Впервые за 10 лет легендарный пилот Honda Racing, пятикратный чемпион мира MotoGP - Мик Дуэйн (Mick Doohan) вернулся за руль гранприйного прототипа. Это произошло сегодня, на его родной трассе Phillip Island: Мик получил возможность сделать несколько кругов на байке Кейси Стоунера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - Дуэйн был главным ньюсмейкером конца 90-х. Он доминировал на гоночных треках мира на 500-кубовом 2-тактном Honda NSR500 с 1994 по 1998, но был вынужден оставить спорт после тяжелого рецидивного перелома бедра в 1999. Несмотря на это, Мик остался в паддоке и до сего момента считается одним из самых успешных пилотов в истории Больших Призов, имеет на своем счету массу рекордов всех времен. В 1993 году, когда Мик впервые сломал правую ногу, команда инженеров из HRC во главе с Бёржессом придумала, как сделать езду Дуэйна более комфортной (он не мог нагружать правую ногу и пользоваться задним тормозом). Мик Хамс (Mick Hams), занимавший позицию механика и специалиста по подвескам в гараже Дуэйна, сконструировал вынос тормозной машинки на руль, чтобы пилот мог тормозить одним пальцем левой руки. После этого стиль Дуэйна изменился - улучшился: Мик смог еще больше наклонять байк, особенно в правых виражах и имел более высокую скорость в поворотах.
Дуэйн - пример человека из народа. Он никогда специально не занимался мотогонками, нигде не учился и не тренировался, начал карьеру случайно, по приглашению частной команды в Australian Superbike. Однако, сразу же после дебюта он заслужил репутацию бескомпромиссного сорви-головы, ведущего байк "на кончиках пальцев", то есть по ощущениям. Заработанные в Гран-При деньги Дуэйн выгодно вложил. Он является совладельцев двух казино - в Австралии и Соединенных Штатах.
Однако, за все время, что Мик отсутствовал в гаражах чемпионата, он ни разу не получал возможность проехать на действующем, тем более боевом прототипе. Сегодня, в Австралии это случилось!
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Вчера еще был сезон MotoGP 2024 года, а завтра начнется MotoGP 2025. После финиша Гран-При Барселоны наступило межсезонье - 32 часа между прошлым и будущим. Ряд интересных фото и видео из паддока Circuit de Barcelona-Catalunya, которые еще не вышли в эфир.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
Пекко Баньяя одержал уверенную победу в финальной гонке MotoGP 2024 года, завершив идеальный уикенд #SolidarityGP с поул-позицией, победами в спринте и Гран-При Барселоны. Он довел общий счет побед до 18-ти и, взяв 11 Гран-При, превзошел Стоунера и приблизился к рекорду Маркеса в 13 Гран-При за сезон. Но даже это достижение не позволило ему сдержать возвращение Мартинатора. Какая ошибка и в чем стала роковой?
При таком высоком уровне конкуренции и готовности пилотов MotoGP к реальной борьбе, ждать чудес не стоило. Однако, Марк Маркес решил устроить интригу и исполнил свое обещание Баньяе - помочь. Результаты и обзор финальной гонки сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Барселоны #SolidarityGP
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.