WSBK: Девис празднует победу, Сайкс и Лаверти сдают Арагон
Очень напряженная, зрелищная гонка с мало предсказуемым финалом - отличное шоу: первый заезд WSBK в Motorland Aragon выигрывает Чаз Девис, тогда как Марко Меландри дважды откатывается назад и возвращается... на подиум. А Сайкс и Лаверти оказываются за бортом, будучи лидерами гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - Начав гонку хорошо, хотя и не идеально, Меландри выкатывается в зону безопасности на 3 круге после обратной прямой, перед 16 поворотом, после чего теряет много позиций, НО!..
С 5 круга на пит-лейн возвращаются (и покидают гонку) подряд два лидера: сначала Юджин Лаверти из заводской Aprilia, а затем поул-ситтер Том Сайкс из Kawasaki! Невероятная ситуация. После этого лидером гонки стал Чаз Девис, а за ним в ожидании ошибок новобранца BMW занял Сильвейн Гуинтоли. Ну, а Меландри вернулся на подиумное место. Все это произошло за пару минут. Еще почти 10 кругов потребовалось Марко, чтобы подобраться к Гуинтоли и пройти ега на спуске с S-образной связки.
Девис весь заезд шел высоким темпом так, что уехал от преследователей более, чем на 5 секунд уже к середине заезда. В прошлом году Чез в Арагоне впервые приехал на подиум, в этом выиграл! Победный дубль для BMW был бы отличным исходом уикенда, но... за 3 круга до финиша Меландри снова промазал после обратной прямой!
Главная дуэль второго плана - борьба за 5 позицию между Рэем, Джулиано и Базом - внезапно превратилась в сражение за подиум. Давиде, пересев на Aprilia, почувствовал силу. Обогнав бывшего напарника по Althea Карлоса Чеку, оставив его на границе TOP-10, Джулиано настиг вторую группу, на моторе прошел "хонду" Рэя, атаковал База. После провала в 16 повороте Меландри откатился на 5 позицию и тут же бросился накатывать позиции. Он без особого труда догнал и обошел Ten Kate, а затем превзошел и Джулиано, вернувшись на 3 позицию. На прямых BMW имел явное преимущество по скорости и мощности, что позволило Меландри немного оторваться от преследователей. Но догнать Гуинтоли уже не было шансов. В конце концов у Джулиано... кончился бензин.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.