МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
1 ноября 2014 в 15:23 | 7496
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ночной этап и три практики - это серьезное испытание

Команды World Superbike и их гонщики полностью вымотались к концу пятницы, первого из трех ночных рандеву на Losail International Circuit в Катаре: три практики, закончившиеся за полночь - это тяжелое испытание, считают они.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - И не только они. Тяжелее всего - инженерам и механикам команд, а также журналистам, которые по завершении вечерних сессий должны были взять свои интервью, разобрать фотографии и опубликовать новости. Медиа-центр Losail International Circuit закрылся только в 3:00, но в паддоке продолжали работу некоторые гаражи. В том числе, российская команда DMC Panavto-Yamaha: работы осталось достаточно и на субботу...

"Сегодня мы не даем комментариев и интервью, - отрезал Том Сайкс. - Все устали, я еле языком ворочаю. До завтра!"

Давиде Джулиано, ставший сильнейшим по итогам пятницы, выглядел, возможно, свежее остальных, но и он под конец FP3 стал допускать ошибки и совершил пару неожиданных выездов за пределы трека: "Сегодняшний день был тяжелым, но мы все же добыли быстрый круг! Как прошла финальная сессия, я могу только радоваться. Мне понравилось ездить ночью, это прикольно, плюс, нам удалось решить большинство проблем. Если серьезно, у меня не было никаких серьезных трудностей с ночной ездой и этими "необычными" условиями, мы работали, как всегда, изучали трек. Все три сессии прошли более-менее гладко, хотя под конец чувствовалась некоторая усталость".

WSBK Qatar - ночные гонки Superbike 2014
WSBK Qatar - ночные гонки Superbike 2014
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Знаете, еще до приезда в Катар, я был противником проведения трех практик в один день, - сказал Джонатан Рэй по завершении дня. - Это слишком тяжело, тем более, сегодня, когда мы завершили их около полуночи. Все измотались. Мы посвятили много времени поиску баланса в работе шасси, перераспределению веса и поджатию пружин в подвеске, это утомительная и достаточно нудная, но важная работа. И мы ее не доделали. Впрочем, сама езда при свете прожекторов прикалывает. Я почувствовал себя, будто гонщик Суперкросса!"

Для Алекса Лоуса FP3 завершилась падением в 4-м повороте, только на пару минут до клетчатого флага он вновь вернулся на трек: "Меня расстроил больше тот факт, что мы потеряли массу времени из-за этого. В последней сессии у меня был всего один хороший круг незадолго до падения, так что я полагал, что смог сохранить нужный темп. Парни в гараже работали сегодня просто на износ и смогли починить байк, так что я все-таки сделал еще один неплохой круг. Но, конечно, все здорово устали из-за жары и нового графика".

Из-за большой физической нагрузки даже трех практик оказалось недостаточно многим сильным пилотам. Марко Меландри решил, что одна, пусть и всего 15-минутная, дополнительная сессия - Superpole 1, в которой ему предстоит принять участие, чтобы выйти в Superpole 2 - благо: "Определенно, это был тяжелый день. Мне не удалось найти решение проблемы с держаком, даже без намека на то, что мы нашли верное направление. Но я достаточно оптимистично настроен по поводу субботы, ведь мы сможем использовать квалификационные шины. Думаю, это поможет вернуть позиции, хотя прежде мне всегда было нелегко извлечь максимум из мягких покрышек. Попробуем решить все в FP4, но если и этого будет недостаточно, используем весь потенциал Superpole 1".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии