MotoGP: Suzuki и Жоан Мир прощаются со своими титулами
После Гран-При Сан-Марино Жоан Мир признал, что защита чемпионского титула в MotoGP для него обречена: теперь это только Фабио Куартараро и, вероятно, Пекко Банья...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Прежде всего, Мир не доволен собой, хотя и уверен, что «стал гораздо лучшим пилотом, чем был в 2020 году», когда выиграл чемпионат.
Стечение обстоятельств! Гонка в Мизано была проиграна еще на квалификации, когда команда допустила ошибку при демонстрации Миру пит-борда с приглашением вернуться на пит-лейн - из-за этого, Жоан упустил шанс проехать быстрый круг и оказался на 11-й стартовой позиции. Он неплохо справился с задачей по проходу вперед, но за это время лидеры укатили далеко, а покрышки оказались изношенными сверх меры.
Финальная дуэль с Джеком Миллером завершилась еще одним ляпом: когда пилота Ducati вынесло чуть шире, Suzuki тоже ушел на более широкую траекторию, и тогда Марк Маркес, следовавший за ними, проскочил на 4-е место. Проход Мира на 5-ю позицию также состоялся, но затем его переместили на 6-е место за нарушение границ трека.
«Я очень расстроен, не хочу врать: ожидал от гонки гораздо большего, - признался Мир после финиша Гран-При Сан-Марино. - В начале гонки я не мог обгонять на жесткой передней покрышке, но выбрать другую резину мы не могли - у меня нет правильных ощущений от езды на Medium...»
Перед стартом гонки MotoGP в Мизано похолодало. Дождь начинал накрапывать еще перед заездом Moto2, даже когда прототипы MotoGP уже стояли на решетке, на камере в вертолеты были отчетливо видны свежие капли... Команды рисковали - выбор резины делался прямо на решетке. В основном, Hard/Soft или Hard/Medium.
Поставившие Soft назад получили преимущество на первых кругах, кто выбрал Medium, включая Куартараро, - на последних кругах.
«Когда мы увидели, что температура упала на 5 градусов, мы все же решили придерживаться плана, не менять резину. И гонка прошла не так, как я ожидал. Я хотел атаковать, но пришлось обороняться. К сожалению, кажется, что шансы на защиту титула улетучились. Я не был достаточно конкурентоспособным сегодня, вот почему я так расстроен... Я злюсь, потому что знаю, что мой потенциал гораздо выше, и я стал допускать меньше ошибок, я стал лучшим гонщиком, [чем в 2020], но это не поможет мне в схватке за чемпионат. И мне это трудно понять и принять».
При этом, Suzuki улучшается, хотя завод принял решение не менять основную конфигурацию GSX-RR. Но постоянно появляются какие-то апгрейды... по завершении сезона пилотов Suzuki, как и других заводских команд, ждет новая версия двигателя и шасси.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.