МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Шаг назад ради рывка вперед: заводская команда Yamaha WorldSBK вернется к YZF-R1 2021 года

Супербайк
Лента новостей
»
12 апреля 2022 | 43446
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Чемпион World Superbike 2021 года Топрак Разгатлиоглу после стартового этапа чемпионата в Арагоне заявил, что команда хочет вернуться к использованию прошлогодней версии мотоцикла в Ассене.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2022 - Топрак в обеих гонках был в плотном контакте с двумя другими лидерами WorldSBK - Джонатаном Рэем из Kawasaki Racing Team и Альваро Баутистой, который вернулся в Aruba.it Racing Ducati после двух лет сотрудничества с Honda. Однако, ни в одной из гонок у турка не было преимущества над соперниками, и он завершил оба заезда "просто" в тройке, но не лидером.

Смотрите гонки World Superbike 2022 на МОТОГОНКИ.РУ
Результаты 1 гонки AragonWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ
Результаты 2 гонки AragonWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ

После мартовских тестов и официальной серии тестов на Motorland Aragon, PATA Yamaha неожиданно решила вернуться к использованию старого электронного пакета YZF-R1M в ходе гоночного уикенда.

«Мы вернули старый блок ECU, потому что с ним мне работается комфортней, - заявил Топрак на брифинге после воскресной гонки. - Он, конечно, "старый", но в некоторых случаях для меня он лучше, с ним у меня больше обратной связи с мотоциклом. Вполне возможно, что мы вообще вернемся к работе со старым мотоциклом на этапе в Ассене. Но это пока не точно».


Схватка Топрака Разгатлиоглу с Джонатаном Рэем в Арагоне
Схватка Топрака Разгатлиоглу с Джонатаном Рэем в Арагоне

Ключевым элементом для улучшения R1 Разгатлиоглу до сих пор видит торможение. Хотя Топрак славится феноменальным чувством баланса и контроля именно на торможении, благодаря чему он получил преимущество над Рэем и Реддингом в 2021, он считает, что работа над YZF-R1M SBK не завершена, и переходить к совершенно новой версии 2022 года еще рано.

«Во второй гонке я был явно не на высоте, и не мог тормозить, как привык, - комментирует Топрак. - Заднее колесо постоянно взмывало в воздух на торможении после прямой, а это мне не нравится - это плохо контролируется. Опять третье место. Для начала сезона это нормально, потому что в прошлом году Арагон был для нас полным провалом. Но мы хотели бы иного начала сезона в этом году».

Шеф команды Топрака в PATA Yamaha Фил Маррон сказал: «Мы следуем за Топраком. Если он говорит, что надо что-то улучшать, мы делаем это. Он - наш капитан в этом смысле. Мы знаем, какой большой шаг вперед он сделал [в 2021 году], но не знаем, насколько великим будет второй шаг вперед [в 2022]. Он посчитал, что [этот шаг] пока недостаточный, но потенциал огромен. Верите или нет, но он все еще не доволен тем, как мотоцикл тормозит. Он жалуется на это каждый раз! Мы хотим, как и он, сделать байк идеальным - улучшить поворачиваемость, а также электронный пакет в плане лучшей работы трекшн-контроля, доставки мощности на колесо и торможения двигателем. С этой точки зрения, вероятно, нам действительно имеет смысл сделать небольшой шаг назад, чтобы затем сделать два вперед».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1197585
годовая
аудитория
108178
читателей
за месяц
9353
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message