МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11656
27 октября 2012 в 19:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Пути Althea, Карлоса Чеки и Ducati расходятся

Крайне неприятная новость для последователей Ducati в Чемпионате мира по Супербайку: команда Althea Racing, ставшая чемпионской вместе с Карлосом Чекой, Давиде Джулиано и Ducati в 2011 году, прекращают сотрудничество.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - "Историю любви", как называют отношения Ducati и Althea Racing, продолжалась три сезона подряд. Почему именно "любви"? Потому что по обоюдному согласию и не за деньги. Одним из ключевых моментов для Althea всегда была поддержка со стороны Борго-Панигале, но ни в один из трех сезонов Althea, оставившая ради сотрудничества с итальянским заводом контракт с Honda, не получила того, о чем изначально договаривалась. Пусть 2010 год и был "пристрелочным", он прошел целиком за счет Althea и привлеченных спонсоров. Тогда это было объяснимо: у Ducati был заводской проект - Xerox Ducati, - куда вбухивались огромные бюджеты. Но затем официальный проект закрылся, и весь груз ответственности пал на плечи частной команды. Завод принял участие в ее становлении, но "не достаточно", судя по словам Дженезио Бевилаквы. Двойная победа в чемпионате WSBK и WSTK-1000 с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано стала надеждой для Дженезио, что отношения с заводом улучшатся. Вместо этого, Карлос Чека, имевший контракт с командой, а не с заводом, до последнего дня сезона не получал подтверждения о его продлении - ключевым был финансовый вопрос, который в Болонье оттягивали до последнего, едва не потеряв Чеку (он уже был готов подписаться с BMW Italia на 2012 год).

Немногое изменилось и в 2012. Althea ждала от Ducati встречного шага, особенно после объявления о том, что завод вернется в чемпионат с официальным проектом в 2013. Была надежда, что им станет именно эта команда. Однако, нет! Это поставило точку в решении Бевилаквы. Вот что пишут об этом итальянские СМИ.

"В июне я подготовил для Ducati комплексную программу на 2013 год, - цитирует Дженезио moto.it, - Мы знали, что она потребуется, когда встанет вопрос об официальной команде. Программа не слишком отличалась от той, что мы обсуждали на этот год, но переориентирована на 1199 Panigale. После нескольких месяцев проволочек, буквально на днях из Ducati пришел ответ, что мы их не интересуем. Хотя мы уже распланировали следующий сезон, Althea в программу Ducati не вошла вообще ".

Каковы основные разногласия?
"Мы всегда были приверженцами перфекционизма, делали только лучшее. Но, лучшее также означает и недешевое. К сожалению, в Ducati, кажется, решили идти по пути максимального снижения затрат на собственные успехи, полагаясь на энтузиазм команд".

К слову, менее месяца назад от сотрудничества с Ducati отказалась еще одна команда, которой также пророчили статус "официально" - Red Devils Roma, она перешла в стан Aprilia.

"Мы были готовы продолжать в том же духе, вкладывать наши ресурсы и энтузиазм в развитие Panigale, - продолжает Дженезио, - Но также, очевидно, мы ждали встречных шагов от Ducati, больше лояльности и поддержки. В 2010 году весь бюджет до цента собрал я сам, дал Карлосу байк, который был у меня в гараже. Мы научились с ним работать и выиграли в 2011. Даже после этого отношение к нам не изменилось. Напротив, отношение, как мне показалось, даже ухудшилось".

Единственным изменением в отношениях между Althea Racing и Ducati в конце 2011 года (Портимао, последний день сезона) стал шаг завода к подписанию контракта с Карлосом Чекой. Когда Доменикали узнал, что испанец готов покинуть Ducati ради сотрудничества с BMW, он тут же позвонил Карлосу лично и заверил его, что завод готов подписать с ним персональный контракт на 2012 год. Сейчас этот контракт уже не действителен, но Карлос как бы остается "человеком Ducati" и ждет продления. Но не Давиде Джулиано, который был "расписан" с Althea. Его судьба, по словам Бевилаквы, в подвешенном состоянии теперь.

Какие планы на будущее?
"Мы рассматриваем только предложения из MotoGP и WSBK, и у нас есть несколько. Думаю, скоро мы сможем дать какую-то новую информацию. Наша цель - только интересные проекты, другие нас не интересуют. Возвращение к сотрудничеству с Ducati, боюсь, невозможно теперь. Кроме экономических аспектов, они затронули некоторые принципиальные, касающиеся наших устоев. Думаю, мы как команда продолжим успешную работу. Даже если проекту суждено распасться, уверен, что братья Коппола, Давиде и другие пойдут дальше рука об руку, даже без моего участия. Мы еще не обсуждали этого с семьей. Что касается Карлоса, с ним мы тоже еще не говорили. Но, он теперь - человек Ducati, не Althea. Уверен, что мы останемся хорошими друзьями в любом случае".

Эрнесто Маринелли, руководивший заводским проектом Ducati в Superbike последние три года, вероятно, также будет вскоре заменен. По слухам, его позицию может занять технический директор чемпионата WSBK Паоло Чьабатти. Весной этого года холдинг Ducati полностью перешел под контроль немецкого автомобильного концерна AUDI, с чем связаны большие изменения во всех программах итальянского завода, включая гоночные.

Важные новости
 
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж заездов Гран-При Швеции
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж заездов Гран-При Швеции

16-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартовал в Швеции. По итогам субботних квалификаций поул-позиции обеспечили Роман Фебвре в MXGP и Тибо Бенистант в MX2. Онлайн-хронометраж и расписание.
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв

Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Трансляция AustrianGP Moto2 2025
Трансляция AustrianGP Moto2 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа Moto2 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 13:15 по Москве #AustrianGP
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.18 МЛН
годовая
аудитория
735718
посетителей
в месяц
26007
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island