МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 февраля 2013 в 13:27 | 11583
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: У Yakhnich Motorsport появился отличный шанс

У команды Яхничей появился отличный шанс добиться на первом этапе World Supersport в Phillip Island самого высокого результата. Скрестив пальцы, изучим последнюю статистику и сопоставим факты: все к одному!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - Линия, которую взяли пилоты Yakhnich Motorsport на первых тестах неделей ранее, продолжилась сегодня в Phillip Island, в первый день гоночного уикенда. Сэм Лоус установил новый абсолютный рекорд трека на мотоцикле, построенном в гараже YMS. Но это ожидалось. Не ожидалось, что соперники - чемпионы мира Кенан Софуглу и Фабиан Форе не смогут приблизиться к британцу даже на секунду!

Технические проблемы с Kawasaki стали возникать еще в начале недели, но это был как бы естественный ход событий, когда к шейкдауну готовились боевые байки. Кое-какие проблемы сдержали темп индийской команды и сегодня. Софуглу так и не удалось преодолеть отметку 1:33 и войти в границы времени круга, доступные пилоту российской команды Yamaha. Тем временем, сзади активно накатывали новые противники. Так, третьим пятничную квалификацию завершил Роберто Рольфо, вошедший в состав новой официальной команды MV Agusta (ParkinGO). Он уступил Лоусу полторы секунды, но сократил отрыв от Софуглу до 0.4. И тут же, на хвосте он привез двух абсолютных новичков Supersport - Ван дер Марка и Кеннеди, что стало полным сюрпризом для паддока.

Что касается Леонова, который лишился боевого мотоцикла за 15 минут до окончания FP1, поскользнувшийся вместе с несколькими другими пилотами на масляном пятне в 11 повороте, особенного трагизма в ситуации никто не видит, хотя есть большое огорчение: мотоцикл, который команда настраивала два дня, теперь приходится восстанавливать - потеряно время, но запас его еще не истрачен, ведь квалификация, по итогам которой будут распределены позиции на старте, состоится в субботу. Ей будет предшествовать FP3, в ходе которой YMS может восполнить пробелы.

"На выходе из поворота я начал ускоряться, вдруг внезапно заднее колесо ушло в сторону – полет!.. - рассказал Володя. - Конечно же, там было масло или что-то в этом роде, другого объяснения нет. Это большое разочарование, потому что мы только-только собрали отличный байк, наконец, подготовили его, а теперь он разрушен. Очень надеюсь, к завтрашней квалификации мы сможем восстановить мотоцикл и подготовить его к гонке".

По завершения дня в Дирекцию гонок поступило несколько предложений технического плана (от "неназванных команд"). Точно о том, что обсуждалось за закрытыми дверями, не знает никто. Но от инсайдеров стало известно, что речь шла о новых покрышках и асфальте Phillip Island. В итоге, Дирекция приняла решение сократить воскресный заезд WSS до 15 кругов (на 6 кругов). Что стало отличной новостью для российской команды.

Дело вот в чем: YMS, возможно, единственная, который удалось провести несколько испытательных заездов с дистанцией более 20 кругов, и полученные данные лишь подтвердили, что Yamaha R6 отлично идет по новому асфальту на новых жестких сликах Pirelli! Кстати, последний длительный выезд продолжительностью 12 кругов Лоус завершил в идеальной кондиции, убедившись в верности выбранных гоночных настроек: с первого круга он привез рекорд 1:32.545, а затем проехал 10 ровных кругов в 1:33. Володе в ходе симуляций даже на тестовом мотоцикле удавалось держать стабильное время в 1:34 - так едут пилоты топовой четверки.

"На этом мотоцикле улучшать время круга получается особенно легко, - сказал британец по окончании сессии. - Я знал, что в ходе симуляции у меня не было обязательства выжимать из себя и байка все до железки, но ехать быстро получалось как-то само собой. Думаю, на квалификации ради одного быстрого круга я могу ускориться еще на несколько десятых!". И по поводу сокращения дистанции гонки до 15 кругов: "Не думаю, что имело смысл сокращать гонку. Я проехал гоночные симуляции трижды и ни разу не было никаких проблем".

На фото: Вова - "Ну, Сэм, ты дал!.." -- Сэм: "Вот, блин, я дал!!"

Фото: Наташа Любимова

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии