WSS: Кев Коглан - "Давление нарастает с каждым раундом"
Пилот российской команды DMC Panavto-Yamaha Кев Коглан рассказал о своем пути освоения Losail International Circuit в Катаре, а также о соседстве с новым "напарником", Лукасом Махиасом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Кев впервые в Катаре и прежде не участвовал в ночных гонках, даже в Endurance. Тем не менее, освоение Losail International шло по программе. Для большинства участников финального раунда World Supersport визит в Доху - первый в карьере, но, кажется, не последний. Но на адаптацию ушло совсем мало времени.
"Единственным по-настоящему странным ощущением является сам факт выхода на трек после захода солнца: кажется, что ты куда-то опаздываешь или уже опоздал! Но как только выезжаешь с пит-лейна, "нормальные" ощущения возвращаются, - сказал Кев Коглан. - Сначала, было некоторое напряжение, особенно, на FP1, я пытался сконцентрироваться на изучении трассы, пытался понять, каково это - ездить при свете прожекторов. Но, знаете, на самом деле нет особой разницы в сравнении с дневными тренировками".
Уникальная система освещения Losail International Circuit, построенная зимой 2007 года для Гран-При Катара в MotoGP, теперь работает круглый год для всех, кто хотел бы получить новый опыт. Ее особенность - в индивидуальной проработки дизайна каждой мачты освещения в каждом повороте автодрома.
"Несколько теней все время кружат вокруг мотоцикла, но не впереди него! В целом, вообще никакого дискомфорта. Не уверен, что в этих условиях чувства каким-то образом обостряются, лично я работал, будто днем. Быстро адаптировался", - подвел итог FP1 и FP2 Коглан.
Со среды, в гараже DMC Panavto-Yamaha появился новый пилот - француз Лукас Махиас, чемпион Франции 2014 года в классе Supersport. В Катаре, где он не был до этого, Лукас сразу же бросился в бой и завершил день на 2-й позиции, уступив только новому чемпиону мира Майклу Ван дер Марку. Кев и Лукас пока не общаются, просто потому, что француз ни слова не понимает по-английски. Но как шотландец реагирует на саму ситуацию?
Кев реагирует спокойно: "Лукас оказался быстрым парнем с самого начала, я постараюсь его нагнать завтра. Он тоже еще только начал работу с новым для себя байком. Посмотрим. Программа нашей команды не меняется, цель прежняя - подняться, как можно выше в каждой практике и хорошо подготовиться к гонке - это главная задача. Есть ли в гараже кто-то новый или нет, не имеет значения. Давление и так нарастало с приближением чемпионата к финалу, но я сам на себя стал давить еще больше, стараясь добиться лучшего результата. Мы очень хотим завершить сезон на подиуме или, может, даже выиграть эту гонку".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.