МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Немецкий автоконцерн стоит на пути к созданию собственного производства мотоциклов, однако, путь, проторенный AUDI и VAG (основным конкурентом на рынке в Европе) - приобретение готового бизнеса, в данном случае, Ducati - гораздо более легкий путь.
Никаких подробностей сделки не афишируется, известно лишь, что официально сделка будет утверждена ЕвроКомиссией в конце ноября.
Интересно, что и заявления, которые сделали менеджеры Mercedes-AMG точь-в-точь повторяют слова, сказанные в марте 2012 года AUDI:
Тобиас Моерс из Mercedes-AMG: "В лице MV Agusta мы нашли идеального партнера для развития 2-колесной программы... Оба наших бренда обладают большой историей в моторном спорте, мы разделяем одни и те же ценности... Цели, которые мы ставим перед собой в этой сделке - в будущем вывести на дороги общего пользования самые лучшие технологии и опыт из моторного спорта".
Таким образом, в руках каждого из гигантов немецкого автопрома есть собственное производство мототехники: BMW Motorrad имеет собственное направление, дополнительно развивая сотрудничество с тайваньским KYMCO; VOLKSWAGEN-AUDI Group приобрела Ducati; у Mercedes теперь есть MV Agusta.
MV Agusta базируется в 30 км от Милана в Варезе. В конце 2013 года компания запустила совместный проект с российской Yakhnich Motorsport, которая взяла на себя роль официальной команды в World Superbike. Однако, в середине года контракт между MV и YMS был расторгнут по обоюдному согласию. Yakhnich Motorsport вела разработку мотоциклов MV Agusta F3 и F4RR для World Supersport и World Superbike. Теперь заводской проект в WSBK развивается самостоятельно. Пилот MV Agusta RC Жюль Клузель занимает уверенную вторую позицию в генеральной классификации World Supersport за день до старта финальной гонки сезона 2014 года, которая состоится в Losail International Circuit 2 ноября: заезд впервые в истории WSBK/WSS пройдет при полностью искусственном освещении в темное время суток.
Фото: motofoto.ru