МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 апреля 2022 в 14:52 | 77144
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Николо Булега - о дебюте Ducati в World Supersport: побороться с Балдассари за титул было бы забавно

Николо Булега в 2022 году перешел из Мото Гран-При Moto2 в паддок World Superbike, где будет выступать в составе заводской команды Aruba.it Racing в классе Supersport на Ducati Panigale V2 с двигателем 955 куб.см. Булега в первый же уикенд запрыгнул на подиум, хотя по итогам тестов и даже в первый день гонок в Арагоне был далек от соперников на Yamaha.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2022 - «По большому счету, в понедельник мы стартовали в Арагоне с нуля, потому что за всю зиму ни разу не тестировали Panigale V2 на этой трассе. Было невероятно холодно по утрам, асфальт градусов 5, не больше! Мы начинали работу только после полудня. В целом, тесты мало что нам дали, поэтому мы сконцентрировались на первом дне гоночного уикенда» - рассказывает Булега.

Смотрите гонки World Superbike 2022 на МОТОГОНКИ.РУ
Результаты 1 гонки WSS в Арагоне на МОТОГОНКИ.РУ
Результаты 2 гонки WSS в Арагоне на МОТОГОНКИ.РУ

Николо Булега: в Арагоне на тестах в понедельник мы начали буквально с нуля
Николо Булега: в Арагоне на тестах в понедельник мы начали буквально с нуля

Времена круга не интересовали команду, как минимум, до вечера пятницы. Тем не менее, Николо удалось разогнать Ducati достаточно, чтобы совершить прорыв в субботу: по итогам FP2 на Motorland Aragon он стал 2-м с 0.579 секундами отставания от Доминика Эгертера, но Булега одновременно с этим оказался вторым и единственным после действующего чемпиона внутри 1:53! Более вероятный конкурент в схватке за титул WSS 2022 года - Лоренцо Балдассари на заводском Yamaha R6 оказался на 3-й позиции, но все же не вышел из 1:54.

«Мы думали, что окажемся в 0.2-0.3 секунды от лидера, но войти вместе с Домиником в 1:53 - неплохой исход дня. К тому же, у меня не было полного доверия к мотоциклу, я еще не чувствовал его на 100%. Слабым местом было и остается торможение, вторая его фаза - релиз тормозов при закладывании виража, это требует тонкого тюнинга, и этот вопрос до сих пор открыт, наши инженеры работают над этим» - комментировал итоги тренировочного дня Николо.

Николо Булега: оказаться 2-м по итогам тренировочного дня? неплохо!
Николо Булега: оказаться 2-м по итогам тренировочного дня? неплохо!

С точки зрения того, чтобы собрать один быстрый круг, лично у Николо Булеги с Ducati V2 проблем не было. Куда труднее было проехать гонки достаточно стабильно, сразившись с Yamaha, Kawasaki, MV Agusta и Triumph.

Потому что, как показали гонки, вход Panigale V2 в повороты после торможения - это пока общая проблема пилотов Ducati в Арагоне.

«В пятницу вечером мы анализировали протоколы и времена круга, и если посмотреть на них критично, то Ducati не в лучшем положении. Если убрать мое имя из списка... Карикасуло в 1.1 секунды на 7-й строчке, Де Роса - в 1.7 на 17-й и так далее. Panigale отстают значительно, потому что пока не самые быстрые, как по топовой скорости, так и в целом, наш пакет пока еще очень сырой. Но мой собственный прогноз совпал с ожиданиями, как минимум, по итогам пятницы. И у нас был значительный потенциал для улучшения».

В субботу Булега, наконец, расслабился и признал, что проблем в прогрессе Ducati нет: просто лидеры чемпионата на Yamaha - это объективно самые быстрые пилоты World Supersport, как Эгертер, так и Балдассари, Клузель и другие.

Гонка World Supersport AragonWorldSBK
Гонка World Supersport AragonWorldSBK

А после воскресной гонки он просто расцвел - Николо принес Ducati подиум в первый же уикенд возвращения завода в World Supersport с 2007 года. Ducati никогда не рассматривали участие в WSS, поскольку у них не было подходящего для регламента мотора - Ducati 749R вскоре ушли в небытие вместе со всей линейкой мотоциклов, завод сконцентрировал внимание в Супербайка объемом 900+.

«Гонка была очень крутая, мне понравилось. Конечно, нам очень повезло, что у Онжу отказал мотоцикл - это открыло путь на подиум. Проезжая мимо, я видел, как он переживал по этому поводу. Но подиум есть подиум. Это своего рода подтверждение, что мы готовы к следующим гонкам».

Николо Булега на подиуме с Ducati в первый же уикенд World Supersport
Николо Булега на подиуме с Ducati в первый же уикенд World Supersport

Какие перспективы на следующие гонки - и в целом, на чемпионат? Побороться за титул с первой попытки - возможно ли?

Николо Булего широко улыбается: «Команда работала последние 3 недели в режиме нон-стоп, потому что многое надо было усовершенствовать. Многое еще предстоит сделать, потому что мы пока явно не готовы к битве за победу, но мы этого хотим. Весь проект запущен только для того, чтобы выиграть. Что насчет чемпионата?.. Забавно было бы побороться за титул с Балдассари. Но есть другие претенденты, которые пока явно стабильнее нас. Посмотрим».

Положение в чемпионате World Supersport на МОТОГОНКИ.РУ

Смотрите гонки World Superbike 2022 на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message