Шаг назад ради рывка вперед: заводская команда Yamaha WorldSBK вернется к YZF-R1 2021 года
Чемпион World Superbike 2021 года Топрак Разгатлиоглу после стартового этапа чемпионата в Арагоне заявил, что команда хочет вернуться к использованию прошлогодней версии мотоцикла в Ассене.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2022 - Топрак в обеих гонках был в плотном контакте с двумя другими лидерами WorldSBK - Джонатаном Рэем из Kawasaki Racing Team и Альваро Баутистой, который вернулся в Aruba.it Racing Ducati после двух лет сотрудничества с Honda. Однако, ни в одной из гонок у турка не было преимущества над соперниками, и он завершил оба заезда "просто" в тройке, но не лидером.
После мартовских тестов и официальной серии тестов на Motorland Aragon, PATA Yamaha неожиданно решила вернуться к использованию старого электронного пакета YZF-R1M в ходе гоночного уикенда.
«Мы вернули старый блок ECU, потому что с ним мне работается комфортней, - заявил Топрак на брифинге после воскресной гонки. - Он, конечно, "старый", но в некоторых случаях для меня он лучше, с ним у меня больше обратной связи с мотоциклом. Вполне возможно, что мы вообще вернемся к работе со старым мотоциклом на этапе в Ассене. Но это пока не точно».
Схватка Топрака Разгатлиоглу с Джонатаном Рэем в Арагоне
Ключевым элементом для улучшения R1 Разгатлиоглу до сих пор видит торможение. Хотя Топрак славится феноменальным чувством баланса и контроля именно на торможении, благодаря чему он получил преимущество над Рэем и Реддингом в 2021, он считает, что работа над YZF-R1M SBK не завершена, и переходить к совершенно новой версии 2022 года еще рано.
«Во второй гонке я был явно не на высоте, и не мог тормозить, как привык, - комментирует Топрак. - Заднее колесо постоянно взмывало в воздух на торможении после прямой, а это мне не нравится - это плохо контролируется. Опять третье место. Для начала сезона это нормально, потому что в прошлом году Арагон был для нас полным провалом. Но мы хотели бы иного начала сезона в этом году».
Шеф команды Топрака в PATA Yamaha Фил Маррон сказал: «Мы следуем за Топраком. Если он говорит, что надо что-то улучшать, мы делаем это. Он - наш капитан в этом смысле. Мы знаем, какой большой шаг вперед он сделал [в 2021 году], но не знаем, насколько великим будет второй шаг вперед [в 2022]. Он посчитал, что [этот шаг] пока недостаточный, но потенциал огромен. Верите или нет, но он все еще не доволен тем, как мотоцикл тормозит. Он жалуется на это каждый раз! Мы хотим, как и он, сделать байк идеальным - улучшить поворачиваемость, а также электронный пакет в плане лучшей работы трекшн-контроля, доставки мощности на колесо и торможения двигателем. С этой точки зрения, вероятно, нам действительно имеет смысл сделать небольшой шаг назад, чтобы затем сделать два вперед».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.