WSBK: Жуткое начало турецкого этапа для Alstare Ducati
Удача отвернулась от пилотов заводской команды Alstare Ducati в самом начале 11-го раунда World Superbike на новой трассе для команды - Intercity Istanbul Park: Карлос Чека и Аиртон Бадовини - оба были вынуждены пропустить квалификацию из-за травм, полученных в начале первого дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Погодные условия в Стамбуле - традиционные для Турции - жаркие: при +30 градусах в воздухе и +44 на поверхности асфальта сложились почти идеальные, и в то же время, опасные условия для хай-сайдов на скоростном, но все же не слишком зацепистом треке, на что еще в 2006-2007 году жаловались пилоты MotoGP.
Чека был одним из них, успев опробовать стамбульский асфальт на мотоциклах всех трех ведущих производителей MotoGP - Ducati в 2005, Yamaha в 2006 и Honda в 2007.
Но сегодня для Карлоса пятница была все же именно 13-м днем месяца. Во втором повороте он поймал быстрый хай-сайд и был эвакуирован с трассы с жалобами на сильную боль в груди и левой руке. В Мобильной Клинике был поставлен предварительный диагноз - переломом левой ладьевидной кости и сильный ушиб верхней части грудной клетки. К сожалению, Карлос выбыл из борьбы в этом уикенде, несмотря на отличное знание трассы.
Аиртон Бадовини также отправился в нокаут, но в 12-м повороте. Это произошло всего за 10 минут до окончания FP1. При падении он повредил левую лодыжку. Врачи не обнаружили переломов, но итальянец сильно потянул связки и получил серьезную гематому. Лодыжка распухла.
Впрочем, отказываться от участия в 11-м этапе WSBK Бадовини не торопится: он пропустил первую квалификацию, чтобы отдохнуть и дождаться, пока спадет отек. Возможно, если ситуация улучшится, он выйдет на трек завтра, чтобы попытаться выиграть еще один Superpole.
Для Карлоса Чеки уикенд окончился по другой причине: он уже травмировал эту руку, в операции на ладьевидной кости в 1996 году ему были установлены титановые фиксирующие элементы, с которыми испанец ходит по сей день. Карлос опасается, что при падении был затронут старый перелом: "Я уже ломал эту кость, так что сейчас не совсем ясно, что там и как. Очевидно, что я не могу ездить с такой травмой. Доктора посоветовали мне отдохнуть", - сказал Чека в конце дня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.