EWC - хроника 12 Hours of Estoril: проблемы у действующих чемпионов возвращают надежду SERT
Один час до финиша 12-часовой финальной гонки чемпионата мира по эндурансу, FIM EWC в Эшториле. Ситуация прежняя: YART Yamaha и F.C.C. TSR Honda спорят за победу, которая может принести им титул. Лидер чемпионата - Suzuki Endurance Racing Team в какой-то момент действительно стала испытывать проблемы, но...
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 - У SERT 127 очков, у F.C.C. TSR Honda - 87, у YART Yamaha - 82. 40 очков разницы могут быть с лихвой компенсированы победными 52.5 с бонусами за лидерство и победу в квалификации. Сейчас YART Yamaha идет к этому: они взяли 5 бонусных баллов за победу в квалификации и 10 за лидерство после 8 часов гонки.
Последняя смена пилотов в F.C.C. TSR Honda перед финишем
Тройку лидеров уверенно замыкает польская Wójcik Racing Team, за которую едут асы мирового класса - Брок Паркс и Шеридан Мораис. Напомню, что за неделю до старта финала EWC, в Эшториле прошел 3-й этап Португальского Супербайка, куда эта команда вступила. Знакомство с треком прошло на «ура»: две гонки - два двойных подиума, каждый взял по одной победе. И Wójcik Racing Team также (математически) рассчитывает на титул, хотя ее шансы гораздо ниже, чем у YART и F.C.C. - тут просто одним финишем на подиуме не решить вопрос. К тому же, бонусные баллы уже ушли в чужой карман. Но тем не менее, а позицию у лидеров чемпионата они отнимают!
SERT приходится возвращаться на незапланированный пит-стоп
SERT на протяжении нескольких часов боролась за 4-е место. Главным соперником были действующие чемпионы мира, SRC Kawasaki. Если бы SRC отжала у Suzuki позицию, шансы сберечь корону резко бы сократились.
За 2 часа до финиша произошла незапланированная остановка Suzuki в боксах. Это вывело SRC Kawasaki вперед. Но затем, Давид Чека вынужден возвращать свой ZX-10RR на пит-стоп, причем, толкать его из 3-го сектора руками - и SERT возвращается на 4-е место.
Положение в ТОП-10 после 11 часов гонки 12 Hours of Estoril
До финиша 35 минут, и все идет к тому, что Suzuki Endurance Racing Team станет 16-кратным чемпионом мира.
Но... гонка не завершена, пока не появился клетчатый флаг!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.