MotoGP: Росси - Seamless КПП действительно помогает!
В Мизано именно Валентино Росси всегда был и будет главным героем шоу, каким бы он не финишировал. Это его дом, здесь его любят таким, какой он есть. Ну, а когда в руках Доктора появляется правильный инструмент, а именно Seamless transmission для его любимой Yamaha M1, меняется многое.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Валентино завершил первый день Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit заранее на подиумном темпе - третьим, опередив напарника по Yamaha Factory, пока еще действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо. Оба пилота сегодня вышли на пит-лейн, переоборудовав двигатели своих мотоциклов новыми КПП.
Смысл этой трансмиссии прост - обеспечивать постоянную, непрерывную тягу на заднем колесе, без рывков и "пульсов" в момент переключения передач. Плюс, seamless в исполнении Yamaha позволила сократить время переключения вверх и вниз в два с половиной раза. В четверг, на конференции для прессы Росси резонно отметил, что "эта коробка не даст ему и кому-либо еще преимущества в 0.5 секунды на круге, но резонно повысит конкурентоспособность на всей гоночной дистанции, и, что важнее, поможет сберечь покрышку". Всем было интересно, так ли это на самом деле, когда Валентино выкатил Yamaha YZR-M1 с модифицированным двигателем (seamless КПП установили прямо в картер старого двигателя, вместо "традиционной" коробки).
Утреннюю сессию Росси завершил четвертым, а вечернюю - третьим, проехав в общей сложности за день 39 полных кругов с лучшим временем 1:34.458. В обе сессии Валентино провел по три длительных выезда, собирая данные. Вечером его время круга сократилось на 0.5 секунды и стабилизировалось: в последний выезд из гаража его M1 выдал серию кругов внутри отметки 1:34. Лоренцо шел тем же путем и оказался в итоге лишь на 0.037 секунды медленней напарника.
"Всегда особое ощущение, когда выступаешь дома, - сказал Валентино Росси после первой квалификации. - Сегодняшняя пятница, 13-е была для меня хорошей пятницей, потому что моя скорость была неплоха. Утром я сразу поехал быстро, а после полудня здорово прибавил. Мы были очень близки к лидерам, это хороший знак".
"В Yamaha проделали фантастическую работу, создав эту новую КПП. Я уверен, она действительно помогает. Это не дает значительного преимущества с точки зрения времени круга, но мотоцикл становится легче в управлении, все становится чуть проще. Он стабильней ведет себя на ускорении и меньше уходит в wheelie. Соответственно, ты может сконцентрироваться на пилотировании. И эта система менее требовательна, так что я думаю, в гонках seamless окажет нам большую помощь".
Хорхе Лоренцо согласился с напарником в плане работы новой КПП, но его мысли были в дне завтрашнем: уроженцу Майорки нужно ускориться еще на 0.2 секунды, чтобы настичь Маркеса и Педросу и попытаться отнять у них поул-позицию в субботу. В пятницу найти лучший сетап для Yamaha M1 Хорхе не удалось.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.