МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
58053
24 ноября 2021 в 22:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike закручивает гайки: новый регламент 2022 года - все ради безопасности гонок

Предложенные ранее FIM изменения в регламентах мировых чемпионатов по мотоспорту в плане значительного повышения минимального возраста участия в гонках, а также сокращения стартовых решеток и ужесточения правил квалификации - всё это вступает в действие с 1 января 2022 года. И еще много правок, которые могут поменять общий вид World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2021 - C 1.01.2022 года в младшем классе WSBK - Supersport 300 утвержден новый минимальный возраст участников - 16 лет, а стартовая решетка сокращается до 32 позиций (30+2 вместо 42+3). По новым правилам, в классе Supersport 300 по-прежнему допускается выдача 34 перманентных лицензий для пилотов, имеющих постоянные контракты с командами, а «+2» подразумевает выдачу на этап двух wildcard от национальной федерации принимающей страны.

Но уже в 2022 году не все они смогут попасть на стартовую решетку, потому что с 2022 года квалификационная засечка от привычных 107% сокращается до 105% времени лидера.

С 2023 года минимальный возраст участия в FIM Supersport World Championship повышается до 18 лет, как в Superbike.

С 1.01.2022, наконец, начинает действовать правило обязательного ношения комбинезонов со встроенными подушками безопасности. До сего момента, это правило действовало жестко только в MotoGP/Moto2/Moto3.

В 2022 году за каждым пилотом всех трех классов WSBK/WSS/WSS300 будет закреплен персональный датчик хронометража. До сего момента, это было обязательно только для пилотов Superbike, потому что электроника супербайков позволяла передавать сообщения от Дирекции на контрольные панели мотоциклов. Теперь, такая электроника должна быть на всех мотоциклах чемпионата.

В классе Superbike с 2022 года уменьшается доступное количество покрышек для одного пилота на этап - с 24 до 21. Как и в MotoGP, это связано с тем, что промоутер по согласованию с официальным шинником «хочет следовать по пути снижения общего уровня потребления ресурсов и загрязнения окружающей среды». Иными словами, меньше потребления покрышек должно снизить количество мусора.

Комиссия FIM по Супербайку подтвердила введение с 1.01.2022 нового технического регламента Supersport с расширением сетки кубатуры и типов двигателей.

Новый технический регламент еще не готов в деталях, однако, все члены Комиссии и представители производителей в курсе этих деталей, так что документ уже прошел предварительное согласование и одобрение. Он будет официально опубликован до конца декабря 2021.

Внесены новые поправки в медицинский регламент, а также дополнены требования оценки способности гонщика продолжать уикенд, а также целостности/стабильности экипировки после падений.

Во-первых, что является наиболее интересным пунктом, в случае, если пилот любого из классов при падении получил травму головы (включая контузию и сотрясение мозга), его шлем должен быть отправлен на новую экспертизу.

С 2019 года все шлемы в чемпионатах MotoGP и World Superbike проходят обязательную сертификацию FIM по программе FRHP и получают соответствующую омологацию. Первый стандарт FRHPhe-01 был принят в 2018 году, тесты прошли более 20 интегралов разных компаний-производителей. Вторая версия стандарта - FRHPhe-02 разрабатывается сейчас, она будет гораздо жестче и начнет работать в 2025.

Так, шлемы, прошедшие омологацию в 2019-21 годах и имеющие FRHPhe-01, если они не обеспечили должной безопасности пилоту, попавшему в аварию и получившему травму головы, будут занесены в особый список - к ним будет проявлено особое внимание со стороны исследователей. Исследования по программе FRHP сейчас проводит единственное аккредитованное бюро при Университете Сарагосы (Испания), располагающее соответствующим оборудованием и методологией испытаний. Соответственно, к конструкции шлемов из этого списка в 2024 году могут возникнуть вопросы.

Далее, непосредственно на этапах чемпионата мира, в медцентре каждого автодрома будет присутствовать технический стюарт, который будет проводить осмотр экипировки (в частности, шлемов) травмированных пилотов и давать свое заключение, можно ли такую экипировку (шлем) эксплуатировать дальше, или нет. После разбора ситуации, должно быть проведено совещание с менеджером команды в присутствии Технического Директора чемпионата.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island