Впервые за 10 лет легендарный пилот Honda Racing, пятикратный чемпион мира MotoGP - Мик Дуэйн (Mick Doohan) вернулся за руль гранприйного прототипа. Это произошло сегодня, на его родной трассе Phillip Island: Мик получил возможность сделать несколько кругов на байке Кейси Стоунера.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - Дуэйн был главным ньюсмейкером конца 90-х. Он доминировал на гоночных треках мира на 500-кубовом 2-тактном Honda NSR500 с 1994 по 1998, но был вынужден оставить спорт после тяжелого рецидивного перелома бедра в 1999. Несмотря на это, Мик остался в паддоке и до сего момента считается одним из самых успешных пилотов в истории Больших Призов, имеет на своем счету массу рекордов всех времен. В 1993 году, когда Мик впервые сломал правую ногу, команда инженеров из HRC во главе с Бёржессом придумала, как сделать езду Дуэйна более комфортной (он не мог нагружать правую ногу и пользоваться задним тормозом). Мик Хамс (Mick Hams), занимавший позицию механика и специалиста по подвескам в гараже Дуэйна, сконструировал вынос тормозной машинки на руль, чтобы пилот мог тормозить одним пальцем левой руки. После этого стиль Дуэйна изменился - улучшился: Мик смог еще больше наклонять байк, особенно в правых виражах и имел более высокую скорость в поворотах.
Дуэйн - пример человека из народа. Он никогда специально не занимался мотогонками, нигде не учился и не тренировался, начал карьеру случайно, по приглашению частной команды в Australian Superbike. Однако, сразу же после дебюта он заслужил репутацию бескомпромиссного сорви-головы, ведущего байк "на кончиках пальцев", то есть по ощущениям. Заработанные в Гран-При деньги Дуэйн выгодно вложил. Он является совладельцев двух казино - в Австралии и Соединенных Штатах.
Однако, за все время, что Мик отсутствовал в гаражах чемпионата, он ни разу не получал возможность проехать на действующем, тем более боевом прототипе. Сегодня, в Австралии это случилось!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.