MotoGP: Марк Маркес и Honda - что они думают на самом деле об исходе Гран-При Сан-Марино?
Марк Маркес выглядел не слишком довольным после финиша в Мизано. Вообще, весь уикенд Гран-При Сан-Марино прошел для него достаточно нервозно: он упал трижды, каждый раз, допустив ошибку. На финише оказался 4-м, в шаге от подиума. Казалось бы, почему бы не порадоваться?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Причина не скрывать огорчение есть: в отличие от Гран-При Арагона на прошлой неделе, победа в Мизано была слишком далека от Маркеса!
Однако, в Repsol Honda оценили исход гонки, как сугубо позитивный. Биться в это воскресенье пришлось за место в ТОП-5, но пока это лучший исход гонок на правосторонних трассах из календаря MotoGP. А Марк уже несколько раз отмечал, что по-прежнему не на 100% вернул силу и уверенность в правой руке и плече. Босс Repsol Honda Альберто Пуч отметил, что оба пилота команды - Марк и Пол Эспаргаро показали существенный прогресс в стабильности и итоговых результатах.
«На самом деле, это 4-е место для меня важнее, чем 2-е на прошлой неделе, - заявил он. - Это значит для меня и команды больше. Но правда в том, что лично я ставил перед собой более высокую цель - побороться за победу, но сегодня я чувствовал, что слишком далек от нее. Мой темп ни в какое сравнение с темпом Баньяи и Куартараро не шел. Даже Бастианини был сильнее меня!»
Энеа Бастианини прошел сквозь пелетон - на подиум, показав лучший темп, чем у лидеров гонки
Маркес признал, что ему еще есть, на чем работать в плане улучшения физического состояния: «У нас есть пара слабых мест, одно из которых - это мое правое плечо, второе - байк. Мы запланировали ряд важных тестов в Мизано, чтобы стать быстрее. Будем над этим работать. Мы собрали массу важного материала на гонке».
Главной проблемой мотоцикла, которую пока не устранили, несмотря на новое шасси в гараже Маркеса, является нехватка держака на заднем колесе при входе из поворотов на некоторых трассах в некоторых особых условиях.
«Я сейчас недостаточно силен, чтобы быть №1 в Honda. Посмотрите на то, как проехал первые два дня Пол [Эспаргаро], и вы поймете, что он выкладывался полностью и ехал лучше в целом. Если я не был готов бороться за победу из-за физики, то его, как и меня сдерживает кое-какая особенность мотоцикла» - объяснил Маркес.
Тесты MotoGP в Мизано идут уже сегодня, продолжатся завтра. А через несколько дней командам надо будет собрать все пожитки и отправить в Барселону, откуда два грузовых Боинга вылетят в США для 15-го этапа чемпионата - AmericasGP.
Circuit of the Americas - еще одна «золотая» трасса для Маркеса: он выиграл там все гонки MotoGP с 2013 года, кроме заезда 2019 года, где Марк неожиданно грохнулся в повороте с позиции лидера. Главной проблемой, над которой работали в HRC в тот момент, были огрехи в системе торможения двигателем. Маркес, Кратчлоу и Лоренцо - все три заводских пилота Honda пострадали в той гонке по одной и той же причине.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.