МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 сентября 2020 в 23:23 | 203119
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гонка с калькулятором в руках: YART Yamaha выиграла 12 Hours of Estoril, SERT - титул!

Напряженный 12-часовой марафон - погоня за мировым титулом, полная разочарований и драматизма, завершена в Эшториле. Победитель в гонке один, но чемпионом мира стал другой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 - YART Yamaha, лидировавшая большую часть гонки, удержала позицию до финишного флага. Но сопротивление F.C.C. TSR Honda войдет в анналы: на протяжении 12-часовой схватки разница между двумя лидирующими командами составила всего 1 минуту и 10 секунд. Третьей на подиум поднялась польская команда Wójcik Racing Team, финишный флаг увидел Джино Ри.

Старт 12 Hours of Estoril
Старт 12 Hours of Estoril

12 Hours of Estoril - особенная гонка. Если такие события, как Suzuka 8 Hours или 24 Heures Motos (24-часовой Ле-Ман) - каждое событие в себе, и победа в этих легендарных гонках сулит великие почести и попадание в историю, португальское событие - ключ к мировому титулу. И победа в гонке могла принести корону одной из 3-4 команд-претендентов.

F.C.C. TSR Honda возглавляла 12 Hours of Estoril после первого часа
F.C.C. TSR Honda возглавляла 12 Hours of Estoril после первого часа

До старта заезда Suzuki Endurance Racing Team лидировала в чемпионате FIM EWC со 127 очками, ближайшим преследователем шла F.C.C. TSR Honda с 87. YART Yamaha и BMW MOTORRAD WORLD ENDURANCE TEAM делили 3-ю строчку с 82 очками. Математические шансы на победу были еще у трех коллективов: у WEBIKE SRC KAWASAKI было 80 очков в копилке, у Wójcik Racing Team - 70, наконец, у VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES - 62.

12 Hours of Estoril
12 Hours of Estoril

За победу в этой гонке по частному регламенту FIM, написанному специально для 12 Hours of Estoril, очки за победу в 12-часовой гонке умножались на 1.5. Бонус за победу в квалификации составлял 5 очков, еще 10 очков можно было получить за лидерство в гонке после 8 часов. Итого, победитель мог рассчитывать на куш в 67.5 очков - именно на это и нацелились в YART Yamaha, выиграв поул в пятницу!

YART Yamaha сделала все для победы в гонке и чемпионате, но...
YART Yamaha сделала все для победы в гонке и чемпионате, но...

И им - удалось взять все. Единственное, на что никак не могли повлиять парни из команды Манди Кайнца, это на финишную позицию Suzuki Endurance Racing Team.

Чтобы сохранить преимущество в очках, SERT было достаточно финишировать в ТОП-5, чтобы добавить к своему счету 27 очков и опередить YART, сколько бы они там не заработали. Когда YART выиграли квалификацию и продержались в лидерах до 8-го часа, они резко сократили шансы F.C.C. TSR Honda опередить SERT по очкам в конце гонки.

Острый момент в гараже Suzuki Endurance Racing team за 2 часа до финиша
Острый момент в гараже Suzuki Endurance Racing team за 2 часа до финиша

Напряженность в лагере Suzuki возникла только раз, за 2 часа до финиша, когда Эттьен Массон зарулил на незапланированный пит-стоп с жалобами на мотоцикл. В этот момент, SERT прошла команда SRC Kawasaki, а отставание от лидеров возросло до 2 кругов. Если бы механики и инженеры Suzuki потеряли еще хотя бы минуту во время осмотра байка, SERT опустилась бы на 6-ю позицию, пропустив вперед и VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES.

Suzuki Endurance Racing Team выиграла 16-й чемпионат мира по эндурансу FIM EWC
Suzuki Endurance Racing Team выиграла 16-й чемпионат мира по эндурансу FIM EWC

Но Ксавье Симеон покинул пит-лейн на голубом Suzuki GSX-R1000 под номером «2» вовремя - и вернулся в гонку на 5-й позиции. Практически сразу после этого, потери понесли и в SRC Kawasaki. Suzuki вернулись на 4-ю строчку. Теперь дело было за малым - провести последний час гонки без потерь: они гарантированно ехали на свой 16-й мировой титул в истории FIM Endurance World Championship!

YART Yamaha выигрывает 12 Hours of Estoril
YART Yamaha выигрывает 12 Hours of Estoril

YART Yamaha выиграла 52.5 очка и добавила к ним максимально возможный бонус - 15 баллов, и все-таки, стала лишь 2-й в чемпионате.

Предварительный подсчет очков в чемпионате FIM EWC 2019/20:

1. Suzuki Endurance Racing Team – 167.5 очков
2. YART-Yamaha – 149.5
3. F.C.C TSR Honda France – 143.5
4. Wojcik Racing Team – 114.5
5. Webike SRC Kawasaki France – 112

Результаты 12 Hours of Estoril (ТОП-5):

Полные результаты 12 Hours of Estoril / EWC / 26.09.2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931924
годовая
аудитория
152949
читателей
за месяц
8538
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message