Первая в истории World Superbike и Supersport квалификация на турецкой трассе Intercity Istanbul Park завершилась доминированием пилота Yakhnich Motorsport, лидера абсолютного зачета WSS Сэма Лоуса. Для Владимира Леонова пятница стала неудачной из-за технических проблем.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - WSBK/WSS прибыл в Турцию, на 5333-метровый автодром, построенный в 2004 году для гонок Формулы-1 и MotoGP. Сложный, техничный трек с длинными прямыми и скоростными дугами, раскинувшийся на холмах близ Тузлы, принял на своем асфальте три национальных Гран-При с 2005 по 2007. Теперь Dorna Sports привела сюда Супербайк.
Для большинства участников чемпионата мира Istanbul Park – «новая земля». Подготовиться к гонкам здесь не было возможности даже у местной звезды, Кенана Софуглу: турецкий этап появился в календаре 2013 года только в марте. И поскольку здесь до этой пятницы не проводились даже шинные тесты Pirelli, программа уикенда для обоих классов – WSBK и WSS – была расширена: свободные практики были увеличены до 90 минут. Сэм Лоус из этого вынес для себя максимум пользы, отлично освоив трассу и завершив день более чем в 0.6 секунды от своего соперника по чемпионату. Такой заряд бодрости очень важен: ведь уже в это воскресенье может решиться судьба титула. Выиграв предыдущий раунд в Германии, Сэм оторвался от 3-кратного чемпиона мира на 54 очка при трех гонках в запасе.
Сэм и Володя отлично завершили FP1, при этом Лоусу удалось сразу поймать нужный ритм, втянуться и проехать быстрый круг – 2‘00‘‘455, опередив ближайших соперников на 0.661 и 0.820 секунды. Леонов показал способность довести свое время до 2‘01 и улучшить его на квалификации, но в ходе следующего заезда, в четвертом повороте начались проблемы с двигателем, что вынудило его вернуться в гараж. Самым быстрым на тот момент кругом российского пилота стали 2‘02‘‘478, исправить положение до завершения сессии не хватило времени, а вся работа отложена на утро субботы.
Несмотря на то, что многие соперники сетовали на горячий и слишком пыльный асфальт, Сэм Лоус блистательно провел первую квалификацию, проведя «демонстрационную» серию из семи быстрых кругов на своем Yamaha R6, все до одного из которых он уложил в 2‘00 (с лучшим 2 минуты ровно). Он считает, что это не предел.
Сэм Лоус: «Я бы сказал, что сегодня все работало отлично. Есть несколько моментов, которые нам хотелось бы улучшить, например, решить проблему с нехваткой держака в восьмом повороте. Если так, то завтра мы могли бы еще ускориться».
Владимир Леонов: «На практике все было отлично, мы рассчитывали получить хорошие времена на квалификации, если бы нас не подвел двигатель. Надеемся, что завтра все сложится лучше. Погода стоит очень жаркая, по-настоящему турецкая. Но мне очень нравится Istanbul Park: это быстрая трасса, перепады высот впечатляют».
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.