МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Прежде всего, Мир не доволен собой, хотя и уверен, что «стал гораздо лучшим пилотом, чем был в 2020 году», когда выиграл чемпионат.
Стечение обстоятельств! Гонка в Мизано была проиграна еще на квалификации, когда команда допустила ошибку при демонстрации Миру пит-борда с приглашением вернуться на пит-лейн - из-за этого, Жоан упустил шанс проехать быстрый круг и оказался на 11-й стартовой позиции. Он неплохо справился с задачей по проходу вперед, но за это время лидеры укатили далеко, а покрышки оказались изношенными сверх меры.
Финальная дуэль с Джеком Миллером завершилась еще одним ляпом: когда пилота Ducati вынесло чуть шире, Suzuki тоже ушел на более широкую траекторию, и тогда Марк Маркес, следовавший за ними, проскочил на 4-е место. Проход Мира на 5-ю позицию также состоялся, но затем его переместили на 6-е место за нарушение границ трека.
«Я очень расстроен, не хочу врать: ожидал от гонки гораздо большего, - признался Мир после финиша Гран-При Сан-Марино. - В начале гонки я не мог обгонять на жесткой передней покрышке, но выбрать другую резину мы не могли - у меня нет правильных ощущений от езды на Medium...»
Перед стартом гонки MotoGP в Мизано похолодало. Дождь начинал накрапывать еще перед заездом Moto2, даже когда прототипы MotoGP уже стояли на решетке, на камере в вертолеты были отчетливо видны свежие капли... Команды рисковали - выбор резины делался прямо на решетке. В основном, Hard/Soft или Hard/Medium.
Поставившие Soft назад получили преимущество на первых кругах, кто выбрал Medium, включая Куартараро, - на последних кругах.
«Когда мы увидели, что температура упала на 5 градусов, мы все же решили придерживаться плана, не менять резину. И гонка прошла не так, как я ожидал. Я хотел атаковать, но пришлось обороняться. К сожалению, кажется, что шансы на защиту титула улетучились. Я не был достаточно конкурентоспособным сегодня, вот почему я так расстроен... Я злюсь, потому что знаю, что мой потенциал гораздо выше, и я стал допускать меньше ошибок, я стал лучшим гонщиком, [чем в 2020], но это не поможет мне в схватке за чемпионат. И мне это трудно понять и принять».
При этом, Suzuki улучшается, хотя завод принял решение не менять основную конфигурацию GSX-RR. Но постоянно появляются какие-то апгрейды... по завершении сезона пилотов Suzuki, как и других заводских команд, ждет новая версия двигателя и шасси.