Пилоты Kawasaki DMC Lorenzini Team, Владимир Иванов и Кев Коглан завершили первую квалификацию класса World Supersport на одиннадцатом и девятом месте соответственно.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - Отметим, что для всего пелотона чемпионата мира 22 февраля не задалось с самого начала и сопровождалось массовыми падениями. Из-за этого свободная практика World Supersport шесть раз прерывалась красными флагами, а технические службы и медики работали буквально не покладая рук. Это внесло коррективы в планы команды, и оба гонщика не смогли поддерживать набранный было темп.
Постоянные перерывы в сессии и, как следствие, «рваная» тренировка сильно повредили Володе Иванову. Перед российским гонщиком стоял план по улучшению обратной связи с мотоциклом, и поэтому Иванов находился в боксе чуть дольше своего напарника. Из-за проблем на треке Володе приходилось постоянно прерываться и, как итог, им была потеряна более, чем одна секунда времени.
У Коглана работа строилась иначе, и поэтому шотландец действительно смог ускориться, а по окончании первой квалификации занять девятую позицию.
Владимир Иванов (11 место, 1.34.580): "Во время практики мы тестировали покрышки, так как Pirelli предложили нам попробовать три типа задних и два типа передних. И мы начали практику с покрышек типа B, затем переключились на тип C, самую жесткую, опробовали новые настройки, а также добавили масла в вилку, чтобы улучшить торможение. Так что, мы немного помудрили во время квалификации, и попытались разогнаться. Это получилось, и я доволен, хотя уже чувствую, что могу ехать еще быстрее".
Кев Коглан (9 место, 1.34.484): «Утром было много падений, и нам повезло, что мы остались в седле! Для меня свободная практика проходила в запланированном режиме, удалось сделать достаточно кругов. В принципе, я доволен своим результатом, хотя мой лучший круг в первой квалификации был неидеален. Я абсолютно уверен, что могу быть быстрее. К мотоциклу я почти привык, он не более сложный чем Ducati, на котором мы раньше выступали. Он жесткий на ускорениях и торможениях, но для меня переход в новый класс дается вполне успешно. Посмотрим, что будет завтра».
Сергей Глаголев, руководитель DMC Lorenzini Team: «Ребята хорошо поработали и, несмотря на постоянные проблемы на треке, успешно завершили день на неплохих местах. Конечно, повлияли и сегодняшние массовые падения. Если бы часть пилотов осталась бы в заезде, то это могло бы еще больше ускорить трафик, и тогда результаты могли быть другими. Отдельно отмечу результат Лоуса – гонщик привез чемпиону мира больше секунды!».
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.