WSBK: Отчет о первом вечере в Losail International Circuit
Определился состав явных лидеров и временных неудачников финального раунда чемпионата мира по Супербайку: Давиде Джулиано (Ducati), Джонатан Рэй (Honda) и Сильвейн Гуинтоли (Aprilia) прошли по итогам трех ночных практик в Superpole 2, тогда как Том Сайкс (Kawasaki) и Марко Меландри (Aprilia) на грани.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
Гуинтоли продолжает сдерживать продвижение Сайкса, третью сессию подряд завершив в группе явных фаворитов. И третью сессию Сайкс не поднимается выше TOP-6, в итоге, оказавшись на 8-й позиции в объединенном табеле.
Марко Меландри не прошел в Superpole 2, теперь ему придется оспорить свое право в предварительной квалификации (SP1) среди пилотов EVO-команд.
Пропустив FP2 из-за технических проблем, Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) не тратил время попусту: по ходу FP3 он быстро прогрессировал, с каждым выходом улучшая позицию в списке, пока не установил лучшее время круга перед завтрашним Superpole. Итого, новая планка, заданная заводским пилотом Ducati - 1:57.876
Лидер FP1 Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team) сохранил отличный темп и стал 2-м по итогам дня, Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) оставил за собой 3-ю позицию в комбинированном табеле, опередив Лориса База (Kawasaki Racing Team). Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) вошел в TOP-5.
Партнер Лаверти по Crescent, Алекс Лоус завершил день в TOP-6, несмотря на скоростной вылет в 4-м повороте: его мотоцикл долетел почти до отбойника с искрами и брызгами бетонной крошки. Британец не пострадал, быстро поднялся на ноги и добежал до безопасной зоны. И вовремя: спустя несколько секунд, в том же самом месте не вписался в поворот Джулиано - точно задел бы Алекса! К счастью, в FP3 падений больше не было.
Приятным моментом для Team Hero EBR стал успешный финиш Джоффа Мэя, который прошел в Superpole, став 20-м по итогам трех практик. Для команды, которая работает с мотоциклом, появившимся на свет только год назад, это отличное начало финального раунда дебютного сезона в World Superbike.
Зато мега неудачно завершила пятницу заводская команда MV Agusta: Клаудио Корти дважды был вынужден остановиться и вернуться в гараж из-за технических проблем с байком.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.