Лидер чемпионата мира World Supersport Сэм Лоус из российской Yakhnich Motorsport возглавил кампанию по ознакомлению с турецким Intercity Istanbul Park. Местный пилот Кенан Софуглу, который также открывает для себя этот трек, пока 6-й. Леонов - в TOP-10.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Первые результаты из Стамбула, где в эти выходные проходит 11-й этап World Superbike/Supersport: Лоус, Занетти и Марино возглавили список после первой свободной практики WSS.
Сэм Лоус - со значительным отрывом от преследователей - проехал быстрый круг за 2:00.455, Занетти - только за 2:01.116. Софуглу показал шестое время 2:01.485.
Кев Коглан из российской DMC-Lorenzini Kawasaki, впервые взошедший на подиум на прошлом этапе WSS в Нюрбурге, также быстр и опередил Роберто Рольфо на MV Agusta и Владимира Леонова, напарника Лоуса по Yakhnich Motorsport. Дебютант мировой серии Supersport, чемпион IDM Supersport, получивший wildcard на этот этап - Дэмиан Кадлин показал 24-е время на новой для себя трассе, на совершенно новом для себя Honda CBR600RR.
"Вчера удалось прокатиться по треку на скутере, - сказал Володя Леонов. - Я впечатлен! Это очень быстрый, скоростный трек. Пока есть пара поворотов, с которыми нужно разобраться, как их ехать. Думаю, будет непросто, потому что погода очень жаркая".
Все покажет первая (вечерняя) квалификация.
Результаты FP1, Intercity Istanbul Park, WSS:
1. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 2‘00.455 2. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 2‘01.116 3. Florian Marino (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 2‘01.275 4. Roberto Tamburini (Team Lorini) Honda CBR600RR 2‘01.417 5. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 2‘01.427 6. Kenan Sofuoglu (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 2‘01.485 7. David Salom (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 2‘01.568 8. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 2‘01.827 9. Roberto Rolfo (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 2‘01.944 10. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 2‘02.127 11. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 2‘02.177 12. Luca Scassa (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 2‘02.214 13. Raffaele De Rosa (Team Lorini) Honda CBR600RR 2‘02.224 14. Ronan Quarmby (Prorace) Honda CBR600RR 2‘02.446 15. Alex Baldolini (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 2‘02.518 16. Fabio Menghi (VFT Racing) Yamaha YZF R6 2‘02.531 17. Mathew Scholtz (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 2‘02.715 18. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 2‘02.715 19. Massimo Roccoli (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 2‘02.903 20. Danny Webb (PTR Honda) Honda CBR600RR 2‘03.037 21. Luca Marconi (PTR Honda) Honda CBR600RR 2‘03.559 22. Imre Toth (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 2‘03.760 23. Balazs Nemeth (Complus SMS Racing) Honda CBR600RR 2‘04.155 24. Damian Cudlin (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘04.673 25. Nacho Calero Perez (Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘04.720 26. Sheridan Morais (Team Goeleven) Kawasaki ZX-6R 2‘04.765 27. Theodosios Sinioris (Sinioris Racing Team) Honda CBR600RR 2‘05.334 28. Christian Iddon (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 2‘05.602 29. Alexey Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 2‘05.939 30. Alex Schacht (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 2‘06.087 31. David McFadden (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 2‘06.215 32. Baris Tok (GoPro BT Racing Team) Yamaha YZF R6 2‘06.259 33. Eduard Blokhin (Rivamoto) Honda CBR600RR 2‘06.861 34. Cagri Coskun (Pacific Racing Team) Honda CBR600RR 2‘08.718 35. Mert Aytug (GoPro BT Racing Team) Yamaha YZF R6 2‘12.546
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.