МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 октября 2013 в 16:02 | 8648
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Magny-Cours глазами шинников - "идеальный трек"

Circuit de Nevers Magny-Cours, где в эти выходные состоится 13-й, предпоследний раунд World Superbike, расположен в Бургундии рядом с городом Невер. С точки зрения шинников, итальянской Pirelli, эта трасса позволяет полностью раскрыть потенциал покрышек, не беспокоясь за чрезмерный износ и выработку.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2013 - Построенная в 1960-м году по проекту Жана Беринжо, трасса была впоследствии приобретена советом департамента Невер и стала известной благодаря проведению соревнований национального и международного уровня, а также знаменитой гонки на выносливость Bol D‘Or. Некоторые из поворотов трассы повторяют повороты других трасс, поэтому и названы в их честь (например, скоростной поворот Estoril (Эсторил) или «шпилька» Adelaide (Аделаида)).

Трасса Маньи-Кур протяженностью 4411 метров включает в себя 9 левых и 11 правых поворотов, а также прямой участок длиной 250 метров. Уклон максимального подъема равняется 2,38 %, а спуска – 2,68 %. Минимальный радиус поворота составляет 5 метров, а максимальный – 474,45 м. Гонщик, стартующий с поул-позиции, начинает гонку с правой стороны трассы.

Французское гоночное кольцо располагается в холмистой местности и характеризуется резкими торможениями и разгонами, перемежающимися с прямыми отрезками средней длины. Стандартная конфигурация включает в себя «шпильку» Adelaide (Аделаида), перед которой находится участок одного из самых интенсивных торможений среди международных трасс, потому что в «шпильку» переходит достаточно скоростная прямая.

Помимо этих технических нюансов, стоит отметить исключительно гладкий и ровный асфальт, поэтому трасса Маньи-Кур никогда не подвергала шины значимой нагрузке. При этом трасса не очень популярна в среде гонщиков, так как на ней довольно сложно обгонять.

В прошлом году с самой первой сессии тренировочных заездов в пятницу износ был оптимальным. Все важные участки трассы, по сути, связаны с подъемами и спусками, которые могут привести к значительной нагрузке на переднюю шину. Это объясняет выбор некоторыми гонщиками версии с составом SC2, обеспечивающей лучшую поддержку на входе в поворот.

Следующим аспектом, который никак не связан с трассой, но который осложняет выбор шин для заднего колеса, без сомнения, выступает погода: в этом регионе Франции в данное время года она может быть переменчивой и холодной.

Если погодные условия будут устойчивыми, лучшим выбором станет шина с составом SC0, так как она обеспечивает оптимальное сцепление, а вот при низких температурах или мокром асфальте следует предпочесть шину со среднежестким составом резиновой смеси, гарантирующую разумный баланс между сцеплением и стойкостью к разрушению.

По этой причине в дополнение к версии с составом SC0 предлагаются две среднежесткие шины: стандартная версия SC1 и опытная версия с таким же составом, но отличающаяся большей стойкостью к низкой температуре и порезам.

Джорджио Барбьер, Директор подразделения Pirelli мотоспорт: «Мы все ближе подбираемся к концу сезона, до которого осталось всего лишь два этапа, но нам приятно видеть, что судьба титула так и не решена: в классе Супербайк за чемпионский титул до самого последнего поворота сезона будут сражаться 3-4 гонщика, представляющие 3-х различных мотопроизводителей. Трасса Маньи-Кур нам очень хорошо известна. Мы приезжаем сюда уже более десяти лет и ни разу не испытывали каких-либо серьезных проблем. В текущем году нам впервые предстоит опробовать на этой трассе 17-дюймовые шины, и будет очень интересно посмотреть, удастся ли гонщикам улучшить время преодоления гоночного кольца по сравнению с прошлогодними результатами. На заключительной стадии чемпионата в нашем распоряжении уже имеется достаточный объем данных о различных составах из предлагаемой линейки, использовавшихся множество раз. Таким образом, применение наших продуктов несколько раз в течение года позволило нам разобраться в них намного лучше. Например, мы увидели, что задняя версия шины с составом SC0 может хорошо отработать, даже когда температура не является достаточно высокой, поэтому мы решили привезти ее на Маньи-Кур, особенно учитывая тот факт, что все гонщики ценят ее за сцепление и эксплуатационные характеристики».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии