WSBK: Девис празднует победу, Сайкс и Лаверти сдают Арагон
Очень напряженная, зрелищная гонка с мало предсказуемым финалом - отличное шоу: первый заезд WSBK в Motorland Aragon выигрывает Чаз Девис, тогда как Марко Меландри дважды откатывается назад и возвращается... на подиум. А Сайкс и Лаверти оказываются за бортом, будучи лидерами гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - Начав гонку хорошо, хотя и не идеально, Меландри выкатывается в зону безопасности на 3 круге после обратной прямой, перед 16 поворотом, после чего теряет много позиций, НО!..
С 5 круга на пит-лейн возвращаются (и покидают гонку) подряд два лидера: сначала Юджин Лаверти из заводской Aprilia, а затем поул-ситтер Том Сайкс из Kawasaki! Невероятная ситуация. После этого лидером гонки стал Чаз Девис, а за ним в ожидании ошибок новобранца BMW занял Сильвейн Гуинтоли. Ну, а Меландри вернулся на подиумное место. Все это произошло за пару минут. Еще почти 10 кругов потребовалось Марко, чтобы подобраться к Гуинтоли и пройти ега на спуске с S-образной связки.
Девис весь заезд шел высоким темпом так, что уехал от преследователей более, чем на 5 секунд уже к середине заезда. В прошлом году Чез в Арагоне впервые приехал на подиум, в этом выиграл! Победный дубль для BMW был бы отличным исходом уикенда, но... за 3 круга до финиша Меландри снова промазал после обратной прямой!
Главная дуэль второго плана - борьба за 5 позицию между Рэем, Джулиано и Базом - внезапно превратилась в сражение за подиум. Давиде, пересев на Aprilia, почувствовал силу. Обогнав бывшего напарника по Althea Карлоса Чеку, оставив его на границе TOP-10, Джулиано настиг вторую группу, на моторе прошел "хонду" Рэя, атаковал База. После провала в 16 повороте Меландри откатился на 5 позицию и тут же бросился накатывать позиции. Он без особого труда догнал и обошел Ten Kate, а затем превзошел и Джулиано, вернувшись на 3 позицию. На прямых BMW имел явное преимущество по скорости и мощности, что позволило Меландри немного оторваться от преследователей. Но догнать Гуинтоли уже не было шансов. В конце концов у Джулиано... кончился бензин.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.