МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Первый день ночного раунда WSBK в Losail International Circuit, определенно, остался за Гуинтоли, который завершил его 3-м, тогда как Том Сайкс только к полуночи поднялся на 8-ю позицию в списке пилотов, прошедших в Superpole 2.
Aprilia, по крайней мере, та часть гаража, которая борется за титул, провела почти идеальный вечер в Дохе, добившись стабильного прогресса: главной целью работы в пятницу был поиск оптимального набора покрышек для гонки, так как погодные условия должны быть идентичными весь уикенд.
"День прошел просто замечательно, погода стояла великолепная все три сессии, - сказал Гуинтоли по завершении FP3. - В основном, мы работали над стабильным темпом для гонки, а также искали решения для максимального сбережения покрышек - это станет решающим фактором в конце каждого заезда. Мы выбрали пару комплектов, которые надо будет еще раз проверить. Но кроме этого, припасли пару тузов в рукаве - их мы тоже испытаем в субботу".
WSBK Qatar: Марко Меландри начал уикенд не так успешно, как его напарник
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Мощные моторы 220-сильных супербайков заставляют задние колеса проскальзывать не только на выходах в повороты, но даже на прямых. Хотя асфальт Losail International Circuit имеет высокий уровень зацепа, а поребрики обработаны специальной краской с содержанием жесткой резины, настройка трекшн-контроля может решить исход битвы.
"Доставка энергии уже сейчас на RSV4 неплохо организована, но все-таки колесо проскальзывает, что повышает риск износа шины. Но ощущения от дрифта в каждом повороте непередаваемое! Очень четкое, понимание, как идет байк. Жаль, что в гонке это может оказать весьма негативные последствия", - подытожил Гуинтоли.
Его партнер по команде, Марко Меландри, доминировавший в трех последних этапах WSBK и выигравший 4 из 6 состоявшихся гонок, начал уикенд с трудностей: нехватка держака сдержала его темп, так что Марко не прошел в Superpole 2 с первой попытки, сегодня ему предстоит лишний раз выйти на трек.
WSBK Qatar: Сайкс был неразговорчив по завершении FP3
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Но он не был одинок в своих проблемах: Том Сайкс долгое время никак не мог преодолеть секундного отставания от лидеров катарского этапа, а завершил день 0.9, ускорившись лишь в последней сессии. Действующий чемпион в пятницу был не многословен и воздерживался от общения с журналистами, тем не менее, сказал, что команда работает над настройками для гонки, хотя квалификационная позиция так же будет играть большую роль. Решающий шаг Kawasaki Racing должна будет сделать в FP4, которая стартует сегодня в 18:00, за 3 часа до Superpole.
Фото: motofoto.ru