Валентино Росси, оказавшийся восьмым на стартовой решетке Гран-При Австралии по MotoGP, однако, не слишком переживает по поводу 2-секундного отставания от заводских пилотов Honda и Yamaha. Пилот Ducati Factory выжидает: какая будет погода в воскресенье?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - Абсолютное время круга не столь важно, считает Росси, ибо его целью было испытание мотоцикла на разных покрышках, особенно, с высоким износом. Лучший круг дня он показал на мягкой, причем, значительно попользованной - нарочно. Он считает, что температура трека в день гонки будет определяющим фактором.
"Я мог сохранять хороший темп на старой резине, так что я чувствую себя уверенно, - сказал он, - Проехал круг за 1:31.7, а это приличное время, с учетом того, что использовал покрышку, на которой до этого сделал 18 кругов. Вот что будет действительно важно для завтрашней гонки! С середины гонки все будут бороться с чрезмерным слайдингом и прокручиванием заднего колеса, а мы, кажется, уже сейчас находимся в неплохой позиции для второй части заезда".
Погода в Phillip Island улучшилась к выходным, по крайней мере, вероятность дождя снизилась до минимального значения. Но в то же время, значительно похолодало. Например, сегодня тренировки и квалификация проходили при +12 градусах. Но температура трека из-за солнца сохранялась довольно высокой - +26-28 градусов. От этого будет зависеть выбор покрышек для гонки. Если похолодает, все предпочтут мягкие ассиметричные слики. Если солнце прогреет асфальт лучше, можно будет взять жесткие, более выносливые и получить преимущество в конце заезда. На всякий случай, Росси прогнал оба варианта в субботу.
"С мягкой покрышкой немного больше вибраций, а мотоцикл заруливает в повороты туже, так что я не мог значительно улучшить время круга, но и его хватило, чтобы оказаться на третьей линии. После установки новой покрышки я получил гораздо больше трекшна на выходах из поворотов, но в то же самое время мотоцикл стал переруливать. Во время свободных практик мы работали в основном над задней подвеской для улучшения баланса, пытаясь найти решение этой проблемы".
Росси оказался самым быстрым Ducati в этот день. Никки Хейден, а также пилоты частных команд Cardion AB и Pramac Ducati уступили место в TOP-9 пилоту CRT Ренди Де Пюнье, который выступает на прототипе ART от Aprilia. До сего момента мотоциклы CRT могли бороться лишь за более скромные позиции даже на менее скоростных треках, чем Phillip Island. Гонка будет интересной хотя бы с этой точки зрения: сможет ли Де Пюнье сохранить или даже улучшить позицию на финише?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.