МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - В Aprilia Racing уверены, что результаты тестов, с которых началась неделя, не показывают реального положения событий в Phillip Island: на новом асфальте потребуется гораздо больше, чем просто высокая скорость - максимальная выносливость, прежде всего, покрышек. С первого дня, как команды распаковали вещи в Австралии, некоторые из них преследуют неудачи.
Для Ducati первый этап пока складывается не слишком хорошо. После того, как из-под крыла "красных бригад" бежали три сильные команды, в WSBK на Panigale решились ехать только три пилота. Двое - напарники Ducati Alstare, а также Макс Нойкирхнер, который пришел вместе с MR-Racing. И все трое сейчас в некоем "пограничном" состоянии после сильных падений! Бадовини и Нойкирхнер ушиблись на тестах, Чека - сегодня.
Карлос Чека поймал, возможно, самый жесткий хай-сайд в своей карьере. Он сильно ушиб левое плечо и правую ногу, но избежал переломов. Авария произошла в повороте Siberia, который в прошлый четверг "приютил" в своих объятиях Тома Сайкса из заводской Kawasaki Racing.
"Думаю, я пролетел очень много до того момента, как ударился об асфальт, - рассказал Чека. - Я был настроен завершить работу над конфигурированием байка сегодня, но дела сложились совсем не так, как я хотел. Утром, всего после семи кругов я грохнулся. Сильно ушиб правую ступню, и это может стать проблемой, потому что в Phillip Island я обычно использую задний тормоз".
Чека завершил день 12-м при потенциале оказаться в TOP-3 на Superpole. Напомним, что по правилам Superpole отбор в финал (то есть для борьбы за позиции на первой и второй линиях) осуществляется ступенчатый, и в итоговую квалификацию проходят только 16 первых, затем 12 и 8. Даже ушибленный Карлос готов биться за эти позиции!
У Ducati Astare неудачный день, но хороший потенциал
Пилоты Aprilia потирают руки в ожидании субботы.
"Утром мы не были слишком быстры, но смогли найти настройки к полудню, так что RSV4 Factory выстрелил, наконец, так, как надо. Условия на треке сложились просто превосходные, и мы сделали большой шаг вперед, - сказала Лаверти, который в этом сезоне намерен биться за титул. - Я вижу, что очень многие пилоты работают сегодня на одном уровне, и это приятно осознавать! Не могу сделать каких-то предсказаний на гонку, потому что многие факторы будут влиять на результат. В частности, кто найдет лучшие настройки подвески и сбережет резину до последнего круга. Сегодня мы не стремились жечь резину, я проехал несколько быстрых кругов подряд, исследуя поведение покрышек. Так что на квалификации, я уверен, мы также сможем показать серию хороших времен".
Впереди оказался пилот частной команды Red Devils Roma, пересевшей осенью с Ducati на Aprilia. За римлян выступает их земляк Мишель Фабрицио, про которого Макс Бьяджи отметил, что тот "часто не доводит дело до конца, хотя мог бы, и поэтому оказывается не в той позиции" и что ему "удается очень хорошо ехать на тестах (в квалификации), но затем теряется, когда речь заходит о настройках мотоцикла для гонок". Сегодня Фабрицио провел на треке достаточно времени, чтобы завершить настройку своего RSV4 (кстати, мотоцикл поставлен команде заводом в той же конфигурации, что и у Лаверти). На третий выезд с пит-лейна Мишель выдал быстрый круг - 1:31.317. На тестах он был очень близок к этому времени, и на небольшой симуляции в 8 кругов ехал внутри 1:32 и даже внутри 1:31, примерно так же, как травмированный неделю назад Том Сайкс. Утром, в ходе FP1 Фабрицио и его команда завершили симуляцию, в ходе которой на 15 кругах подряд Мишель не выходил за рамки 1:32.6, Лаверти откатал аналогичную (14 кругов) время от времени выходя за 1:33.
Так что теперь все с нетерпением ждут воскресенья, чтобы убедиться - Фабрицио на RSV4 Factory - это сенсация или стечение обстоятельств.