МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 ноября 2021 в 12:50 | 50308
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тур по Миланскому Мотосалону EICMA-2021 с МОТОГОНКИ.РУ: стенд Suzuki

Добро пожаловать в Милан! Пусть и виртуально, мы предлагаем прогуляться по выставочным стендам Миланского Мотосалона. Suzuki выставила на #EICMA2021 несколько новинок 2022 года, включая возрожденный гипербайк GSX-R1300 Hayabusa GEN3 и новинку сезона - турер GSX-S1000 GT.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2021 - К Suzuki GSX-S1000GT было много внимания в начале осени, когда Хамамацу представила мотоцикл. Это прямой конкурент новому Honda NT1100: мотоцикл для езды на дальние дистанции, заведомо снабженный набором аксессуаров для туризма. Правда, подобные модели представительство Suzuki в Россию почему-то никогда не привозило, хотя они были весьма популярны в Великобритании и Германии.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

По своим характеристикам 152-сильный двигатель Suzuki GSX-S1000GT превосходит Honda NT1100, по уровню комфорта должен быть на том же уровне (эргономика обоих мотоциклов рассчитана на быструю, но расслабленную езду), боковые кофры в базовой комплектации, круиз-контроль, полностью электронная приборная панель (TFT экран), светодиодная оптика. Разница только в бензобаке, который у Suzuki на 1 л меньше, чем у Honda. Экономичность также будет гораздо выше у NT1100, нежели у двигателя Suzuki K5 от супербайка GSX-R1000 поколения 2005 года. Таким образом, запас хода у Honda NT1100 должен быть, как минимум, на 50 км больше, чем у Suzuki GSX-S1000GT. Но это предстоит проверить!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Конечно же, все внимание в этом году приковано к возрожденному Hauyabusa.

О том, что представляет из себя старый-новый Suzuki GSX-R1300, можно прочитать в детальном обзоре на МОТОГОНКИ.РУ: Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) - все подробности, фотографии и видео

Здесь же у нас первые живые фото с выставки:

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Также Suzuki привезли в Милан обновленный Katana в цветах Metallic Matte Stellar Blue и Solid Iron Gray. База шасси осталась неизменной, как и в возрожденной в 2019 году модели. А вот окружение двигателя - новое: здесь такой же 152-сильный GSX-R1000 K5, как в GSX-S1000GT, новая система впуска, новые клапаны и пружины, обновленная выпускная система 4-в-2-в-1 и воздушный фильтр повышенной пропускной способности.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

На испытаниях у американцев прошлогодняя Katana показала 139.6 л.с. на заднем колесе. Новая, по идее, должна выдать чуть больше.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Кроме этих мотоциклов, Suzuki показала обновленную линейку максискутеров Burgman, Suzuki V-Strom 650 и новый стрит Suzuki GSX-S950.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message