MotoGP: Маркес задает темп в Мизано, Росси рад быть 3-м
Repsol Honda и ее пилот Марк Маркес выстрелил двумя лучшими результатами дня - в FP1 и QP1 Гран-При Сан-Марино, на трассе Misano World Circuit в первый день уикенда. Испанец обогнал своего напарника, Педросу, а также одного из самых успешных пилотов в истории MotoGP - Валентино Росси, который завершил день в тройке лидеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба пилота Yamaha Factory отработали сегодняшний день в Мизано на обновленных двигателях, оснащенных новейшей разработкой Yamaha, так называемой "бесступенчатой" трансмиссией, которая не только обеспечивает быстрейшее переключение между передачами в КПП, но и сохраняет постоянную тягу - без перерывов на переключение - на заднем колесе. Это, по мнению Росси и Лоренцо позволило улучшить время круга, а также сохранить покрышку дольше, чем при использовании обычной коробки передач. Вчера, директор Yamaha Racing Лин Джарвис официально объявил о внедрении seamless transmission со словами "то, что готово для тестов в понедельник, готово и к использованию в ходе уикенда".
Росси и Лоренцо "счастливы" по итогам первого дня боевых тестов, они завершили его на 3-4 позиции, уступив напарникам Repsol Honda, которые пользуются такой технологией уже больше года около 0.2 секунды.
Маркеса и Педросу в конце дня разделили всего 0.033. Дани стал вторым, сообщив вечером, что его байк весь день непонятным образом вибрировал, и поэтому испанец не мог ускориться.
Мизано будет решающей гонкой для пилотов Yamaha, так как если новая и столь долгожданная технология не поможет им побить напарников HRC, догнать Маркеса на следующих раундах будет чрезвычайно сложно. Лоренцо, отстающий от Марка на 39 очков сегодня, должен выигрывать гонку за гонкой. Если нет, он гарантированно теряет титул. Кстати, после Гран-При Британии в Сильверстоуне он отметил, что постарается сделать это, но победе в чемпионате уже не думает.
Блистательный прорыв дня за пилотом Aspar Racing, пилотирующим CRT-мотоцикл от Aprilia ART - Алеш Эспаргаро, который завершил первую зачетную сессию в TOP-5, опередив Альваро Баутисту из Gresini. Следом за ним расположился Миккеле Пирро, пилотирующий в эти выходные мотоцикл Бена Списа из команды Pramac Ducati. Это еще одна сенсация, так как Пирро опередил заводских пилотов Ducati Factory - Андреа Довициозо и Никки Хейден расположились на 8-й и 12-й позициях. Между ними позиции заняли Штефан Брадль (упавший в 6-м повороте и потерявший много времени на возвращение в боксы), а также Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) и Андреа Янноне (Pramac Ducati).
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.