МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8973
2 октября 2013 в 16:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Magny-Cours глазами шинников - "идеальный трек"

Circuit de Nevers Magny-Cours, где в эти выходные состоится 13-й, предпоследний раунд World Superbike, расположен в Бургундии рядом с городом Невер. С точки зрения шинников, итальянской Pirelli, эта трасса позволяет полностью раскрыть потенциал покрышек, не беспокоясь за чрезмерный износ и выработку.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2013 - Построенная в 1960-м году по проекту Жана Беринжо, трасса была впоследствии приобретена советом департамента Невер и стала известной благодаря проведению соревнований национального и международного уровня, а также знаменитой гонки на выносливость Bol D‘Or. Некоторые из поворотов трассы повторяют повороты других трасс, поэтому и названы в их честь (например, скоростной поворот Estoril (Эсторил) или «шпилька» Adelaide (Аделаида)).

Трасса Маньи-Кур протяженностью 4411 метров включает в себя 9 левых и 11 правых поворотов, а также прямой участок длиной 250 метров. Уклон максимального подъема равняется 2,38 %, а спуска – 2,68 %. Минимальный радиус поворота составляет 5 метров, а максимальный – 474,45 м. Гонщик, стартующий с поул-позиции, начинает гонку с правой стороны трассы.

Французское гоночное кольцо располагается в холмистой местности и характеризуется резкими торможениями и разгонами, перемежающимися с прямыми отрезками средней длины. Стандартная конфигурация включает в себя «шпильку» Adelaide (Аделаида), перед которой находится участок одного из самых интенсивных торможений среди международных трасс, потому что в «шпильку» переходит достаточно скоростная прямая.

Помимо этих технических нюансов, стоит отметить исключительно гладкий и ровный асфальт, поэтому трасса Маньи-Кур никогда не подвергала шины значимой нагрузке. При этом трасса не очень популярна в среде гонщиков, так как на ней довольно сложно обгонять.

В прошлом году с самой первой сессии тренировочных заездов в пятницу износ был оптимальным. Все важные участки трассы, по сути, связаны с подъемами и спусками, которые могут привести к значительной нагрузке на переднюю шину. Это объясняет выбор некоторыми гонщиками версии с составом SC2, обеспечивающей лучшую поддержку на входе в поворот.

Следующим аспектом, который никак не связан с трассой, но который осложняет выбор шин для заднего колеса, без сомнения, выступает погода: в этом регионе Франции в данное время года она может быть переменчивой и холодной.

Если погодные условия будут устойчивыми, лучшим выбором станет шина с составом SC0, так как она обеспечивает оптимальное сцепление, а вот при низких температурах или мокром асфальте следует предпочесть шину со среднежестким составом резиновой смеси, гарантирующую разумный баланс между сцеплением и стойкостью к разрушению.

По этой причине в дополнение к версии с составом SC0 предлагаются две среднежесткие шины: стандартная версия SC1 и опытная версия с таким же составом, но отличающаяся большей стойкостью к низкой температуре и порезам.

Джорджио Барбьер, Директор подразделения Pirelli мотоспорт: «Мы все ближе подбираемся к концу сезона, до которого осталось всего лишь два этапа, но нам приятно видеть, что судьба титула так и не решена: в классе Супербайк за чемпионский титул до самого последнего поворота сезона будут сражаться 3-4 гонщика, представляющие 3-х различных мотопроизводителей. Трасса Маньи-Кур нам очень хорошо известна. Мы приезжаем сюда уже более десяти лет и ни разу не испытывали каких-либо серьезных проблем. В текущем году нам впервые предстоит опробовать на этой трассе 17-дюймовые шины, и будет очень интересно посмотреть, удастся ли гонщикам улучшить время преодоления гоночного кольца по сравнению с прошлогодними результатами. На заключительной стадии чемпионата в нашем распоряжении уже имеется достаточный объем данных о различных составах из предлагаемой линейки, использовавшихся множество раз. Таким образом, применение наших продуктов несколько раз в течение года позволило нам разобраться в них намного лучше. Например, мы увидели, что задняя версия шины с составом SC0 может хорошо отработать, даже когда температура не является достаточно высокой, поэтому мы решили привезти ее на Маньи-Кур, особенно учитывая тот факт, что все гонщики ценят ее за сцепление и эксплуатационные характеристики».

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island