Дани Педроса признался, что достать напарника, если он будет продолжать Гран-При Австралии в том же стиле, что и первые два дня, нереально.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - В ходе третьей тренировки Педросе удалось улучшить настройки мотоцикла для работы с жесткой покрышкой, но подготовить мотоцикл к квалификации, для работы с мягкой команда не успела: на асфальт упали первые капли дождя, так что последние 15 минут сессии смазались. Все же, Дани оказался на первой стартовой линии вместе с Лоренцо и Стоунером. Для Педросы очень важно хорошо начать гонку, чтобы не упустить из вида ни Стоунера, ни Лоренцо. И хотя темп Стоунера "невероятный", Лоренцо остается достижимой целью - его нельзя пропускать на 2-ю ступень подиума, чтобы ни произошло.
"Быть на первой стартовой линии сейчас очень важно, думаю, что мы все-таки подберем хорошие настройки для завтрашней гонки, - сказал Педроса, на стороне которого более мощный и быстрый байк, чем у Лоренцо, - Кейси недостижим, здесь он просто на другом уровне, проделал невероятную работу за уикенд. Но мой темп близок к тему Хорхе, так что я надеюсь, как минимум, быть стабильно быстрым для схватки с ним".
Напомним, что в Repsol Honda добились возможности раскручивать двигатель RC213V на дополнительные 200-250 об./мин., чтобы достичь большей пиковой мощности и скорости. В Phillip Island заводская "ямаха" уступает "хондам" 5-6 км/ч, что может сказаться на прямых и в скоростных дугах, где у Педросы появится возможность атаковать ходом и на слип-стриме.
Но, кажется, Дани уже не рассчитывает даже на саму возможность борьбы с напарником за первое место. Он, как и Лоренцо, не видят в Стоунере конкурента в битве за титул, так что его победа в Австралии не сможет существенно нарушить ход главной дуэли сезона между испанцами.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.