МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 сентября 2021 в 13:21 | 267209
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yoshimura SERT Motul выиграла 84-й Bol d′Or 24 и взяла курс на 17-й титул в EWC

Грандиозный гоночный уикенд 17-19 сентября 2021 года завершился, но поток новостей еще не иссяк: 84-я 24-часовая гонка Bol d′Or, 3-й этап чемпионата мира по мотогонкам на выносливость принесла уверенную победу самой заслуженной команде в истории EWC - Yoshimura SERT Motul, которая теперь держит прямой курс на 17-й мировой титул в эндурансе. Удасться ли им это - покажет время, пока же болельщики могут испытать интуицию, воспользовавшись https://www.xn--90agrlectp.net/bet365-mobilnaja-versija/ для того, чтобы получить максимум удовольствия от гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Bol d′Or 2021 года начался на Paul Ricard Ciruit, как дождевой, но утром пятницы, в квалификационный день погода резко улучшилась, так что главная квалификация уже прошла в отличных условиях. SERT оформила поул-позицию и приготовилась с длительной и напряженной битве.

Старт 84-й гонки Bol d'Or 24
Старт 84-й гонки Bol d'Or 24

С самого старта гонки в борьбу за позиции включились пять команд. SERT была в лидирующей группе - Грегг Блэк, Ксавье Симеон и Сильвейн Гуинтоли сменяли друг друга и возвращались в заезд, не позволяя преследователям перехватывать инициативу.

84-я гонка Bol d'Or 24
84-я гонка Bol d'Or 24

Горячий энтузиазм соперников из F.C.C. TSR Honda France и YART Yamaha Official Team, также как и Webike SRC Kawasaki подстегивал пилотов Suzuki Держать высокий темп. Уже через пару часов после старта SERT закрепилась на 1-й строчке с преимуществом почти в минуту. И эта ситуация продолжалась без малого 6 часов!

YART Yamaha вырвалась в лидеры гонки, но не надолго: затем - сход!..
YART Yamaha вырвалась в лидеры гонки, но не надолго: затем - сход!..

Первые 45 минут гонки мало походили на традиционный эндуранс: во главе пелетона шла настоящая борьба в стиле World Superbike со множеством обгонов. Преследователи SERT менялись по ходу первых часов. Вскоре после старта, к группе лидеров присоединилась и команда ERC Endurance-Ducati - первая в паддоке, официально поддерживаемая из Борго-Панигале. Для лидера главным было выдержать это давление.

Ночью на Paul Ricard Circuit прошел сильный дождь
Ночью на Paul Ricard Circuit прошел сильный дождь

Осенняя французская погода все же подкинула спортсменам пару неприятных сюрпризов: ночью зарядил сильный дождь, ставший причиной небольшого падения Ксавье Симеона. Suzuki GSX-R1000 пострадал незначительно, и француз быстро вернулся в боксы команды, где механики совершили маленькое техническое чудо, восстановив байк за несколько минут.

Ночные приключения: легкий ремонт мотоцикла SERT
Ночные приключения: легкий ремонт мотоцикла SERT

В этот момент лидерство перешло к YART Yamaha Official EWC Team. Команда Манди Кайнца была готова ко всему, и особенно, к борьбе за победу в гонке, с помощью которой можно было восстановить баланс очков после двух неудач - в Ле-Мане и Эшториле. Но официальную команду Yamaha в World Endurance поджидала еще одна неудача...

До финиша в гонке добрались только 20 мотоциклов из 41 на старте

Bol d′Or 24 этой редакции, наверное, войдет в историю, как самый технически тяжелый для всех, в том числе, заводских команд EWC. Ночная фаза гонки привела к падениям и сходам практически всех лидеров. SERT отделались очень легко! Быстрое восстановление GSX-R1000 позволило команде незамедлительно вернуться в схватку. Другим же повезло меньше: из 41 мотоцикла на старте до финиша доехали только 20.

Bolliger Team Switzerland и Wójcik Racing Team вышли из борьбы первыми - обе команды потеряли двигатели своих мотоциклов. У 3ART Best of Bike заклинило КПП после падения. Team 18 Sapeurs-Pompiers CMS выбыли с механическими повреждениями, пытаясь сохранить контакт с лидерами.

YART Yamaha Official EWC Team выбыла из борьбы с поломкой двигателя после 6 часов гонки
YART Yamaha Official EWC Team выбыла из борьбы с поломкой двигателя после 6 часов гонки

Но лидеры посыпались один за другим. Webike SRC Kawasaki France Trickstar, BMW Motorrad World Endurance Team, F.C.C. TSR Honda France, YART–Yamaha Official EWC Team и ERC Endurance-Ducati - все конкуренты Suzuki выбросили белый флаг, не сумев справиться с техническими проблемами, возникшими либо в результате аварий, либо сами по себе.

Сход у BMW Motorrad произошел по техническим причинам, Илья Михальчик был вынужден толкать свой M 1000 RR в боксы, но вернуться на трек ни он, ни его напарники не смогли.

MOTO AIN возвращается на пит-стоп
MOTO AIN возвращается на пит-стоп

Yoshimura SERT Motul с каждым часом, и каждой новой потерей в лагере конкурентов все увеличивала и увеличивала свое превосходство: к финишу оно достигло 19 кругов (!!!) над ближайшими преследователями, командой MOTO AIN Yamaha. Третьими на подиум поднялись пилоты команды класса Superstock BMRT 3D MAXXESS NEVERS на Kawasaki.

Темп, взятый пилотами Suzuki, позволил установить новый абсолютный рекорд Bol d′Or по пройденной дистанции за 24 часа - 704 круга. Средняя скорость, с которой Грегг Блэк, Ксавье Симеон и Сильвейн Гуинтоли проехали 3994 км, составила 166 км/ч.

Yoshimura SERT Motul заработала за эту гонку максимально возможные 65 очков, включая бонусы за поул-позицию, лидерство на 8-и и 16-м часе гонки, и довела счет в чемпионате FIM EWC до 141 очка при одном оставшемся в запасе раунде.

F.C.C. TSR Honda France на пит-стопе после второй поломки
F.C.C. TSR Honda France на пит-стопе после второй поломки

Главное: все конкуренты из заводских команд - больше не конкуренты для SERT в плане борьбы за титул. Ближайшим соперником в чемпионате стала команда VRD IGOL EXPÉRIENCES, финишировавшая на Bol d′Or 6-й. Разница в счете с SERT у них составляет 36 очков.

В ходе финального раунда FIM EWC, который пройдет в Чехии на Autodrom Most - 8 Hours of Most - максимально возможный заработок команд составит 45 очков за первое место и 36 за второе, плюс, 5 бонусных баллов за поул-позицию. Занимающая 3-е место в чемпионате F.C.C. TSR Honda France после схода проигрывает SERT 52 очка, таким образом, она - и все остальные претенденты из команд-ветеранов уже вне игры!

Suzuki Endurance Racing Team выигрывает Bol d'Or 24 с преимуществом в 19 кругов
Suzuki Endurance Racing Team выигрывает Bol d'Or 24 с преимуществом в 19 кругов

SERT станет чемпионом мира в 17-й раз, если пересечет линию финиша в Чехии в любой конфигурации, но рядом с VRD IGOL - можно перед ними, а можно и за ними, но не более чем на 10 позиций.

Положение в FIM EWC после 3 из 4 гонок:


1. YOSHIMURA SERT MOTUL - 141 очко
2. VRD IGOL EXPÉRIENCES - 105
3. F.C.C. TSR Honda France - 89
4. WEBIKE SRC KAWASAKI FRANCE TRICKSTAR - 87
5. BMW MOTORRAD WORLD ENDURANCE TEAM - 84

Результаты 84-го Bol d′Or 24 (18-19/09/2021):


FIM EWC: Результаты 84-й гонки Bol d'Or 2021 года

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя

Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт

Жаркая погода рождает жаркие битвы. Не все из них завершаются так, как команды обозначают в своих сценариях. Второй этап чемпионата A5Motors Motoring на «Игора Драйв» стал одним из таких событий, благодаря которым мы получили невероятный опыт, правда, ценой потери столь желанного подиума.
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле

Использование персонально изготовленных берушей в условиях реальных мотогонок: особенности выбора, персональные конфигурации, ощущения и… есть ли смысл заморачиваться. Первый реальный тест, проведенный профессиональным гонщиком чемпионата России по кольцевых мотогонкам!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954284
годовая
аудитория
145678
читателей
за месяц
5065
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message