МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Дилеры, уже видевшие характеристики Yamaha YZF-R1 нового поколения "SP" озадачены: компания вновь отложила ввод в эксплуатацию 3-цилиндрового двигателя, положив все силы на усовершенствование мотоцикла 2009 года. Да, 200 л.с., куча электроники и новые, спортивные подвески - это здорово, учитывая, что основные конкуренты уже обзавелись такими в 2011-2013 годах.
Но сможет ли этот мотоцикл побороться за титул "Best of the Show", ведь Honda, наконец, готова показать свой новый V4, построенный на базе прототипа MotoGP RC213V?
Что ждут от Yamaha R1 SP? Это будет тот же 4-цилиндровый рядный мотор, существенно доработанный, но не революционный. Honda представит абсолютно новую модель, воплотившую в себе многие разработки MotoGP и не 2008-2009 годов, а последних лет. По сути, от дорожного Honda RC213V-S ждут именно того, что получили частные команды MotoGP Open RCV1000R в ноябре 2013-го - облегченный до предела RC213V без пневматики и seamless, но с широким диапазоном настройки управляющей электроники, высочайшим уровнем шасси, подвесок и тормозов. Honda хранит гробовое молчание о характеристиках и внешнем виде, как свойственно, до самой презентации.
Из источников, близких к азиатским представительствам Honda Motor Co. стало известно только, что двигатель RC213V-S будет обладать мощностью более 200 л.с., а ценник на мотоцикл приблизится к $85000. Посмотрим, насколько их сведения точны - осталось два дня!
P.S. После понедельника, официально, у Kawasaki, Honda и Yamaha будет по своей адской машине с двигателем мощностью около или даже более 200 л.с. Осталось дождаться хода со стороны Suzuki.