МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - Дуэйн был главным ньюсмейкером конца 90-х. Он доминировал на гоночных треках мира на 500-кубовом 2-тактном Honda NSR500 с 1994 по 1998, но был вынужден оставить спорт после тяжелого рецидивного перелома бедра в 1999. Несмотря на это, Мик остался в паддоке и до сего момента считается одним из самых успешных пилотов в истории Больших Призов, имеет на своем счету массу рекордов всех времен. В 1993 году, когда Мик впервые сломал правую ногу, команда инженеров из HRC во главе с Бёржессом придумала, как сделать езду Дуэйна более комфортной (он не мог нагружать правую ногу и пользоваться задним тормозом). Мик Хамс (Mick Hams), занимавший позицию механика и специалиста по подвескам в гараже Дуэйна, сконструировал вынос тормозной машинки на руль, чтобы пилот мог тормозить одним пальцем левой руки. После этого стиль Дуэйна изменился - улучшился: Мик смог еще больше наклонять байк, особенно в правых виражах и имел более высокую скорость в поворотах.

Дуэйн - пример человека из народа. Он никогда специально не занимался мотогонками, нигде не учился и не тренировался, начал карьеру случайно, по приглашению частной команды в Australian Superbike. Однако, сразу же после дебюта он заслужил репутацию бескомпромиссного сорви-головы, ведущего байк "на кончиках пальцев", то есть по ощущениям. Заработанные в Гран-При деньги Дуэйн выгодно вложил. Он является совладельцев двух казино - в Австралии и Соединенных Штатах.
Однако, за все время, что Мик отсутствовал в гаражах чемпионата, он ни разу не получал возможность проехать на действующем, тем более боевом прототипе. Сегодня, в Австралии это случилось!
Фото: GPone