Сделка по приобретению германским концерном итальянской MV Agusta обсуждалась более полугода, но теперь, кажется, дело сдвинулось: Mercedes выкупил первые 25% пакета акций.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Немецкий автоконцерн стоит на пути к созданию собственного производства мотоциклов, однако, путь, проторенный AUDI и VAG (основным конкурентом на рынке в Европе) - приобретение готового бизнеса, в данном случае, Ducati - гораздо более легкий путь.
Никаких подробностей сделки не афишируется, известно лишь, что официально сделка будет утверждена ЕвроКомиссией в конце ноября.
Интересно, что и заявления, которые сделали менеджеры Mercedes-AMG точь-в-точь повторяют слова, сказанные в марте 2012 года AUDI:
Тобиас Моерс из Mercedes-AMG: "В лице MV Agusta мы нашли идеального партнера для развития 2-колесной программы... Оба наших бренда обладают большой историей в моторном спорте, мы разделяем одни и те же ценности... Цели, которые мы ставим перед собой в этой сделке - в будущем вывести на дороги общего пользования самые лучшие технологии и опыт из моторного спорта".
Таким образом, в руках каждого из гигантов немецкого автопрома есть собственное производство мототехники: BMW Motorrad имеет собственное направление, дополнительно развивая сотрудничество с тайваньским KYMCO; VOLKSWAGEN-AUDI Group приобрела Ducati; у Mercedes теперь есть MV Agusta.
MV Agusta базируется в 30 км от Милана в Варезе. В конце 2013 года компания запустила совместный проект с российской Yakhnich Motorsport, которая взяла на себя роль официальной команды в World Superbike. Однако, в середине года контракт между MV и YMS был расторгнут по обоюдному согласию. Yakhnich Motorsport вела разработку мотоциклов MV Agusta F3 и F4RR для World Supersport и World Superbike. Теперь заводской проект в WSBK развивается самостоятельно. Пилот MV Agusta RC Жюль Клузель занимает уверенную вторую позицию в генеральной классификации World Supersport за день до старта финальной гонки сезона 2014 года, которая состоится в Losail International Circuit 2 ноября: заезд впервые в истории WSBK/WSS пройдет при полностью искусственном освещении в темное время суток.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.