Пилоты Kawasaki DMC Lorenzini Team, Владимир Иванов и Кев Коглан завершили первую квалификацию класса World Supersport на одиннадцатом и девятом месте соответственно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - Отметим, что для всего пелотона чемпионата мира 22 февраля не задалось с самого начала и сопровождалось массовыми падениями. Из-за этого свободная практика World Supersport шесть раз прерывалась красными флагами, а технические службы и медики работали буквально не покладая рук. Это внесло коррективы в планы команды, и оба гонщика не смогли поддерживать набранный было темп.
Постоянные перерывы в сессии и, как следствие, «рваная» тренировка сильно повредили Володе Иванову. Перед российским гонщиком стоял план по улучшению обратной связи с мотоциклом, и поэтому Иванов находился в боксе чуть дольше своего напарника. Из-за проблем на треке Володе приходилось постоянно прерываться и, как итог, им была потеряна более, чем одна секунда времени.
У Коглана работа строилась иначе, и поэтому шотландец действительно смог ускориться, а по окончании первой квалификации занять девятую позицию.
Владимир Иванов (11 место, 1.34.580): "Во время практики мы тестировали покрышки, так как Pirelli предложили нам попробовать три типа задних и два типа передних. И мы начали практику с покрышек типа B, затем переключились на тип C, самую жесткую, опробовали новые настройки, а также добавили масла в вилку, чтобы улучшить торможение. Так что, мы немного помудрили во время квалификации, и попытались разогнаться. Это получилось, и я доволен, хотя уже чувствую, что могу ехать еще быстрее".
Кев Коглан (9 место, 1.34.484): «Утром было много падений, и нам повезло, что мы остались в седле! Для меня свободная практика проходила в запланированном режиме, удалось сделать достаточно кругов. В принципе, я доволен своим результатом, хотя мой лучший круг в первой квалификации был неидеален. Я абсолютно уверен, что могу быть быстрее. К мотоциклу я почти привык, он не более сложный чем Ducati, на котором мы раньше выступали. Он жесткий на ускорениях и торможениях, но для меня переход в новый класс дается вполне успешно. Посмотрим, что будет завтра».
Сергей Глаголев, руководитель DMC Lorenzini Team: «Ребята хорошо поработали и, несмотря на постоянные проблемы на треке, успешно завершили день на неплохих местах. Конечно, повлияли и сегодняшние массовые падения. Если бы часть пилотов осталась бы в заезде, то это могло бы еще больше ускорить трафик, и тогда результаты могли быть другими. Отдельно отмечу результат Лоуса – гонщик привез чемпиону мира больше секунды!».
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.