МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
22399
22 февраля 2013 в 20:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все о мотоциклах из World Superbike: Suzuki GSX-R1000 (2013)

Завод Suzuki вступил в World Superbike с подачи Френсиса Батты и его команды Alstare Racing в 1995 году. Это официально. А ведь два года до того Suzuki GSX-R выступал в чемпионате на "общественных началах". В 2011 году история заводского проекта кончилась, началась история нового - Crescent Suzuki в сотрудничестве с Yoshimura.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 -

Suzuki GSX-R1000

Отношения японской компании Yoshimura (производителя тюнинга для спортбайков с особой ориентацией на Suzuki) и британской Crescent (одного из крупнейших мультибрендовых дилеров в Великобритании и обладателя сильнейшего гоночного гаража в British Superbike) начались в сентябре 2010. Тогда Денниг был еще директором заводского проекта Rizla Suzuki MotoGP. В Мотеги к нему подошли два японца, ими оказались Йохей Йошимура и его сын Фудзио. Yoshimura Racing хорошо известна по обе стороны океана. Для начала, именно Yoshimura Suzuki доминировала в США в 90-е и начале 2000-ных, ведя заводской проект American Suzuki 12 сезонов подряд! Да и сейчас Suzuki полностью доверяет свои гоночные программы в Штатах представительству Yoshi.

Фудзио Йошимура (Fukio Yoshimura), кажется, очень рад результатам Crescent

Фудзио Йошимура (Fukio Yoshimura), кажется, очень рад результатам Crescent: мотоцикл с его мотором на развороте российского журнала RACEMAG - это просто фантастика!


В то же время, Фудзио Йошимура всегда хотел вступить в чемпионат мира по Супербайку, но не хватало ни сил, ни бюджетов. Он надеялся найти в лице Деннинга, который уже более-менее знал о судьбе Rizla Suzuki, надежного партнера. И не прогадал. Стороны договорились так: Crescent занимается логистикой, самой командой, гонками и подготовкой мотоциклов к ним, а Yoshmiura делает для британцев двигатели - то, от чего отказался сам завод. Фактически, Yoshi решили 50% насущных проблем.

Дебютный сезон 2012 года показал, что потенциал команды весьма высок, несмотря на катастрофическое невезение главного действующего лица - Джона Хопкинса. В итоге, первой ракеткой стал Леон Камье. Боевой "джиксер" в целом оказался конкурентоспособным, но ему не хватало мощности, чтобы тягаться с BMW и Aprilia. Год назад "джиксер" демонстрировал не самую лучшую статистику скорости. Например, в Phillip Island он был на 15 км/ч медленней, чем Aprilia RSV4 и на 12 км/ч медленней, чем BMW S1000RR. Осенью Yoshimura подготовила для Crescent большое обновление, которое, как показали зимние тесты, полностью решило вопрос с нехваткой пиковых показателей: вместо "более 200 л.с." в спецификации, наконец, появилась цифра "более 220", а замеры максимальной скорости на стенде показали, что GSX-R теперь может набирать заветные 325 км/ч. Леон Камье возглавил тесты в Phillip Island! Наконец, на первой квалификации стартового этапа занял уверенную 4-ю позицию. Значительно улучшилась реакция двигателя на выходе из поворотов и на прямых, где прежде Камье терял драгоценные секунды.

Пол Деннинг (Paul Denning), владелец Crescent

Пол Деннинг (Paul Denning), владелец Crescent


Пол Деннинг: "Я с радостью хочу отметить, что Леон полностью сжился с характером GSX-R, теперь он может лучше раскрывать его сущность. Наша техническая команда ударно трудилась с ноября по январь, чтобы не обойти вниманием ни один узел, ни одну детальку мотоцикла. Прежде всего, это касается шасси. Мы переработали геометрию, теперь байк стал чуть длиннее. Наши инженеры в Вервуде постоянно в контакте с ребятами из Yoshimura. Мы разделили наши зоны ответственности еще год назад, и теперь каждый выполняет свой фронт работ. Вместе с Crescent в паддоке постоянно находятся технический менеджер Йохей Като и лично Фудзио Йошимура".

"В прошлом году здорово изменилась электроника - Motec, с новой версией мы учились работать весь 2012 год. Мы хорошо подготовились к новому сезону, в частности, к Phillip Island. Испытания и shakedown боевой версии мотоцикла провели в Испании, проработали там массу вещей, и в Австралию отправили уже готовый байк".

В отделке своих Супербайков Crescent использует массу навесного оборудования различных производителей, в частности,Valtermoto. За исключением того, что бензобак объемом 23 л изготовлен индивидуально и располагается под сиденьем пилота, Crescent GSX-R1000, представленный в чемпионате, является наиболее близким к серийной модели мотоциклом.

Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent SUZUKI GSX-R1000 Powered by Yohimura (2013)


Двигатель: Suzuki, подготовленный Yoshmiura, 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, 16 клап., жидкостного охл., TSCC, объемом 998.6 куб.см.
Степень сжатия: 14,5:1
Размерность: 74.5 x 57.30мм
Мощность: более 220 л.с. при 14500 об./мин
Выхлопная система: Yoshimura Tri-Oval 4-в-2-в-1
Система управления: MoTec
КПП: механическая, 6-скоростная постоянного зацепления
Система питания: инжектор Keihin, диффузор 48 мм
Моторное масло: Motorex
Объем топливного бака: 23 л
Сухая масса: 165 кг
Шасси: алюминиевая рама типа дельтабокс
Габариты (д x ш): 2085 x 510 мм
Колесная база: 1440 мм
Подвеска: вилка Ohlins FGR200, перевернутого типа, 42мм; моноамортизатор Ohlins RSP40, маятник заднего колеса с системой рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику.
Передние тормоза: Brembo радиальные 4-поршн. скобы, 2 диска 320 мм
Задний тормоз: Brembo 2-поршн. скоба, диск 218 мм.
Колеса: OZ Racing, кованый алюминий - перед R17 x 110-120 , зад R17 x 190-200

Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura


Crescent Suzuki GSX-R1000 Powered by Yoshimura

Фото: RACEMAG и Crescent

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island