Первая в истории World Superbike и Supersport квалификация на турецкой трассе Intercity Istanbul Park завершилась доминированием пилота Yakhnich Motorsport, лидера абсолютного зачета WSS Сэма Лоуса. Для Владимира Леонова пятница стала неудачной из-за технических проблем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - WSBK/WSS прибыл в Турцию, на 5333-метровый автодром, построенный в 2004 году для гонок Формулы-1 и MotoGP. Сложный, техничный трек с длинными прямыми и скоростными дугами, раскинувшийся на холмах близ Тузлы, принял на своем асфальте три национальных Гран-При с 2005 по 2007. Теперь Dorna Sports привела сюда Супербайк.
Для большинства участников чемпионата мира Istanbul Park – «новая земля». Подготовиться к гонкам здесь не было возможности даже у местной звезды, Кенана Софуглу: турецкий этап появился в календаре 2013 года только в марте. И поскольку здесь до этой пятницы не проводились даже шинные тесты Pirelli, программа уикенда для обоих классов – WSBK и WSS – была расширена: свободные практики были увеличены до 90 минут. Сэм Лоус из этого вынес для себя максимум пользы, отлично освоив трассу и завершив день более чем в 0.6 секунды от своего соперника по чемпионату. Такой заряд бодрости очень важен: ведь уже в это воскресенье может решиться судьба титула. Выиграв предыдущий раунд в Германии, Сэм оторвался от 3-кратного чемпиона мира на 54 очка при трех гонках в запасе.
Сэм и Володя отлично завершили FP1, при этом Лоусу удалось сразу поймать нужный ритм, втянуться и проехать быстрый круг – 2‘00‘‘455, опередив ближайших соперников на 0.661 и 0.820 секунды. Леонов показал способность довести свое время до 2‘01 и улучшить его на квалификации, но в ходе следующего заезда, в четвертом повороте начались проблемы с двигателем, что вынудило его вернуться в гараж. Самым быстрым на тот момент кругом российского пилота стали 2‘02‘‘478, исправить положение до завершения сессии не хватило времени, а вся работа отложена на утро субботы.
Несмотря на то, что многие соперники сетовали на горячий и слишком пыльный асфальт, Сэм Лоус блистательно провел первую квалификацию, проведя «демонстрационную» серию из семи быстрых кругов на своем Yamaha R6, все до одного из которых он уложил в 2‘00 (с лучшим 2 минуты ровно). Он считает, что это не предел.
Сэм Лоус: «Я бы сказал, что сегодня все работало отлично. Есть несколько моментов, которые нам хотелось бы улучшить, например, решить проблему с нехваткой держака в восьмом повороте. Если так, то завтра мы могли бы еще ускориться».
Владимир Леонов: «На практике все было отлично, мы рассчитывали получить хорошие времена на квалификации, если бы нас не подвел двигатель. Надеемся, что завтра все сложится лучше. Погода стоит очень жаркая, по-настоящему турецкая. Но мне очень нравится Istanbul Park: это быстрая трасса, перепады высот впечатляют».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.