MotoGP: Росси - Seamless КПП действительно помогает!
В Мизано именно Валентино Росси всегда был и будет главным героем шоу, каким бы он не финишировал. Это его дом, здесь его любят таким, какой он есть. Ну, а когда в руках Доктора появляется правильный инструмент, а именно Seamless transmission для его любимой Yamaha M1, меняется многое.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Валентино завершил первый день Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit заранее на подиумном темпе - третьим, опередив напарника по Yamaha Factory, пока еще действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо. Оба пилота сегодня вышли на пит-лейн, переоборудовав двигатели своих мотоциклов новыми КПП.
Смысл этой трансмиссии прост - обеспечивать постоянную, непрерывную тягу на заднем колесе, без рывков и "пульсов" в момент переключения передач. Плюс, seamless в исполнении Yamaha позволила сократить время переключения вверх и вниз в два с половиной раза. В четверг, на конференции для прессы Росси резонно отметил, что "эта коробка не даст ему и кому-либо еще преимущества в 0.5 секунды на круге, но резонно повысит конкурентоспособность на всей гоночной дистанции, и, что важнее, поможет сберечь покрышку". Всем было интересно, так ли это на самом деле, когда Валентино выкатил Yamaha YZR-M1 с модифицированным двигателем (seamless КПП установили прямо в картер старого двигателя, вместо "традиционной" коробки).
Утреннюю сессию Росси завершил четвертым, а вечернюю - третьим, проехав в общей сложности за день 39 полных кругов с лучшим временем 1:34.458. В обе сессии Валентино провел по три длительных выезда, собирая данные. Вечером его время круга сократилось на 0.5 секунды и стабилизировалось: в последний выезд из гаража его M1 выдал серию кругов внутри отметки 1:34. Лоренцо шел тем же путем и оказался в итоге лишь на 0.037 секунды медленней напарника.
"Всегда особое ощущение, когда выступаешь дома, - сказал Валентино Росси после первой квалификации. - Сегодняшняя пятница, 13-е была для меня хорошей пятницей, потому что моя скорость была неплоха. Утром я сразу поехал быстро, а после полудня здорово прибавил. Мы были очень близки к лидерам, это хороший знак".
"В Yamaha проделали фантастическую работу, создав эту новую КПП. Я уверен, она действительно помогает. Это не дает значительного преимущества с точки зрения времени круга, но мотоцикл становится легче в управлении, все становится чуть проще. Он стабильней ведет себя на ускорении и меньше уходит в wheelie. Соответственно, ты может сконцентрироваться на пилотировании. И эта система менее требовательна, так что я думаю, в гонках seamless окажет нам большую помощь".
Хорхе Лоренцо согласился с напарником в плане работы новой КПП, но его мысли были в дне завтрашнем: уроженцу Майорки нужно ускориться еще на 0.2 секунды, чтобы настичь Маркеса и Педросу и попытаться отнять у них поул-позицию в субботу. В пятницу найти лучший сетап для Yamaha M1 Хорхе не удалось.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.