МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - И не только они. Тяжелее всего - инженерам и механикам команд, а также журналистам, которые по завершении вечерних сессий должны были взять свои интервью, разобрать фотографии и опубликовать новости. Медиа-центр Losail International Circuit закрылся только в 3:00, но в паддоке продолжали работу некоторые гаражи. В том числе, российская команда DMC Panavto-Yamaha: работы осталось достаточно и на субботу...
"Сегодня мы не даем комментариев и интервью, - отрезал Том Сайкс. - Все устали, я еле языком ворочаю. До завтра!"
Давиде Джулиано, ставший сильнейшим по итогам пятницы, выглядел, возможно, свежее остальных, но и он под конец FP3 стал допускать ошибки и совершил пару неожиданных выездов за пределы трека: "Сегодняшний день был тяжелым, но мы все же добыли быстрый круг! Как прошла финальная сессия, я могу только радоваться. Мне понравилось ездить ночью, это прикольно, плюс, нам удалось решить большинство проблем. Если серьезно, у меня не было никаких серьезных трудностей с ночной ездой и этими "необычными" условиями, мы работали, как всегда, изучали трек. Все три сессии прошли более-менее гладко, хотя под конец чувствовалась некоторая усталость".
WSBK Qatar - ночные гонки Superbike 2014
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Знаете, еще до приезда в Катар, я был противником проведения трех практик в один день, - сказал Джонатан Рэй по завершении дня. - Это слишком тяжело, тем более, сегодня, когда мы завершили их около полуночи. Все измотались. Мы посвятили много времени поиску баланса в работе шасси, перераспределению веса и поджатию пружин в подвеске, это утомительная и достаточно нудная, но важная работа. И мы ее не доделали. Впрочем, сама езда при свете прожекторов прикалывает. Я почувствовал себя, будто гонщик Суперкросса!"
Для Алекса Лоуса FP3 завершилась падением в 4-м повороте, только на пару минут до клетчатого флага он вновь вернулся на трек: "Меня расстроил больше тот факт, что мы потеряли массу времени из-за этого. В последней сессии у меня был всего один хороший круг незадолго до падения, так что я полагал, что смог сохранить нужный темп. Парни в гараже работали сегодня просто на износ и смогли починить байк, так что я все-таки сделал еще один неплохой круг. Но, конечно, все здорово устали из-за жары и нового графика".
Из-за большой физической нагрузки даже трех практик оказалось недостаточно многим сильным пилотам. Марко Меландри решил, что одна, пусть и всего 15-минутная, дополнительная сессия - Superpole 1, в которой ему предстоит принять участие, чтобы выйти в Superpole 2 - благо: "Определенно, это был тяжелый день. Мне не удалось найти решение проблемы с держаком, даже без намека на то, что мы нашли верное направление. Но я достаточно оптимистично настроен по поводу субботы, ведь мы сможем использовать квалификационные шины. Думаю, это поможет вернуть позиции, хотя прежде мне всегда было нелегко извлечь максимум из мягких покрышек. Попробуем решить все в FP4, но если и этого будет недостаточно, используем весь потенциал Superpole 1".
Фото: motofoto.ru