МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - Отметим, что для всего пелотона чемпионата мира 22 февраля не задалось с самого начала и сопровождалось массовыми падениями. Из-за этого свободная практика World Supersport шесть раз прерывалась красными флагами, а технические службы и медики работали буквально не покладая рук. Это внесло коррективы в планы команды, и оба гонщика не смогли поддерживать набранный было темп.
Постоянные перерывы в сессии и, как следствие, «рваная» тренировка сильно повредили Володе Иванову. Перед российским гонщиком стоял план по улучшению обратной связи с мотоциклом, и поэтому Иванов находился в боксе чуть дольше своего напарника. Из-за проблем на треке Володе приходилось постоянно прерываться и, как итог, им была потеряна более, чем одна секунда времени.
У Коглана работа строилась иначе, и поэтому шотландец действительно смог ускориться, а по окончании первой квалификации занять девятую позицию.
Владимир Иванов (11 место, 1.34.580): "Во время практики мы тестировали покрышки, так как Pirelli предложили нам попробовать три типа задних и два типа передних. И мы начали практику с покрышек типа B, затем переключились на тип C, самую жесткую, опробовали новые настройки, а также добавили масла в вилку, чтобы улучшить торможение. Так что, мы немного помудрили во время квалификации, и попытались разогнаться. Это получилось, и я доволен, хотя уже чувствую, что могу ехать еще быстрее".
Кев Коглан (9 место, 1.34.484): «Утром было много падений, и нам повезло, что мы остались в седле! Для меня свободная практика проходила в запланированном режиме, удалось сделать достаточно кругов. В принципе, я доволен своим результатом, хотя мой лучший круг в первой квалификации был неидеален. Я абсолютно уверен, что могу быть быстрее. К мотоциклу я почти привык, он не более сложный чем Ducati, на котором мы раньше выступали. Он жесткий на ускорениях и торможениях, но для меня переход в новый класс дается вполне успешно. Посмотрим, что будет завтра».
Сергей Глаголев, руководитель DMC Lorenzini Team: «Ребята хорошо поработали и, несмотря на постоянные проблемы на треке, успешно завершили день на неплохих местах. Конечно, повлияли и сегодняшние массовые падения. Если бы часть пилотов осталась бы в заезде, то это могло бы еще больше ускорить трафик, и тогда результаты могли быть другими. Отдельно отмечу результат Лоуса – гонщик привез чемпиону мира больше секунды!».