WorldSBK 2023: Разгатлиоглу рассказал о классной битве с Баутистой в Мосте и не хочет ставить точку
Погоня за титулом для Топрака Разгатлиоглу из PATA Yamaha вновь осложняется из-за большой аварии на воскресной гонке World Superbike в Мосте, где у турка внезапно разбортировалось заднее колесо, когда он лидировал в схватке с Баутистой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2023 - Pirelli признала наличие проблем с новым экспериментальным типом задней покрышки у нескольких гонщиков WSBK, включая Джонатана Рэя, но именно стиль Разгатлиоглу обеспечил самую большую нагрузку на колесо, из-за чего во 2-м повороте Autodrom Most давление в нем прыгнуло выше всяких границ и инициировало вылет покрышки из пазов в ободе. Подробнее о том, что же именно произошло, итальянские шинники обещали рассказать после завершения внутреннего расследования.
Топрак выиграл Superpole Race незадолго до решающей схватки уикенда и рассчитывал еще немного приблизиться к Баутисте в чемпионате. После успеха в Имоле и победы в спринтовой гонке, турку удалось сократить отставание с 99 до 49 очков, но затем пилот PATA Yamaha вновь был отброшен на 71 очко назад. Впереди осталось еще 4 этапа, 8 больших гонок и 4 спринтовых. Разрыв в счете означает, что для победы Топраку нужно выиграть не менее 5 больших гонок, чтобы компенсировать потери из-за схода в Мосте или дождаться еще пары сходов Ducati, но такой сценарий маловероятен.
Тем не менее, Топрак пытается сохранять хороший настрой:
«Гонка была очень странная. И как все видели, моя покрышка взорвалась. Это большой сюрприз. Прежде всего, после падения я смотрел на цепь, и лишь потом увидел, что произошло с колесом. Дело в том, что на последние 6 кругов я сбавил темп, видя, что мой отрыв от Альваро вырос... вот, что странно. Такое в моей жизни происходит впервые. Но в итоге я в порядке».
«В целом, гонка складывалась неплохо, до инцидента она меня радовала. Стратегия на гонку была - обязательно выходить из последнего поворота в одиночестве, с запасом. Мы обнаружили, что обгонять Ducati в Мосте сложнее, чем сдерживать. И при входе в первую шикану нужно было гарантировать чистоту трека, чтобы снизить риски. Поэтому, я пытался держать Альваро позади. У нас шла дуэль на торможении, и иногда он тормозил лучше меня и возвращал позицию. Это было классное сражение, жаль, что оно вот так кончилось».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.