Владимир Иванов, пилот российско-итальянской DMC Lorenzini Racing Team, покинул больницу в Москве и сейчас находится дома, в Санкт-Петербурге. Напомним, что Иванов получил тяжелые травмы во время гоночного уикенда World Superbike в Имоле.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2013 - Талантливый пилот, широко известный российским поклонникам мотоспорта, выбыл и из мировой, и из российской серии, где намерен был завоевать звание чемпиона России по ШКМГ. В осведомленных кругах мало кто сомневался, что Володя наденет корону чемпиона во второй раз подряд. Но в мотогонках невозможно просчитать все на 100% – так получилось и с Ивановым, который, уже успев заявить о себе в классе World Supersport, попал в аварию во время седьмого этапа WSBK.
Третья операция на ноге, которую сделали российские хирурги (первые два вмешательства были проведены в Италии, в госпитале Имолы) прошла успешно, хотя о ее итогах говорить пока рано. Мы пообщались с Володей и он рассказал нам, как проходит его реабилитация.
Помимо этого, он поделился еще одной хорошей новостью. Владимир Иванов: «Все время после аварии меня преследовала невыносимая боль, которая немного утихла после третьей операции. Нога пока не работает, хотя чувствительность есть. Скоро мне сделают контрольный снимок, который должен показать, срослась ли кость. Тогда можно будет начать восстановительные процедуры, а пока максимум, что мне разрешено – это массаж. Я сильно похудел, вешу сейчас всего 66 кг, но аппетит понемногу возвращается, так что, надеюсь скоро набрать вес. Зато ничто не помешало мне пожениться, мы с Женей, моей невестой, просто поехали и расписались. Женя и мой брат Андрей поддерживают меня во всем, не знаю, что бы я делал без них.
Вообще, этот год выдался тяжелым не только для меня. Сколько пилотов попало в аварии, и с гораздо худшим исходом… Все последние трудные месяцы меня невероятно поддерживают друзья и болельщики. Люди постоянно звонят и все готовы помочь. Спасибо вам всем большое, друзья!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.