МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
19 января 2024 в 22:23 | 37778
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кенан Софуглу: Если есть кто-то, способный побить Ducati в World Superbike, то это Топрак на BMW!

5-кратный чемпион World Supersport, легенда кольцевых мотогонок, наставник новых героев мотоспорта из Турции - Кенан Софуглу верит, что усилия, ресурсы и мотивация, которыми располагают сегодня в BMW Motorrad, - единственная реальная движущая сила, способная остановить Ducati в чемпионате мира по Супербайку. Почему? Потому что техника не главное. Сегодня главное - целеустремленный, преданный делу пилот.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2024 - В Берлине состоялась презентация обновленного заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike, в состав которого вошел молодой турок Топрак Разгатлиоглу, в 2021 году выигравший схватку с многократным и казавшимся непобедимым чемпионом WSBK Джонатаном Рэем. Топрак принес Yamaha Racing невероятный трофей - Тройную корону, к которой стремятся официальные гоночные проекты всех заводов: титул в личном и командном зачетах, а также Кубок производителей. До Топрака пилоты Yamaha ничего не могли противопоставить ни Kawasaki, ни Ducati. Топрак изменил буквально всё, но по мнению турков, японский завод растратил свой потенциал и потерял интерес к продолжению битвы.

Таким потенциалом сегодня обладает быстро растущий проект BMW. Речь идет не только о техническом совершенствовании супербайка BMW M 1000 RR, сколько о страстном желании всей вовлеченной в дело команды - достичь успеха любой ценой.

Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia
Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia

В начале 2010-х в World Superbike столкнулись лбами две мощные силы - это новые игроки на рынке супербайка, заводские команды Aprilia Racing и BMW Motorrad, которые изменили облик чемпионата до неузнаваемости. Их мотоциклы были современными, напичканными реально инновационными технологиями, очень быстрыми, легко превосходящими по скорости японцев. Но главное, что было у баварцев и итальянцев, это страсть, с которой они хотели победить. Битвы BMW и Aprilia захватывали всё внимание зрителей с 2010 по 2014 год, когда развитие программ двух заводов было на пике. Затем, достигнув всех целей, они решили оставить World Superbike и сосредоточиться на других задачах: Aprilia вошла в MotoGP... И тогда, в 2015 году наступило единовластие Kawasaki во главе с Рэем, которое продлилось до 2021 года.

Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу
Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу

Ducati смогли одолеть японцев, благодаря идеально подобранному комплекту - мотоцикла и пилота, Ducati Panigale V4 R и Альваро Баутисты, которые владел им в совершенстве. Но только целеустремленность Бау помогла ему выиграть два титула подряд! Ведь был сезон 2019 года, когда Альваро провалил миссию, начав сезон феноменальной серией из десяти побед подряд, но затем реально приуныл и стал регулярно падать, теряя очки. Изменить ситуацию могла только его воля, но Альваро утратил желание побеждать... чтобы вернуть его через 2 года.

Вот именно с этим в BMW и вступает Топрак: в нем кипит огонь желания, считает Софуглу!

«Когда я увидел, насколько воодушевлены сегодня все присутствующие на этой презентации, как они ждут начала сезона, то понял, что у нас есть абсолютно все компоненты успеха, - сказал Кенан Софуглу. - Уверен, нам не хватало этого последний год - воодушевления, и у Топрака тоже его не доставало. Мы провели 4 сезона с Yamaha, это были выдающиеся годы. Но Топраку понадобился новый челлендж, чтобы вернуть вот это вот чувство».

Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу
Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу

«Топрак еще очень молод и свеж. Не важно, на каком бы байке он не ездил, он адаптируется к нему. BMW особенный байк, он отличается от Yamaha, и многие не совсем корректно оценивают его. Но у нас теперь есть свое мнение о том, каков на самом деле M 1000 RR. Сегодня это один из самых сильных конкурентов для Ducati по многим параметрам. Мы считаем, что для Баутисты наступают трудные времена».

«Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW», - уверенно заявил Кенан

«По-моему, сегодня BMW едва ли не единственный байк в World Superbike, способный побить Ducati. Может быть, не сразу, не с первых гонок. Но мы побьем их и станем чемпионами. Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW».

Софуглу достаточно осторожен в своих предсказаниях, о чем сам честно говорит: «Мы только приступили к этой работе, и потому я не могу давать обещаний. Именно по этой причине мы настояли сразу на 2-летнем контракте. Первый сезон может оказаться трудным, но это не повод отказываться от претензий на подиум. Думаю, Топрак может начать бороться за место в тройке уже в Австралии. С Yamaha было так же: мы сразу же включились в битву за подиум и оказывались там, едва ли не в каждой гонке. Всё зависит от настроений гонщика: если он искренне верит в достижимость цели и способен, он сразу идет вперед, без пауз. А Топрак именно такой - он идет напролом, когда чувствует достижимость цели».

Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу
Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу

Подиум - первая цель, очень осязаемая. Победы в гонках - более трудная задача. И причина только одна: «Баутиста - это единственный человек, который стоит между Топраком и титулом в World Superbike. Не Ducati, не ряд конкурентов из других заводских команд, а именно Альваро, который всё еще одержим желанием побеждать. Подобно Топраку, он целеустремлен и думает только об одном - как выиграть, как взять титул. Я лично верю в Топрака, и что ему по силам одолеть испанца. Топрак удивит всех. Снова. Вот увидите, он начнет сезон на подиуме. Может, даже с победы. Посмотрим».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message