Болонье оттягивали до последнего, едва не потеряв Чеку (он уже был готов подписаться с BMW Italia на 2012 год).

Немногое изменилось и в 2012. Althea ждала от Ducati встречного шага, особенно после объявления о том, что завод вернется в чемпионат с официальным проектом в 2013. Была надежда, что им станет именно эта команда. Однако, нет! Это поставило точку в решении Бевилаквы. Вот что пишут об этом итальянские СМИ.

"В июне я подготовил для Ducati комплексную программу на 2013 год, - цитирует Дженезио moto.it, - Мы знали, что она потребуется, когда встанет вопрос об официальной команде. Программа не слишком отличалась от той, что мы обсуждали на этот год, но переориентирована на 1199 Panigale. После нескольких месяцев проволочек, буквально на днях из Ducati пришел ответ, что мы их не интересуем. Хотя мы уже распланировали следующий сезон, Althea в программу Ducati не вошла вообще ".

Каковы основные разногласия?
"Мы всегда были приверженцами перфекционизма, делали только лучшее. Но, лучшее также означает и недешевое. К сожалению, в Ducati, кажется, решили идти по пути максимального снижения затрат на собственные успехи, полагаясь на энтузиазм команд".

К слову, менее месяца назад от сотрудничества с Ducati отказалась еще одна команда, которой также пророчили статус "официально" - Red Devils Roma, она перешла в стан Aprilia.

"Мы были готовы продолжать в том же духе, вкладывать наши ресурсы и энтузиазм в развитие Panigale, - продолжает Дженезио, - Но также, очевидно, мы ждали встречных шагов от Ducati, больше лояльности и поддержки. В 2010 году весь бюджет до цента собрал я сам, дал Карлосу байк, который был у меня в гараже. Мы научились с ним работать и выиграли в 2011. Даже после этого отношение к нам не изменилось. Напротив, отношение, как мне показалось, даже ухудшилось".

Единственным изменением в отношениях между Althea Racing и Ducati в конце 2011 года (Портимао, последний день сезона) стал шаг завода к подписанию контракта с Карлосом Чекой. Когда Доменикали узнал, что испанец готов покинуть Ducati ради сотрудничества с BMW, он тут же позвонил Карлосу лично и заверил его, что завод готов подписать с ним персональный контракт на 2012 год. Сейчас этот контракт уже не действителен, но Карлос как бы остается "человеком Ducati" и ждет продления. Но не Давиде Джулиано, который был "расписан" с Althea. Его судьба, по словам Бевилаквы, в подвешенном состоянии теперь.

Какие планы на будущее?
"Мы рассматриваем только предложения из MotoGP и WSBK, и у нас есть несколько. Думаю, скоро мы сможем дать какую-то новую информацию. Наша цель - только интересные проекты, другие нас не интересуют. Возвращение к сотрудничеству с Ducati, боюсь, невозможно теперь. Кроме экономических аспектов, они затронули некоторые принципиальные, касающиеся наших устоев. Думаю, мы как команда продолжим успешную работу. Даже если проекту суждено распасться, уверен, что братья Коппола, Давиде и другие пойдут дальше рука об руку, даже без моего участия. Мы еще не обсуждали этого с семьей. Что касается Карлоса, с ним мы тоже еще не говорили. Но, он теперь - человек Ducati, не Althea. Уверен, что мы останемся хорошими друзьями в любом случае".

Эрнесто Маринелли, руководивший заводским проектом Ducati в Superbike последние три года, вероятно, также будет вскоре заменен. По слухам, его позицию может занять технический директор чемпионата WSBK Паоло Чьабатти. Весной этого года холдинг Ducati полностью перешел под контроль немецкого автомобильного концерна AUDI, с чем связаны большие изменения во всех программах итальянского завода, включая гоночные.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии