WSS: Yakhnich Motorsport - Напряженный день в Арагоне
В Италии есть поговорка: кто слишком радуется в пятницу, несчастлив в субботу. Кажется, это можно было бы отнести и к пилотам команды Yakhnich Motorsport, правда, только отчасти: со своей задачей – стартовать с поул-позиции или максимально близко от нее – Сэм Лоус справился; а вот Володе Леонову на квалификации пришлось нелегко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - Субботний день начался очень многообещающе. На утренней практике Сэму удалось даже улучшить время круга относительно пятничной (первой) квалификации, он поехал в рамках 2‘01, несколько раз остановив часы на отметке 2‘01”4. Леонову тоже удалось продвинуться вперед при работе с настройками для гонки, где важную роль будет играть износ резины. Он вышел на длительный заезд и привез лучшее время – 2‘03”1 на 15-м круге, то есть на значительно изношенной резине.
Глядя на итоги практики, команда ожидала легкой и результативной квалификации. Вместо этого, не прошло и 10 минут, как Сэм неожиданно оказался на боку. На совершенно новой покрышке проехал только 3 круга. К счастью, ни пилот, ни его мотоцикл мотоцикл не пострадали. Лоус вернулся в гараж и вскоре продолжил работу. Хотя это и добавило нервозности из-за опасений за здоровье британского пилота, особенно, за состояние его левой руки, которую он травмировал десять дней назад здесь же, на тестах. Тем временем, главный соперник Лоуса в борьбе за чемпионат – действующий обладатель титула Кенан Софуглу был неподалеку. Вернувшись на трек, Сэм быстро обрел уверенность, ускорился и опережал турка в ходе всей квалификации. Но тому все ж удалось нанести ответный удар на последней минуте. Поул-позиция ускользнула. Однако, изучив статистику, команда поняла, что в предстоящей гонке у британца есть только один соперник.
Сэм Лоус боролся за поул-позицию в Арагоне с самого начала уикенда
«Не то, чтобы я чрезмерно нагружал байк. Все было как обычно. Поэтому, когда переднее колесо ушло в сторону, это стало полной неожиданностью. Команда рассчитывала на поул, вместо этого мы потеряли время, - прокомментировал ситуацию Сэм Лоус, а затем расплылся в улыбке: На самом деле, у нас отличный темп для гонки, я очень доволен. Кенан силен, но и мы в форме! Когда я стартовал с поул-позиции, никогда не побеждал. Так может теперь, стартовав вторым, выиграю?!»
Леонов был готов побороться за хорошую стартовую позицию, даже на первой линии. Подвела электроника. Сбой в работе был отмечен в начале квалификационной сессии, так что много времени Володя потерял в гараже, пока инженеры команды пытались решить задачу. В итоге, ехать за временем пришлось, отключив большую часть функций. Снова Леонову предстоит стартовать из глубины пелотона, с 12-й позиции, что не является хорошей новостью, но может придать сил и здоровой спортивной злости.
«Сегодня был, определенно, непростой день, - сказал Леонов. – Утром мы проделали большую работу, я проехал симуляцию, которая подтвердила верность выбранной стратегии. И на квалификации мы были готовы улучшать время круга. К сожалению, вылезли проблемы с электроникой, на решение которых ушла большая часть сессии. Нам предстоит заняться проверкой всех узлов мотоцикла на утреннем warm-up‘е. Тем не менее, я уверен, что гонка будет очень интересная».
Воскресная гонка World Supersport начнется в 15:25 по московскому времени. Посмотреть гонки в прямом эфире можно на телеканале Eurosport 2.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.