МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
22455
22 февраля 2013 в 20:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все о мотоциклах из World Superbike: Suzuki GSX-R1000 (2013)

Завод Suzuki вступил в World Superbike с подачи Френсиса Батты и его команды Alstare Racing в 1995 году. Это официально. А ведь два года до того Suzuki GSX-R выступал в чемпионате на "общественных началах". В 2011 году история заводского проекта кончилась, началась история нового - Crescent Suzuki в сотрудничестве с Yoshimura.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 -

Suzuki GSX-R1000

Отношения японской компании Yoshimura (производителя тюнинга для спортбайков с особой ориентацией на Suzuki) и британской Crescent (одного из крупнейших мультибрендовых дилеров в Великобритании и обладателя сильнейшего гоночного гаража в British Superbike) начались в сентябре 2010. Тогда Денниг был еще директором заводского проекта Rizla Suzuki MotoGP. В Мотеги к нему подошли два японца, ими оказались Йохей Йошимура и его сын Фудзио. Yoshimura Racing хорошо известна по обе стороны океана. Для начала, именно Yoshimura Suzuki доминировала в США в 90-е и начале 2000-ных, ведя заводской проект American Suzuki 12 сезонов подряд! Да и сейчас Suzuki полностью доверяет свои гоночные программы в Штатах представительству Yoshi.

Фудзио Йошимура (Fukio Yoshimura), кажется, очень рад результатам Crescent

Фудзио Йошимура (Fukio Yoshimura), кажется, очень рад результатам Crescent: мотоцикл с его мотором на развороте российского журнала RACEMAG - это просто фантастика!


В то же время, Фудзио Йошимура всегда хотел вступить в чемпионат мира по Супербайку, но не хватало ни сил, ни бюджетов. Он надеялся найти в лице Деннинга, который уже более-менее знал о судьбе Rizla Suzuki, надежного партнера. И не прогадал. Стороны договорились так: Crescent занимается логистикой, самой командой, гонками и подготовкой мотоциклов к ним, а Yoshmiura делает для британцев двигатели - то, от чего отказался сам завод. Фактически, Yoshi решили 50% насущных проблем.

Дебютный сезон 2012 года показал, что потенциал команды весьма высок, несмотря на катастрофическое невезение главного действующего лица - Джона Хопкинса. В итоге, первой ракеткой стал Леон Камье. Боевой "джиксер" в целом оказался конкурентоспособным, но ему не хватало мощности, чтобы тягаться с BMW и Aprilia. Год назад "джиксер" демонстрировал не самую лучшую статистику скорости. Например, в Phillip Island он был на 15 км/ч медленней, чем Aprilia RSV4 и на 12 км/ч медленней, чем BMW S1000RR. Осенью Yoshimura подготовила для Crescent большое обновление, которое, как показали зимние тесты, полностью решило вопрос с нехваткой пиковых показателей: вместо "более 200 л.с." в спецификации, наконец, появилась цифра "более 220", а замеры максимальной скорости на стенде показали, что GSX-R теперь может набирать заветные 325 км/ч. Леон Камье возглавил тесты в Phillip Island! Наконец, на первой квалификации стартового этапа занял уверенную 4-ю позицию. Значительно улучшилась реакция двигателя на выходе из поворотов и на прямых, где прежде Камье терял драгоценные секунды.

Пол Деннинг (Paul Denning), владелец Crescent

Пол Деннинг (Paul Denning), владелец Crescent


Пол Деннинг: "Я с радостью хочу отметить, что Леон полностью сжился с характером GSX-R, теперь он может лучше раскрывать его сущность. Наша техническая команда ударно трудилась с ноября по январь, чтобы не обойти вниманием ни один узел, ни одну детальку мотоцикла. Прежде всего, это касается шасси. Мы переработали геометрию, теперь байк стал чуть длиннее. Наши инженеры в Вервуде постоянно в контакте с ребятами из Yoshimura. Мы разделили наши зоны ответственности еще год назад, и теперь каждый выполняет свой фронт работ. Вместе с Crescent в паддоке постоянно находятся технический менеджер Йохей Като и лично Фудзио Йошимура".

"В прошлом году здорово изменилась электроника - Motec, с новой версией мы учились работать весь 2012 год. Мы хорошо подготовились к новому сезону, в частности, к Phillip Island. Испытания и shakedown боевой версии мотоцикла провели в Испании, проработали там массу вещей, и в Австралию отправили уже готовый байк".

В отделке своих Супербайков Crescent использует массу навесного оборудования различных производителей, в частности,Valtermoto. За исключением того, что бензобак объемом 23 л изготовлен индивидуально и располагается под сиденьем пилота, Crescent GSX-R1000, представленный в чемпионате, является наиболее близким к серийной модели мотоциклом.

Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent SUZUKI GSX-R1000 Powered by Yohimura (2013)


Двигатель: Suzuki, подготовленный Yoshmiura, 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, 16 клап., жидкостного охл., TSCC, объемом 998.6 куб.см.
Степень сжатия: 14,5:1
Размерность: 74.5 x 57.30мм
Мощность: более 220 л.с. при 14500 об./мин
Выхлопная система: Yoshimura Tri-Oval 4-в-2-в-1
Система управления: MoTec
КПП: механическая, 6-скоростная постоянного зацепления
Система питания: инжектор Keihin, диффузор 48 мм
Моторное масло: Motorex
Объем топливного бака: 23 л
Сухая масса: 165 кг
Шасси: алюминиевая рама типа дельтабокс
Габариты (д x ш): 2085 x 510 мм
Колесная база: 1440 мм
Подвеска: вилка Ohlins FGR200, перевернутого типа, 42мм; моноамортизатор Ohlins RSP40, маятник заднего колеса с системой рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику.
Передние тормоза: Brembo радиальные 4-поршн. скобы, 2 диска 320 мм
Задний тормоз: Brembo 2-поршн. скоба, диск 218 мм.
Колеса: OZ Racing, кованый алюминий - перед R17 x 110-120 , зад R17 x 190-200

Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura

Фото: RACEMAG и Crescent

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island