Баутиста порвал Рэя на части и возглавил чемпионат мира World Superbike: итоги Арагона
История эта началась даже не вчера, в первой гонке сезона World Superbike 2022 года. Она началась 3 года назад, когда Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились лицом к лицу в WSBK 2019-м и испанец в легкую выиграл первые 10 гонок... Теперь он вернулся в седло Ducati Panigale V4 R, чтобы бороться за титул! После субботней дуэли с Рэем осталась легкая недосказанность, но испанец поставил точку в вопросе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Субботняя гонка WorldSBK была прекрасным шоу со старта до финиша, где три претендента на титул, включая обладателя №1 на своем синем Yamaha R1 - Топрака Разгатлиоглу, бросились в атаку. Но Motorland Aragon не является сильнейшей трассой для турка, тогда как Джонатан Рэй и его старый-новый соперник на Ducati - они зарубились всерьез.
Субботняя гонка WorldSBK в Арагоне
Рэй пытался уйти в отрыв от преследователей. Топрак насел на ирландца, как бывало в 2021 году, попытался перехватить инициативу на 2-м круге и так далее. За их спором с безопасного расстояния некоторое время наблюдал Баутиста. Разглядев все слабые и сильные стороны Kawasaki и Yamaha, Альваро ринулся в атаку на 8-м круге. Ему удалось провести три сильных атаки. Рэй был сильнее в 1-м и 2-м поворотах, регулярно возвращая себе позицию. Но затем Ducati V4 R прорывался и закреплялся на лидирующей позиции до конца круга. Разгатлиоглу отступил, исчерпав возможности покрышек - он особенно отметил сильный и ранний сброс резины на переднем колесе.
Рэй выиграл дуэль с Баутистой в самом последнем повороте субботней гонки
Баутиста оставил решающую атаку на последний круг, когда Джонатан Рэй начал скользить уже очень опасно. У Ducati есть сильная особенность, подходящая для атак на Motorland Aragon - прекрасное шасси, сберегающее заднюю покрышку. Баутиста провел, казалось, решающую атаку на обратной прямой Арагона, опередив Рэя, но не завершил ее, и Джонатану удалось просочиться по внутреннему радиусу - к финишу. Рэй оказался на финише всего на 0.080 секунды раньше, но - первым!
Утром воскресенья, на Superpole Race Альваро Баутиста исправил все свои ошибки. Он возглавил спринт на новеньких покрышках Pirelli SCQ и довел его до финиша. Получив подтверждение, Альваро был готов к схватке с Рэем чуть-чуть лучше.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.