МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11769
22 февраля 2013 в 13:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: У Yakhnich Motorsport появился отличный шанс

У команды Яхничей появился отличный шанс добиться на первом этапе World Supersport в Phillip Island самого высокого результата. Скрестив пальцы, изучим последнюю статистику и сопоставим факты: все к одному!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - Линия, которую взяли пилоты Yakhnich Motorsport на первых тестах неделей ранее, продолжилась сегодня в Phillip Island, в первый день гоночного уикенда. Сэм Лоус установил новый абсолютный рекорд трека на мотоцикле, построенном в гараже YMS. Но это ожидалось. Не ожидалось, что соперники - чемпионы мира Кенан Софуглу и Фабиан Форе не смогут приблизиться к британцу даже на секунду!

Технические проблемы с Kawasaki стали возникать еще в начале недели, но это был как бы естественный ход событий, когда к шейкдауну готовились боевые байки. Кое-какие проблемы сдержали темп индийской команды и сегодня. Софуглу так и не удалось преодолеть отметку 1:33 и войти в границы времени круга, доступные пилоту российской команды Yamaha. Тем временем, сзади активно накатывали новые противники. Так, третьим пятничную квалификацию завершил Роберто Рольфо, вошедший в состав новой официальной команды MV Agusta (ParkinGO). Он уступил Лоусу полторы секунды, но сократил отрыв от Софуглу до 0.4. И тут же, на хвосте он привез двух абсолютных новичков Supersport - Ван дер Марка и Кеннеди, что стало полным сюрпризом для паддока.

Что касается Леонова, который лишился боевого мотоцикла за 15 минут до окончания FP1, поскользнувшийся вместе с несколькими другими пилотами на масляном пятне в 11 повороте, особенного трагизма в ситуации никто не видит, хотя есть большое огорчение: мотоцикл, который команда настраивала два дня, теперь приходится восстанавливать - потеряно время, но запас его еще не истрачен, ведь квалификация, по итогам которой будут распределены позиции на старте, состоится в субботу. Ей будет предшествовать FP3, в ходе которой YMS может восполнить пробелы.

"На выходе из поворота я начал ускоряться, вдруг внезапно заднее колесо ушло в сторону – полет!.. - рассказал Володя. - Конечно же, там было масло или что-то в этом роде, другого объяснения нет. Это большое разочарование, потому что мы только-только собрали отличный байк, наконец, подготовили его, а теперь он разрушен. Очень надеюсь, к завтрашней квалификации мы сможем восстановить мотоцикл и подготовить его к гонке".

По завершения дня в Дирекцию гонок поступило несколько предложений технического плана (от "неназванных команд"). Точно о том, что обсуждалось за закрытыми дверями, не знает никто. Но от инсайдеров стало известно, что речь шла о новых покрышках и асфальте Phillip Island. В итоге, Дирекция приняла решение сократить воскресный заезд WSS до 15 кругов (на 6 кругов). Что стало отличной новостью для российской команды.

Дело вот в чем: YMS, возможно, единственная, который удалось провести несколько испытательных заездов с дистанцией более 20 кругов, и полученные данные лишь подтвердили, что Yamaha R6 отлично идет по новому асфальту на новых жестких сликах Pirelli! Кстати, последний длительный выезд продолжительностью 12 кругов Лоус завершил в идеальной кондиции, убедившись в верности выбранных гоночных настроек: с первого круга он привез рекорд 1:32.545, а затем проехал 10 ровных кругов в 1:33. Володе в ходе симуляций даже на тестовом мотоцикле удавалось держать стабильное время в 1:34 - так едут пилоты топовой четверки.

"На этом мотоцикле улучшать время круга получается особенно легко, - сказал британец по окончании сессии. - Я знал, что в ходе симуляции у меня не было обязательства выжимать из себя и байка все до железки, но ехать быстро получалось как-то само собой. Думаю, на квалификации ради одного быстрого круга я могу ускориться еще на несколько десятых!". И по поводу сокращения дистанции гонки до 15 кругов: "Не думаю, что имело смысл сокращать гонку. Я проехал гоночные симуляции трижды и ни разу не было никаких проблем".

На фото: Вова - "Ну, Сэм, ты дал!.." -- Сэм: "Вот, блин, я дал!!"

Фото: Наташа Любимова

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island