Победа Сандро Кортези в Сепанге принесла KTM долгожданный прорыв на первую строчку в Кубке Конструкторов чемпионата мира Moto3. Причем, финишировавший вторым Луи Салом, также пилотирует мотоцикл с двигателем из Маттигхофена. KTM "рискует" забрать первые две позиции в чемпионате производителей, если Кортези и Салом проведут еще одну блестящую гонку, на этот раз в Австралии.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - Сандро Кортези стал первым чемпионом мира в истории новой 4-тактной категории Гран-При - Moto3. В ней используются мотоциклы с 1-цилиндровыми двигателями от кроссовых байков, адаптированные для езды по шоссе и установленные в прототипные шасси от различных производителей. KTM выставила в 2012 году несколько команд, причем одна из них - заводская - Red Bull KTM Ajo состоит из трех пилотов и едет на заводских прототипах, созданных совместными усилиями завода и частного ателье Kalex из Германии. Остальные команды получили статус саттелитов: Kalex официально разрешили поставлять свои шасси и двигатели KTM всем желающим, но без прямой заводской поддержки. Поэтому в зачете производителей эти два мотоцикла, хотя и являются по сути одним продуктом, разделены.
Во второй половине сезона KTM (Factory) и Kalex KTM стали по-настоящему конкурировать. Между ними все это время стоял британский FTR, который после Гран-При Малайзии переместился на вторую строчку, а теперь рискует потерять и ее, если Хайруддин, Фольгер, Салом или Биндер обойдут в гонке Эфрена Васкеса. Кортези, Кенту и Сиссису также желательно финишировать впереди пилотов FTR, чтобы заводской проект KTM остался лидером до конца сезона.
KTM никогда прежде не выигрывал чемпионатов мира в Больших Призах, ни в качестве производителя, ни в личном зачете. Одна цель - победа в личном зачете уже достигнута!
Вот такой расклад в Кубке Конструкторов накануне Гран-При Австралии:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.