МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13521
14 апреля 2013 в 17:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Арагон - Очевидное-навероятное

День начался с гонки World Superbike, в которой лидеры заезды меняли друг друга несколько раз, а затем встречались на пит-лейне, так как у них "кончались" мотоциклы. В гонке Supersport - возможно, самой драматичной и напряженной за всю историю класса, произошло не меньшее число неожиданностей, а победителем стал...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - ... человек, который рассчитывал на это место, вероятно, меньше других - Фабиан Форе.

Заезд начался уже "не так, как всегда": вперед вырвался Михаэль Ван дер Марк из команды Pata Honda. На хвосте он вез одного из лидеров уикенда, пилота российской Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса. Обладатель поула Кенан Софуглу пал жертвой технических проблем в самом начале заезда: спустя два круга турок вернулся на пит-лейн с жалобой "No brakes!" - ему оставалось только развести руками и снять шлем, гонка для него завершилась, не начавшись.

Лоусу удалось переиграть блистательного новичка в конце второго круга и выйти в лидеры, но не надолго: сзади на них накатала целая толпа новичков на "кавах", которые внести значительную степень хаоса в группу лидеров. На 6-м круге Сэма свергли с трона: его "отжали" сразу несколько соперников, включая Ван дер Марка и Форе, а впереди оказался пилот DMC-Lorenzini Кев Коглан, который стремительно поднялся с 6-й позиции. Впрочем, Кеву лидировать пришлось меньше круга, потому что он вылетел в гравий и покинул заезд.

Наконец, с восьмого круга и до последнего шла напряженная дуэль между Лоусом и Форе. Два мотоцикла - заводской Mahi Kawasaki Racing и частной Yakhnich Motorsport Yamaha шли вровень по уровню моторов, но Сэм смог настичь и пройти чемпиона 2002 года. Форе не отпускал от себя молодого претендента до стартовой прямой 18-го круга, где у Сэма неожиданно начались технические проблемы с КПП - она просто перестала переключать передачи!

Фабиан до последнего момента не понимал, что произошло: он вдруг оказался совершенно один, вокруг - никого! Форе финишировал в гордом одиночестве, вторым линию в 6.6 секунды за его спиной пересек Ван дер Марк, наконец, подиум дополнил Лука Скасса. Антонелли и Руссо финишировали в TOP-5.

Российским зрителям в этот день было за кого переживать. Кроме битвы Лоуса и Коглана, представлявших Yakhnich и DMC во главе пелетона, на границе TOP-10 шла битва между еще тремя пилотами: Володей Ивановым из DMC, Володей Леоновым из Yakhnich и Джеком Кеннеди из Rivamoto. Компанию им время от времени составляли Роберто Рольфо, Рафаэль Де Роса и Флориан Марино. Сначала трио шло плотной группой за пределами TOP-10, затем Леонов совершил прорыв вглубь десятки, прорвавшись на 7 позицию. В конце заезда начались падения в этой группе. Сначала упал Володя Иванов, через два круга Де Роса и Марино. Леонов, в итоге, занял 8-ю позицию, пропустив вперед Кеннди: на финише их разделили менее 0.7 секунды, а Рольфо и Маркони замкнули TOP-10.

До финиша в этот день не добрались 13 пилотов. Гонка началась с завала в первом повороте, в результате которого заезд сразу покинули Габор Талмаши, Имр Тотх и Шеридан Мораис. Иддон и Сальвадори упали в первой половине гонки, Карр и Линортнер на экваторе.

Героем дня, вне сомнений, является Михаэль Ван дер Марк, начавший дебютный сезон в World Supersport с подиума в Phillip Island, а затем продолживший эту линию в Арагоне. Чемпион STK-600 2012 года, кажется, скоро обгонит по заработанным очкам ветеранов класса WSS: после двух гонок у него в копилке 36, впереди только Форе с 38, но Скасса и Софуглу уже отстают на 10 и 11 очков!

Леонов сумел заработать 8 очков и расположился на 13-й строчке. Иванов, у которого после визита в Phillip Island на счету 5 очков, 16-й.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island