WSTK-1000: BMW, Ducati и Kawasaki на подиуме в Арагоне
Действующий чемпион WSTK-1000 Сильвейн Баррье, представляющий в чемпионате заводскую команду GoldBet BMW Motorrad, начал защиту своего титула с победы в первой гонке сезона 2013 года в Motorland Aragon. На подиум поднялись представители двух других заводов - Ducati и Kawasaki.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - За подиум в гонке схватились четверо пилотов, включая напарников Pedercini Kawasaki Лоренцо Савадори и Леандро Меркадо. Но Савадори допустил небольшую ошибку на входе в острый поворот, упустил переднее колесо и поймал лоу-сайд, собственноручно отдав напарнику бронзу. За спиной у Меркадо на последних кругах шла серьезная борьба между одним из лидеров прошлого сезона Эдди Ла Маррой на Panigale и Джереми Гуарнони на Kawasaki. На последнем круге Гуарнони провел решительную атаку на Ducati, использовав преимущество в мощности и максимальной скорости. Попытка реабилитироваться в битве за 4 место Ла Марре не удалась, но проиграл он всего 0.04 секунды.
Ну, а за лидерство шла борьба между действующим и экс-чемпионами мира в STK-1000: Никколо Канепа на Ducati 1199 Panigale вырвался в лидеры в начале гонки, но BMW HP4 заводской команды догнал итальянского конкурента в ходе заезда. Баррье атаковал бывшего пилота MotoGP перед входом в шпильку, объехав его в самом конце обратной прямой и, обойдя на торможении, оказался впереди. С того момента отставание Ducati только увеличивалось и на финише составило 3.2 секунды.
Напарник Баррье по GoldBet BMW - Грег Гилденай завершил дебютную гонку в статусе постоянного пилота мирового чемпионата на 10-й позиции.
Положение на финише 1 этапа WSTK-1000, Арагон (TOP-10):
1. Sylvain Barrier (BMW Motorrad GoldBet STK) BMW HP4 2. Niccolò Canepa (Barni Racing Team) Ducati 1199 Panigale R 3. Leandro Mercado (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 4. Jeremy Guarnoni (MRS Kawasaki) Kawasaki ZX-10 5. Eddi La Marra (Barni Racing Team) Ducati 1199 Panigale R 6. Romain Lanusse (Team MRS Kawasaki) Kawasaki ZX-10R 7. Ondrej Jezek (SK Energy - Fany Gastro) Ducati 1199 Panigale R 8. Marco Bussolotti (Rider Promotion by T.Trasimeno) BMW S1000 RR 9. Enrique Ferrer (Targobank CNS Motorsport) BMW S1000 RR 10. Greg Gildenhuys (BMW Motorrad GoldBet STK) BMW HP4
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.