МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Кев впервые в Катаре и прежде не участвовал в ночных гонках, даже в Endurance. Тем не менее, освоение Losail International шло по программе. Для большинства участников финального раунда World Supersport визит в Доху - первый в карьере, но, кажется, не последний. Но на адаптацию ушло совсем мало времени.
"Единственным по-настоящему странным ощущением является сам факт выхода на трек после захода солнца: кажется, что ты куда-то опаздываешь или уже опоздал! Но как только выезжаешь с пит-лейна, "нормальные" ощущения возвращаются, - сказал Кев Коглан. - Сначала, было некоторое напряжение, особенно, на FP1, я пытался сконцентрироваться на изучении трассы, пытался понять, каково это - ездить при свете прожекторов. Но, знаете, на самом деле нет особой разницы в сравнении с дневными тренировками".
Уникальная система освещения Losail International Circuit, построенная зимой 2007 года для Гран-При Катара в MotoGP, теперь работает круглый год для всех, кто хотел бы получить новый опыт. Ее особенность - в индивидуальной проработки дизайна каждой мачты освещения в каждом повороте автодрома.
"Несколько теней все время кружат вокруг мотоцикла, но не впереди него! В целом, вообще никакого дискомфорта. Не уверен, что в этих условиях чувства каким-то образом обостряются, лично я работал, будто днем. Быстро адаптировался", - подвел итог FP1 и FP2 Коглан.
Со среды, в гараже DMC Panavto-Yamaha появился новый пилот - француз Лукас Махиас, чемпион Франции 2014 года в классе Supersport. В Катаре, где он не был до этого, Лукас сразу же бросился в бой и завершил день на 2-й позиции, уступив только новому чемпиону мира Майклу Ван дер Марку. Кев и Лукас пока не общаются, просто потому, что француз ни слова не понимает по-английски. Но как шотландец реагирует на саму ситуацию?
Кев реагирует спокойно: "Лукас оказался быстрым парнем с самого начала, я постараюсь его нагнать завтра. Он тоже еще только начал работу с новым для себя байком. Посмотрим. Программа нашей команды не меняется, цель прежняя - подняться, как можно выше в каждой практике и хорошо подготовиться к гонке - это главная задача. Есть ли в гараже кто-то новый или нет, не имеет значения. Давление и так нарастало с приближением чемпионата к финалу, но я сам на себя стал давить еще больше, стараясь добиться лучшего результата. Мы очень хотим завершить сезон на подиуме или, может, даже выиграть эту гонку".
Фото: motofoto.ru